Да, и если поддерживается демография- должен быть и доступный транспорт для больших семей.
Пожалуйста, берите Соболя и радуйтесь. Далеко не все у нас матери-героини, небольших семей всё-таки подавляющее большинство и им такие махины совсем не нужны, которые фиг проедут, фиг припаркуешь и жрут топливо вёдрами. Небольшие авто всегда в приоритете будут, ИМХО.
если полный привод, семь мест, большой клиренс.... а ещё и дизель? что из этого получается? а получается дизельный полноприводный "ларгус" . )))))))))
а "надежда" давно сдохла, и походу первой.
Патр скоро будет с отменным 6-ст автоматом, чего Ваз так и не смог родить. Новый двиг говорят 160 л.с. по факту, чипуется или турба до 180 л.с., ЕСП. Считай Паджеро-спорт, только в 2 раза дешевле. А Соболь по ТТХ, кроме размера салона, совсем убог по сравнению.
Чего-то не видно взрывного спроса на Патриоты (найдите дешевле новую машину таких размеров с таким клиренсом). Видимо, не только в размерах дело )).
Потому что Патр жрет как не в себя, больше чем Газель))) Сделали бы его моноприводным, уже можно было бы посмотреть как семейный автомобиль.
Да, и кстати - взяв новый Патр за лям сто, через три года продать получится максимум за 550(
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Обычно как деньги появляются, сразу покупают большие авто. Маленькие авто в таком случае покупают как 2-е, 3-е. Думаю, что большой и широкий седан D класса просторнее, и устойчивее на дороге, или большой минивэн/внедорожник комфортнее, безопаснее, чем авто В класса.