Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
. Я на ней не рисковал, а вот XRAY пошустрее и я это оценил.
ну так и отлично, тогда рад за Xrey.
Про себя я же писал про динамику на обгонах 80-120, в этом диапазоне у Ларгуса все неплохо, главное не ленится, передачку 3 или 4 подоткнуть, крутануть до отсечки, затем следующую и понеслась.
У многих водителей клин видимо, обгонять на 5й или мотор беречь и не крутить выше 4к, отсюда и появляются рассказы Лео, о странных пенсионерах на дороге. Дай бог ему не стать таким пенсионером.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
У гранта-спорт, и калина2-спорт, там распредвалы только другие. Высокооборотные распредвалы, на холостых оборотах слышно небольшое тыр-пыр-пыр, они на малых оборотах очень слабые.
так для обгона на трассе то наверно приход есть?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И как все эти признаки говорят о том что мотор именно к4м?
Это эллементарно, Ватсон!
До нынешней зимы-весны вроде как 129й он же Гога, он же Гоша он же "задушенный экологами приоро-мотор" не ставили серийно в ларгусы, а шел именно к4м. Свидетели ларгуси меня опровергнут или подтвердят мои предполажения и умозаключения.
Ехал я прошлой осенью, машина мною догоняемая под маркой ларгус была явно 2-3 годовалая и малость подуставшая. 1.4 мотор вроде б туда и не ставили никогда, а ставили "едущий аки болид Ф1" 1.6 о 102 кобылах...
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Как говорится вечер перестает быть томным Лео начинает отжигать.
да писец вообще, лео вместо того чтобы за дорогой следить, по соседним машинам высматривает, че там у человека с руками, сколько оборотов и какой рев ДВС (шумки походу в весте вообще нет).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Да по трассе гранта спорт резвее, чем приора.
так вот hoh начал с гранты, а потом переобулся в гранту спорт, в споре со мной о динамике на трассе. Ясен перец гранта спорт динамичней ларгуса с к4м даже не гледя на графики.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это эллементарно, Ватсон!
До нынешней зимы-весны вроде как 129й он же Гога, он же Гоша он же "задушенный экологами приоро-мотор" не ставили серийно в ларгусы, а шел именно к4м. Свидетели ларгуси меня опровергнут или подтвердят мои предполажения и умозаключения.
Так помимо 16-клап. на ларгусы ставили и ставят еще и 8-клап. мотор. Поэтому повторю вопрос еще раз - как определил что у того ларгуса под капотом был именно 16-клап. к4м?
АКПП на ХХ не греться,она прогревается во время движения. Ещё у кореяк сейчас есть торможение двигателем, под сброс газа наката нет, передачи щёлкают вниз.Я как то ручник поднял,потом сажусь и понимаю что D оставил) Никуда она не поехала, с ручником тоже трогался зимой.
Ну Вы тут и настрочили, еле дочитал до конца.
Могу сказать одно по Вашему спору по сравнению даже с Плюсом 1.2 TSI & DSG и Гранта, и Ларгус не едут. :-)
По поводу того что Ларгус да и любая машина не становится тупее под нагрузкой тоже не верю так как 2.0 TDI Туран чувствует нагрузку (пишу то о чем сам знаю), а у него там дизель, момент и тому подобное...
ЗЫ: вот в Греции всё есть, но вот ни одной Гранты и Ларгуса там не видно :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
По поводу того что Ларгус да и любая машина не становится тупее под нагрузкой тоже не верю так как 2.0 TDI Туран чувствует нагрузку
бесспорно любая машина чувствует нагрузку, но на скорости, это не тоже сам что трогаться с места. А то что на Ларгус ставят грузовую кпп, не спроста же ее ставят. Чтобы человек тоже мог обгонять хотя и загружен.
Плюс многие боятся крутить и тупа не пользуются всеми возможностями авто. А до 3к все атмосферники не едут, вот так ми ездят тошня 2-3к. А если у них еще и КПП с рядами как на калине 1,4 и движок чахлый на низах то вообще беда.
Еще момент, немаловажно как подобрано кпп с двс, например на калине я в городе ездил не выше 3й, а на ларгусе постоянно на 5й, и на кенгурине на 5й ездил, по набережной так постоянно 6ю ищу
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г