Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
поеду в командировку в Казахстан, там меня как раз на таком встретят, 130 км проедем, поделюсь впечатлениями.
итак, делюсь впечатлениями, начну сначала.
Проехался на Крузаке 200 по грунтовке 260 км. вот эту дорогу туда-обратно. Это грунтовка, по которой ездят в основном грузовые автомобили, т.к. ведет она на золоторудные месторождения. К Крузаку вопросов нет, по ямам плывет, и даже несмотря на то, что из 100 тыс. км пробега по асфальту он проехал максимум 10% ничего в нем не скрипит. Туда обратно ездил на разных Крузаках. Туда ехал на Крузаке с пробегом 200 тыс. впечатления те же самые. Резина на них BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
В Казахстане по вот этой трассе ехал на Кодьяке 2,0л 180 л.с. В Казахстане очень активно идет строительство автобанов(бетон), соответственно приходилось ехать в объезд ремонтируемых участков по грунтовке, также были автобаны(140км/ч разрешенная) и стандартный асфальт. Кодьяк Казахстанской сборки(крупноузловая), пробег 8 тыс. км. Пороги без брызговиков отпескоструены, на водительской двери в ручке открывания отходит пластик, в задней пассажирской двери в этой самой ручке что-то противно дребезжит. По гарантии ремонтировали открывание бардачка(сломалось,когда открывали второй раз в жизни)По подвеске напомнил сид, по ровному асфальту идет отлично, по кочкам очень жесткий и явно не его стихия. Крета идет гораздо лучше по неровному асфальту, а тем более грунтовке, в принципе с этим согласился и водитель(машина служебная), но жене он купил такого же кодьяка похуже комплектацией, для грунтовки говорит есть Прадо. По расходу ответ такой был: трасса 5,8-6,2, город 8,0.
Потом поехали на Ларгусе до Астаны
Ларгус был 8 клапанный и ему явно не хватало сил и 6 скорости(еще и сильный встречный ветер), т.к. на скорости более 110 км/ч он начинал выть, а почти все 300 км мы ехали на скорости 120-140 км/ч чтобы успеть в аэропорт. По подвеске почти как Крузак, жрал все.
В общем кодьяк расстроил ощущением хлипкости внутреннего убранства, надо сходить в салон, посмотреть качество российской сборки. Себе бы не взял.
пробег 8 тыс. км. Пороги без брызговиков отпескоструены
Весьма странно, Поло в такси с пробегом 100 тык без брызговиков всё ок.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
для грунтовки говорит есть Прадо.
Вот и я думаю что кроссоверы с "отменной" управляемостью на асфальте не могут быстро ехать по грунту.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
В общем кодьяк расстроил ощущением хлипкости внутреннего убранства
Странно, но вот у Турана при пробеге в 144 тык всё ок.
Тут похолодало и пошли дожди так вот стал понимать зачем на асфальте 4х4 так как Туран о 140 силах и 350Нм при мало мальски активном разгоне последовательно буксует на 1, 2 и 3-й передаче, как же будет зимой?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Сдается мне, и про того, и про другого ответ практически одинаков -))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Тут похолодало и пошли дожди так вот стал понимать зачем на асфальте 4х4 так как Туран о 140 силах и 350Нм при мало мальски активном разгоне последовательно буксует на 1, 2 и 3-й передаче, как же будет зимой?
А бывает еще люди спрашивают зачем полный привод низким хечбекам да седанам -))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
я вот спрашиваю- зачем спортейдж в недоприводе? аще не понимаю- зачем кроссовок без полного привода?
хотя... асфальт везде разный)))))
Ну вот GTI всего 200 лошадиный стоковый на чистом сухом асфальте мог до 50кмч шлифовать -)))
на снегу может можно и размеченный до 300кмч спидометр положить, не проверял -))
У стейж 3 на 340лс там до 60 он из турбоямы не очень буксует, за то после 60кмч, как из ямы вылезет, на чистом сухом асфальте через секунду уже видишь сразу 100кмч и нюхаешь дым от резины, если окна не закрыты )))
я вот спрашиваю- зачем спортейдж в недоприводе? аще не понимаю- зачем кроссовок без полного привода?
для европы или Краснодарского/Ставропольского края - сойдет.
Да и не нужен в городе типа Мск и Питера полный привод.
на хитрейле я им пару тройку раз в год пользуюсь, когда снег выпадает чтобы по нечищенным дорогам до дачи доползти и заехать во двор. И то пользуюсь для самоуспокоения. Типа включил 4wd+lock и прешь как танк)) Летом, весной и осенью - хоть кардан снимай.
К слову до 20см наста хитрый смело штурмует без пробуксовок. Но ежели глубже 20см - то можно закопаться. Главное перед погружением - влкючать голову)
Друзья взяли переднеприводную крету. Довольны. Посмотрим как будет зимой.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!