Их Д.мосты продаются комплектом .Мост +крышка .Крышка у них универсальная
А чего же тогда на сайте не указано, что с крышкой? Либо врут, либо без крышки))
Я треугольник в звезду кроить не буду, но есть у меня САП на 80А, вот из него я бы сделал генератор с таким разъемом и 4-ю гармонику вывел бы. Тем более, что РН можно засунуть любой из серии 844-845, либо 7931 и прочие...
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
А чего же тогда на сайте не указано, что с крышкой? Либо врут, либо без крышки))
Данные с D2 взял .судя по фото тамошним ,в коробке мост и крышка(там есть фото открытой коробки и внутри лежит д.мост ,который вставлен в крышку ) .Возможно ,что сейчас уже без крышки идут ,вот тут я точно не скажу .
Принесли генератор для замены колец и подшипников. Пробег порядка 120 тыщ.
генератор -14 115А выпуск 14.10.2013.
У него уже модернизирована обмотка статора, задняя крышка и стоит мост с литой положительной пластиной, все в точности, как у генератора -14М. Соответственно другая и защитная пластиковая крышка.
Кольца на роторе тоже стоят другие, внешне выглядят как у Бошей. Фото старых колец не сделал, а теперь они уже в мусорке.
До ремонта он выглядел так
кольца и TRT
Но кольца старого типа вполне прилично встают на их место. Фотки в раскинутом состоянии.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
1. Какие подшипники стояли с завода? SKF?
2. Какие подшипники ставишь на замену? (я вот KOYO прикупил...).
3. Как без тисков открутить-закрутить шкив? Аккуратно отвёртка между полюсами ротора и крышки?
4. Передний (большой) подшипник легко выпрессовывается из крышки? Крышку на подставку с двух сторон, гайку шкива на вал и лёгкими ударами молотка по гайке (вАлу) выбиваем ротор из крышки?
5. Задний подшипник снимется небольшим двулапым съёмником?
2. Какие подшипники ставишь на замену? (я вот KOYO прикупил...).
Torque, на фото они на роторе и в крышке.
Может Koyo будут получше, а может и нет.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
3. Как без тисков открутить-закрутить шкив? Аккуратно отвёртка между полюсами ротора и крышки?
Я не пробовал так делать.
Когда работал была приспособа раздвижная. Сейчас на даче кручу в больших тисках. Фотки на приороводе в FAQ.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
4. Передний (большой) подшипник легко выпрессовывается из крышки?
Предварительно подчищаю наплывы алюминия от запрессовки заводской, чтобы подшипник выходил легче. Можно абразивным камушком на дрели, можно шабером поковырять. Потом съемник-самоделка по типу съемника ступичных подшипников. Им же и прессую назад, после запрессовки керню острым зубилом.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Крышку на подставку с двух сторон, гайку шкива на вал и лёгкими ударами молотка по гайке (вАлу) выбиваем ротор из крышки?
Можно так. Или в тисках, но через чурбачок сбивать крышку.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
5. Задний подшипник снимется небольшим двулапым съёмником?
Да. Губки съемника можно подточить, чтобы лучше садился между подшипником и полюсами.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58, спасибо, очень подробно. Скоро тоже предстоит, а больших тисков нет. Но вроде обещали дать на время.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
китайские C&U
Как я понял, в ранних партиях этих ген, ставились SKF. Ещё прочитал, что данные подшипники, производитель нормирует по тепловому зазору. Обозначаются дополнительными символами после основного названия.
но есть у меня САП на 80А, вот из него я бы сделал генератор с таким разъемом
Насчет моста от СтартВольта пока жаба задушила))), стоит белорусский мост БПВ 076.2-105-02 и РН 9444 от ВТН. Пробовал ставить старый мост от ВТН на 8 диодов ( вывод звезды тоже сделан) по работе особой разницы не заметил, без стенда не определить наличие какой-либо прибавки по току.
Генератор получился просто сказка. КЗАТЭ -14 и -14М нервно курят в стороне.
Напряжение на ХХ прогретого движка держит отлично, ничуть не хуже кзатэшных с куда как большим током отдачи.
В первую очередь это достоинство РН ВТН, мне так кажется. Конкретный регулятор очень четко поддерживает ток подмагничивания, не давая напряжению опускаться ниже 13.7 по приборке. Думаю, что термокомпенсация у него на минимальном пределе, потому и поддерживает так. Сами ВТНовцы дают такие цифры
Цитата:
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С
-6,0 ± 3,0
При включении обогрева лба падает до 13.0 и тут же поднимается до 13.6 - 13.7.
Впору оставить его и пусть работает, пока может))
Переходник для разъема сделал из куска ТРТ , проводка и клеммы.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 26.08.2018 в 12:02..
Gyzmi58,
Отлично получилось !
За переходник жирный +.(у меня наеборот сделан он ,с калиновского на обычный ножевой .Почему -то чаще приходится ,на время преборки снятого, ставить именно калиновский генератор на всякие аля 14_ки и прочие десятки старушки )
зы:Я пока из калиновского "звезду" еще не соорудил ,пока времени нет .Но крышка от десяточного встала на на корпус калиновского нормально(вывода обмоток только нужно по другому протягивать ) .Займусь ,как будет времени свободного побольше