Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
BigKot, Почему? То что елочка по воде однозначно лучше, даже не спорить не буду. Например мишлен пилот спорт 3 195ой ширины, практически не имея поперечных канавок позволяют даже в сильный дождь ехать быстро (на 140 в глубоких лужах срываются очень резко, страшно становится), когда дворники работают на максималке. Просто по влажной дороге вообще без комплексов, как по сухой.
voy@ger, можешь что-нибудь подсказать по их среднепотолочной статистике балансировки?
У кого боковина прочнее, жестче/мягче?
У кого более прочный протектор, который гравием не подерет?
Так-то по цене однозначный лидер Nexen.
У кого боковина прочнее, жестче/мягче?
У кого более прочный протектор, который гравием не подерет?
Так-то по цене однозначный лидер Nexen.
тойо и нексен по характеристикам будут приблизительно равны. у тойо бок немного жестче чем у нексена, во всяком случае мне так показалось. по шуму - тут сложно сказать, шумит вся в зависимости от типа дорожного покрытия. кому то тойо шумная кому то нет, поэтому какая из них тише сказать не могу. обе модели достаточно выносливые как по износу, так и на мех повреждения. https://www.koleso-russia.ru/catalog...5_55r_16_2015/ это так для кругозора. так же тестировали и нексен и тойо вместе, показатели почти одинаковые
по дисбалансу - 14R до 70 грамм на колесо, радиальное биение не более 1мм, боковое не более 1,5 мм.
У кого более прочный протектор, который гравием не подерет?
кама евро 236 ))
Цитата:
Сообщение от Ky.
Так-то по цене однозначный лидер Nexen.
неа, кама евро 236 )))
вы тут так дотошно выбираете, как будто по мытым автобанам ездите. 140 по лужам.. шумновата..
если резина шоссейная, внедорожных качеств не будет. если внедорожное появляется, шоссейный комфорт лесом пошел.
вот почему-то про невозможность универсальной зимой и летом все понимают. а про грунт-трассу еще ищем серебряную пулю )))
по дисбалансу - 14R до 70 грамм на колесо, радиальное биение не более 1мм, боковое не более 1,5 мм.
Это нормативы?
Есть где-то официальный документ?
Если такие нормы существуют, по радиальному биению мне надо было от Тигаров сразу отказываться, прямо на шиномонтаже зеленого магазина. На глаз биение видно было сразу, но дисбаланс в пределах 60-70.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Port31
кама евро 236
Тут я уперся рогом в размерность, которую НКШЗ не производит. Не катит твоя мантра (с) кама.