Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да в том то и дело что субару всегда давили на то что они уникальные, они говорили - у нас оппозит и мы крутые , он говорили мы из ралли и мы крутые, они говорили что их тачки валят и они валили в 90х , они кричали у нас уникальный дизайн и все такое.Поэтому у них и были упоротые фанаты, а сейчас фанатов нет и продаж нет.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Они давно ушли на рынок "американский домохозяек
только я не американская и не домохозяйка, поэтому ныне это обычный паркетник ничем особо не выделяющийся кроме как вкусом и цветом фломастера.
Но вот собственно между Rav4 и Форестером я б взял форик , но если смотреть шире , то форик не знаю чем лучше.
Добавлено через 32 секунды
Его конкуренты давно его объезжают.6 секунд в наше время это не серьезно.
Ты какой то слегка странный, ты в качестве доказательства своего мнения привел картинки, относящиеся только к дизайну. Дизайн это абсолютно субъективный параметр, а теперь делаешь из него вывод едут-не едут. Субару вообще никогда не славились дизайном, а уж салон там был убог всегда. Возможно в самых последних что-то изменилось, я за ними следить перестал.
То, что управляются кроссоверы Субару лучше многих, и то, что трансмиссия у них была лучше чем у многих, это факт и это их фишка.
Продукт абсолютно нишевый ибо очень не многим нужны заморочки с опозитником в угоду управляемости у кроссовера.
То, что "Поселок" у Грува очень странное место, я уже заметил. Только там Субара, массовый продукт. У нас это очень небольшая часть рынка. Из сотни машин в нашем и соседних дворах есть один Форик, может еще где затесался, не видел.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Они разучились делать нормальные трансмиссии.
Нормальные трансмиссии никому не нужны, во всем мире есть дороги. машины для массового рынка должны соответствовать массовым запросам.
А что я еще напишу? Что есть CR-V самый продаваемый в мире паркетник , который всем хорош и салоном особенно,и который 500тыс проедет и 2-3 раза мотор не поменяешь как на субару? CR-V еще может и дешевле выйти. Топовыйй форестер по цене хонду пилот догоняет..
Паш, привет. скажем так- им запретили делать хорошие.
Что? Никаких заговоров, просто хорошо делать дорого. Вона есть пахера спорт с прекрасным полным приводом от 2 млн. Но люди покупают субару . Не нужен никому привод давно. Ребенка вчера с футбола забирал, там директор ездил на прадике новом, видать гарантия кончилась и вчера вижу те же номера на новом форике . Я так репу почесал и подумал что мне то ж рамник не нужен, а для путешествий лучше эндурик , который во всем лучше рамника кроме преодолевания брода.
подумал что мне то ж рамник не нужен, а для путешествий лучше эндурик
)))) понимаю...
а кто-то любитель машин судного дня...))))))))))))))
судя по темпам роста цен на топливо- скоро все пересядем на лисапеды и самокаты. или по возможности- собачьи упряжки.
на самом деле- езжу на япо-вазо логане (в принципе устраивает) но моим запросам соответствует дасто/шнива. зимой бывает оченно нужен полный привод. потому- что с возрастом летать на ла5-ом нифига не комильфо.
У меня коллега на Мурано задумывается о смене авто, так как заправлять по 5 тыс в неделю надоело.
__________________
Сча хату в центре куплю и пешком ))) Ипотека дешевле бензина+стояка+страховки)))Да и дитю ближе будет до лицея, он в лицее отобрался на городские олимпиады , и до парусной секции близко, в прошедшие выхи первые места взяли(оба, один первый вво всех возрастах) на закрытии сезона.
Последний раз редактировалось Sisa; 04.10.2018 в 10:44..