Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
для тебя что важнее из трех перечисленных тобой свойств резины?)))
1. Прямизна. Ну прям вышиб меня этот полосатый кошак. Ни одна Кама так не долбила, тем более, с новья.
2. Надежность - прочность. Дороги у нас сильно улучшились, но далеко не везде, а в области еще дальшее не везде )). А в отпуск вообще куда попало люблю мотаться.
3. Не знаю. Хоть разорвись между асфальтовыми моделями и чуть зубастыми ёлочками. А это баланс шум/проходимость/сцепление в разных условиях.
Никогда на чистом "асфальте" не ездил, поэтому опасаюсь проблем в грязи, разрушения протектора на гравийках.
Но попробовать хочется.
Может, взять надолго асфальт, а для говен/гравия уже потом какую-нибудь Каму 185/65 или китайца 195/65? Прямо перед поездкой.
Кстати, пока думал, КН21 выпал из кандидатов. Остаток 2 шт )
Вот, к чему-то стал склоняться.
По отзывам читал, что Конти сильно зависит от завода. Румыны отстой, поляки получше, самый смак французы и испанцы.
Тойо стабильный вроде.
Что по Нексену, не знаю.
Направь мысли в правильное русло.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Never
Юнироялом кроме недоступности и редкости
Еще один зверский минус - нежыгулёвская цена. 25тр на резину для Калины? Да меня жена сгрызёт, а до неё своя же жаба ))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Never
В твоём регионе она есть?
В регионе вообще ничего нет. Всё кроме камы/кордианта/хакки только под заказ.
В одном магазине летние остатки нашел, по нему и пасусь сейчас.
Uniroyal Rain Expert 195/60 R14 86H
Очень нравится.
Но 6 815р с доставкой из Питера + монтаж/балансировка. 6900*4=27600 !!!
вот тут как раз рекламации чаще попадались чем с нексеном, но это максимум 1-2 рекламации за год-полтора. в целом то конечно она не плоха за свою цену, но только для асфальта. по боковине в общем запас прочности есть
как конти себя при ударе показывает хз, не юзал его. по поводу рассуждений что испанский лучше чем польский и тд - имхо тупое рассуждение тех для кого хоть что лишь бы не произведенное в РФ. технология одна, сырье тоже. исключение может быть в качественных характеристиках для некоторых моделей шин предназначенных только для внутренних рынков.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Никогда на чистом "асфальте" не ездил, поэтому опасаюсь проблем в грязи, разрушения протектора на гравийках.
аналогично. поэтому для меня первое при выборе - как будет тянуть резина на раскисшей грунтовке. а по асфальту любая круглая поедет, если не для отжига. а покупать по 10 комплектов на каждый случай - разоришься
нексен 4 s это всесезонка, так же как и гудиер 4s, сава адапто, матадор МР61, мишлен кросс климат с усредненными характеристиками. по прочности - на нексене рубил боковину диском - шишки не было, диск немного погнулся, гудиер тоже не из мягких, сава - я сам на такой, пока целая (из бездорожья не вылазиет)
Последний раз редактировалось voy@ger; 03.10.2018 в 09:36..
Вот это и смущает. Через одного отзывы про шишки и грыжи, если автор не из Москвы/Питера.
Одноклубник по работе мотается - кофемашины чинит/заправляет. Ну и в выходные за рулем без продыху, уже по области. Для таких условий берет Хаку Грин. В том числе, и в говны. Вот такой выбор у него.
Вот и мне интерсно узнать, как это - ехать и не слышать резину.
Но гравий/ямы/грязь говорят - не сношай мозг, бери что брал )
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
нексен 4 s это всесезонка
5840р или 6280.
С одного склада. Это как? разных годов выпуска?
Они этих денюх стоят?
Для таких условий берет Хаку Грин. В том числе, и в говны.
у каждого свое понятие что такое - "Говны". для некоторых это лужица на песочке с глубиной по "щиколотку". для меня когда калина уже прилипла брюхом к жиже)))
грин не будет комфортной в плане шума, по тяге на грунтовке в общем грин2 может немного ехать за счет внутренней стороны протектора
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
5840р или 6280.
С одного склада. Это как? разных годов выпуска?
Они этих денюх стоят?
разные поставщики, разная дата, разная цена в зависимости от курса доллара.
имхо для нексена - очень дорого, 185-65-14 мишлен, гудиер значительно дешевле
Добавлено через 12 минут Ky., а по остальным позициям цены какие?
voy@ger, можешь что-нибудь подсказать по их среднепотолочной статистике балансировки?
У кого боковина прочнее, жестче/мягче?
У кого более прочный протектор, который гравием не подерет?
Так-то по цене однозначный лидер Nexen.
Не парься бери как я. Червонец с доставкой. Проехал на них тыщу и отложил на следующий год, мне понравились. Кстати и по грязьке тоже едут. Щас каму докатываю.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.