Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нельзя в пробке, как на классическом автомате, продвигаться вперед по 10-15 см, нельзя отпускать тормоз и ждать когда машина покатится (опять же как на классическом автомате), нужно сразу давать газу, это является командой на смыкание сцепления с маховиком. Это как ездить с роботом в пробках. withoutwords, Вот выше. Это люди пересевшие на робот. Или только у вазоводов познания есть ? Думаю корееводам и то виднее,нежели холиварить АМТ Весты.
Увидишь что там жать до усрачки на тормоз не надо.
Да и на гранте не надо до усрачки. Разное восприятие видать. Groov, мы про разное в итоге пишем. Ну да ладно.
Вот другое наблюдение, все весты поголовно на которых ездил (на механике, что новые кроссы, что такси-ушатайки) трогаются оочень напряжно, с подёргиванием.
Вот другое наблюдение, все весты поголовно на которых ездил (на механике, что новые кроссы, что такси-ушатайки) трогаются оочень напряжно, с подёргиванием.
Это про 1.6. Некогда давали на Приоре покататься, я на ней глох постоянно при троганьи после относительно моментного ЗМЗ на Патре. У знакомого кросс 1.8 амт, говорит к бордюру подъехал, чуть придавил педаль, и без проблем уже на бордюре.
Когда Гранту акпп тестировал, то обратил внимание что тормоз на светофоре таки давить надо. А потом и на форумах прочитал.
Да, а когда ты её тестил? с 15 года пошел более мощный вакуумник. На корейцах, все же, мощнее. Но с новым стало заметно лучше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
PS График взят от Логана с 102лс, а на Ларгусе 105лс.
А на Ларгусе уже давно 102 коня вместо 105
У тебя разве еще 105?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.