Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Абсолютно та же самая фигня происходит на моей машине с того момента, как только купил, вот уже пятый год! Победить пока что не удалось.
у меня были проблемы с е-газ на калине 11 год . то же че только не делал , решилось тем что отрезал фишку жгута идущего на разьем заслонки , зачистил провода - сфоткал и припоял напрямую к контактам заслонки , потом залил все это герметиком. Все проблемы исчезли. Дело в том что напряжения которые подаются на заслонку -низкие , и любой даже минимальный "недоконтакт" ведет к рассинхронизации педали с заслонкой - образно говоря. На самой педали контакты хорошие
Добавлено через 40 секунд
мне лично поджимания контактов не помогли
Добрый день. В вашем случае надо поменять клапан адсорбера (он находится у воздушного фильтра). Именно он может залипать и будет происходить вот такая странная история. А если не поможет то прибывать менять электронную педаль, дроссельную заслонка и ЭБУ. Начните с клапана адсорбера. Только его надо ставить только новый, потому что при проверке старого можно понять что он вроде работает, а в реальности он ооочень любит залипать.
Я менял несколько клапанов адсорбера, остановился на счетмашевском. Даже если отключить клапан полностью и выводы заглушить, то ситуация повторяется. Так что кпа тут не при делах.
Всем привет... Читал я, читал... и пришел к следующему выводу: У Калины с электронной педалью газа, могут гулять холостые из-за ста и одной причины. Почистили форсунки, заменил второй датчик кислорода на катализаторе... Ошибок нет. И все равно холостые дерганные... Осталось скинуть голову и проверить клапана... Но если виноват клапан, то провалы повторялись бы с определенной частотой, а здесь прям какое то броуновское движение. Одним словом, непонятненько... Буду копать дальше.
У Калины с электронной педалью газа, могут гулять холостые из-за ста и одной причины.
Нет ,не паравда, их причин- три ,и я о них сто500 раз уже писал неоднократно здесь !
1.Кривой софт !
2.Убогая работа системы продуки адсорбера и малой ветви отвода картерных газов !
3.Очень капрезен к точности настройки ГРМ (меточки и клапанишки )
Здравстуйте. Не знаю просто куда написать, попробую здесь. Лада Калина 2008 г выпуск (взята у перекупов - что с ней было не знаю). Вылезает периодически одна проблема. Заводиться - 2 секунды и глохнет. Опять заводиться - 1-2 сек - и глохнет. Причем глохнет сразу. Нет такого - что обороты начинают по тихоньку падать и она глохнет. Нет. Заводишь - обороты до 1500 потом через 2 сек до 1000 и глохнет. И так может раз 5-7. Потом завелась и все хорошо. Проблема не постоянная а периодическая, может проявляться раз в неделю, может раз в месяц. Заливаю 92 (так мне сказали при продаже), 95 даже не пробовала. ДПДЗ и РХХ меняла буквально в начале лета (там машина газовала на холостых). В принципе других жалоб (на данный момент) нет. Вопрос: в чем может быть причина (точнее с чего начать в первую очередь)? Можно даже списком (начиная с более вероятных причин и заканчивая менее вероятными). Заранее спасибо.
1.Проверить давление в топливной рампе .
При первом включении зажигания ,давление должно быстро набираться ,мгновенно до 3.6-3.8 очков .После ,как бензонасос отработает свои 3секунды и отключится ,давление не должно падать к нулю ,а остаться примерно на отметке 3 очка, и очень -очень медленно понижаться !
2.Проверить впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха .
читаем данную тему (там есть моё вложение ввиде отдельного файла ,в нём детально расписаны все возможные проблемные места ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=914
проверить уплотнитель масленного щупа (а лучше сразу шатный м.щуп выбросить и поставить Евровариант щупа !!!)
Проверить две резиновые технологические заглушки на впускном пластиковом ресивере
подробности в данной теме расписаны : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611
Для начала хватит (все остальное только уже диагностикой смотреть придется )