Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
с приходом вашего порядка придет стукачество и доносительство
Каждый догадывается в меру своей испорченности, yes?
Порядок возможен в любом политическом оформлении, кто его может у нас
воплотить - типа Ден Сяо Пин, Салазар или Эрхард - дело второстепенное
По достижению готовности своей промышленности к переработке всего сырья. Потом углубление переработки.
Выскажу крамольную мысль: а если такой готовности на уровне, как любят у нас говорить, "мировых достижений" не случиться в ближайшие лет 100-200, что тогда? Ну вот к примеру, в умных книгах, которые некоторым просто противопоказаны, есть такой термин как "количество логистическим километров на единицу произведенной продукции". Как его уменьшить, Россию в формате "MP-3" сотворить? Или фундаменты для зданий и сооружений вкапывать, как в Испании, не на 180 см, а на 50-60 (у нас по нормам водопровод не выше метра, а в Подмосковье что-то около 160-180 см)? Или весь бизнЕс и производство в Краснодарский край перевести?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
У меня священник через дорогу живет, даже два, оба на грантах-лифтбек ездят. Шепну - проклянут!))
Добавлено через 1 минуту sibold, вот и закончился "порядок"... А как все хорошо и обнадеживающе начиналось!! Эх...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ты не мог бы немного потрудиться, и сравнить кормушки СССР с таковыми при "свободной" РФ?
тут дело не в деньгах, а в месте и преимуществе над другими. Так может даже статься, что во времена СССР быть у кормушки престижней.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Ты же говорил, что в эту эпоху ты как сыр в масле катался?)) Обманывать нехорошо, разве тебе об этом учительница не говорила еще в 1-м классе?
Вы это к своей учительнице обратитесь, раз вас врать научила. Я писал, что деньги были, но потратить их было неначто. Т.к. в магазине было шаром покати, все было по талонам.
Кстати сейчас опять народ в городе зажил, только покупает он не жигули. Если пройтись по заваленным вокруг завода ближ лежайшим паркам в рабочее время то кругом иномарки с вкраплениями жигулей.
В марте ездил на родину на рыбалку, на 2 недели, так у меня окна как раз на парк, а за ним завод. Так уже через дорогу машины ставить стали, причем там были все время зимой сугробы по пояс, так народ накатал дорогу среди тополей. В позапрошлом году даже такого не было!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
даркона на "жигулях"!))
даркон на 2х жигулях уже поездил, больше в этот завод не верю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
Готов себя ограничить ради блага в будущем, а?
это после пенсии что-ли )))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня священник через дорогу живет, даже два, оба на грантах-лифтбек ездят. Шепну - проклянут!))
Добавлено через 1 минуту sibold, вот и закончился "порядок"... А как все хорошо и обнадеживающе начиналось!! Эх...
Мечтателем быть хорошо, верить в свою мечту - ещё лучше.
Но место телеги всё-же позади лошади, и никак иначе. Иначе никуда не уедешь.
Твоя борьба с обывателем подобна бою с ветряными мельницами. Не
порти ему аппетит, пусть живёт, рожает и воспитывает детей, радуется маленьким
жизненным радостям.
А уж если ты озадачился типа общенародной идеей, так попробуй найти и устранить причину, а не следствия. Но это непросто...
Точно. Понятное дело,"обывателю" нужно сразу все готовенькое, качественное , кем-то изготовленное ))
вот вам 45, а ваш завод за 50 все еще качественное делать не научился. Сколько поколений должны терпеть?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Обрати внимание, когда он это делал. По достижению готовности своей промышленности к переработке всего сырья. Потом углубление переработки.
точно подмечено, а у нас сначала запретить, потом чесать репу где взять, морщить лоб импортозамещениями, понять, что не чего не выходит. А на людей начхать.
Недавно чуть с лекарствами такую же солянку чуть не отожгли.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Этот пример, собственно, больше к иллюстрации глупости нынешнего "налогового маневра" с нефтяными пошлинами.
если следовать вашему примеру, то надо запретить экспорт нефти и газа, и все перерабатывать и продавать внутри страны. Это слабо даже СССР было. Не на что ракеты будет покупать. Калинас не одобрит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Выскажу крамольную мысль: а если такой готовности на уровне, как любят у нас говорить, "мировых достижений" не случиться в ближайшие лет 100-200, что тогда?
Так же как и сейчас. Машины мы собираем, пока только нижний сегмент. Ну не идут люкс-модели и суперкары. Чисто рынка нет, по причине фактического отсутствия среднего класса. Кто может оплатить, берет по завышенной из-за пошлин цене. (Если когда-нибудь) будет сделана ставка на внутреннее потребление - появится спрос, будет и своё предложение.
Логистические километры и прочие глубины промерзания грунта забугорные производители обошли, организовав производства в ленобласти.
Дальше уже только перевозка потребителю готовой продукции.
По идее, примерно так и должно быть - территориальная локализация по отраслям. Где поближе к сырью, источнику энергии и/или потребителю, в зависимости от стоимости доставки.
В общем, не вижу никаких принципиальных препятствий для развития промышленности у нас в стране. Кроме жадности, идиотизма и предательства национальных интересов правящим классом.
Каждый догадывается в меру своей испорченности, yes? Порядок возможен в любом политическом оформлении, кто его может у нас воплотить - типа Ден Сяо Пин, Салазар или Эрхард - дело второстепенное
я лишь вижу, что происходит сейчас. У нас к сожалению народ только в крайности бросаться может (по объективным причинам устройства власти), и вот те кто все это время был не удел, сидел по кухням и требовал порядка и Сталина, они с приходом своего тренда у власти развернуться с 200% силой. К бабке не ходи. Гражданская война все так и не закончилась к сожалению.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г