Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
basmach, Ну это понятно, для бездора надо брать другое авто) Хотя, у К1 был клиренс 16 см, на родных 13-х ездил, просто свес бампера был другой, по этому не цепляло. Да и сам бампер родной крепкий, он какой то прорезиненный был, а не чистый пластик. Сколько не бил, так и не разбил. А вот протыкал штырем, материал бампера интересный, там нитки белые видны и сам мягкий.
Причем здесь калина, на которую вы ссылались как жупел.
См. контекст, в котором я писал то сообщения. Дубров Евгений, Вы с Борисычем, случайно, не родственники? Для того бойца Калина тоже была эталоном во всём… до тех пор пока не купил Кобальта... Жаль, он тогда продал Калину. Вот было бы здорово, если бы у него сразу в эксплуатации была и Калина и Кобальт
Но ладно, бог с ним с Кобальтом и прочими риосолярисами. Пофиг на шумы на высоких скоростях и двигатели ревущие на высоких оборотах. В конце концов, и Шоху можно до 130 раскочегарить и радоваться, какая хорошая для трассы машина… Все-таки изначально речь шла про Весту / Калину. Просто сравните сидушки в этих двух машинах. И сразу станет понятно, на какой машине можно отправиться в дальний вояж. А какая сделана для городской эксплуатации. Или и этот наиочевиднейший минус (невнятные сидушки) запишем Калине в плюс?
Спасибо, а то мы тут ездим на К2 АКПП и не в курсе как оно все плохо
Как раз давеча. Уселся в колину после Сида прохватил в говна, по трассе 70 км в один конец. +30 за бортом.
1-й день на Сиде, второй на колине.
Што можно сказать глазами профессионального сидовода
Отъезд. Нагретый до сауны салон климат колины выстудил моментом в/с сидом
Трасса. Шумы такие же, не выше.
Звук мотора не выше, резонатор у мну не родной
Ограничения по трассе 90, треноги. Все едут 100, временами 120. Экипаж двое взрослых, трое детей средней жирности. Тяги хватает, идёт легко. На обгонах калина гуд, у Сида явных преимуществ нет.
Убитая продавленная тяжелыми грузовиками гравийка.
Сил идётмягче, ни стуков ни бряков. Калина ессно вся дребезжит и стучит, данность табуреточной платформы 08.
Проходимость.
В опасных местах высаживал из сида жену, детей. Переползая ямы, главная опасность цеплял передним свесом, а он у мну был 23 см до поднятия задка.
На колине высаживать кого то не пришлось.
По рулежке на трассе. Калина рулится хорошо, без проблем. Колею не замечает.
Если придираться, Сид рулится лучше. Так как имеет аппаратный возврат в ноль, и несколько иную геометрию. На калине недавно рейку смазывал, поигравшись с упором, для калины рулится хорошо.
Утомляемость в пути. В обоих случаях на позитиве. Климат в салоне калины получше будет.
Вердикт. Калина-2 акпп люкс идеал недорогой бюджетки ( была) Можно простить огрехи, не придираясь к мелочам за эти деньги
А всё то что у нас до 1,5 млн – это всё компромисс и сделка с самим собой из-за безденежья. Абсолютно одного поля ягоды и ВАЗ (всё-таки у них свой путь).
Вот именно, но скоро, глядишь и за 1.5М будет взять кроме равона. весты, говносоляриса/рио будет нечего.((
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Дубров Евгений, Вы с Борисычем, случайно, не родственники? Для того бойца Калина тоже была эталоном во всём… до тех пор пока не купил Кобальта.
Вообщето Сида купил. Было бы большеденех, Аудиунивер купил бы
Ну а так то по жизни. Понять можно, если бы здесь присутствующие сами авто строили, а так, всегда говорил, лучшая машина это деньги.
тут это обмывали крету родственника (сине-холубой за 1.2М, зато он твой )
Короче. Салон нормас. Посадка чет поза имбриона, не очень удобная имхо. Корейцы не справились.
Багажник пффф. в калине хэтче и то по моему больше. Туда детская каляска помещается. И все!)) т.е даже по моему в ущербном стингере и то он глубже и больше))
крета неплохая повозка но не 1.2 млн на моноприводе.)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
но скоро, глядишь и за 1.5М будет взять кроме равона. весты, говносоляриса/рио будет нечего.((
Чтото по равоно-группам пошли слухи, что до зимы точно не будет поставок равонов, а автосалоны равона русские уже месяца 2 без машин пустые, обычно это кусочек автосалона продающего и китайцев.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г