Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.
Андрей710
Спасибо за ответ. Новый насос точно может дать 6кг.....может даже и больше. Старый не проверял. Мне думается что в последней моей ситуации, проблема с недостаточной герметичностью системы а именно герметичность посадочного места РДТ. Вопрос такой, вазможно ли посадить РДТ более герметично и как?
А о негерметичной посадке мне сказала проверка рдт. Вынув модуль я подсоединил к штуцеру обрати компрессор и постепенно повышал давление, шипение в верхней части началось при мерно на 3-3.5кг а сам рдт открылся свыше 4-х.
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.
Цитата:
Сообщение от SoloveyA
Вопрос такой, вазможно ли посадить РДТ более герметично и как?
Посадить можно ,но вот вопрос :Где найти хорошие ,качественные колечки ?!
Там должны стоять кольца маслобензостойкие ,а у нас везде сплошная сажа а не РТИ .Поэтому ,или постараться найти настоящий ,оригинальный РДТ ,те что ставят на свои модули Утес ,они встречаются в магазинах ,или если не как ,то только новый модуль в сборе покупать .
Как проверить Новый РДТ .Я как-то очень давно писал про способ с ножным насосом .нам понадобится клипса (быстросъём ),они сейчас есть в продаже .Ставим его на шланг ножного насоса .Устанвливаем новый РДТ в корпус модуля ,и подключаем нашу клипсу к штуцеру обратки на модуле .Медлено ,медленно !!! накачиваем ногой насос ,и смотрим по манометру ,когда начнётся открытие клапана !!!
зы:на сухую клапан не ставить ,желательно смазывать колечки силиконовой смазкой или обычным моторным маслом (без фанатизма )!
так их можно даже в магазине проверять ,пока нормально рабочий не подберешь (если конечно он не единственный на витрине ,ка кэто у нас часто бывает в наших автозапчастях )
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.
Итого, при давлении бензина на 4кг, рдт срабатывает но из-за негерметичности (как думается в посадочном месте рдт) давление плавает на 3.5-3.7кг.
Правильно ли я мыслю? Или все же....)))
Самый главный вопрос, как мне сейчас герметично посадить РДТ.
Добавлено через 5 минут
Ну что сказать....пора выходить на охоту .... Будем искать УТЁС! ))) Спасибо за помощь. Отпишусь как что-нибудь сделаю....
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.
Цитата:
Сообщение от SoloveyA
Самый главный вопрос, как мне сейчас герметично посадить РДТ.
Если РДТ вынимается легко из своего посадочного места (обычно его с великим и могучим нашим от туда доставать приходится ),то сняв регулятор ,аккуратно снимаем уплотнительные колечки с него .В нишу немного подматываем ФУМ ленты и ставим их обратно ,опят же ,если они не слишком дубовые и при сняьтии банально не порвались !можно так попробовать немного помудрить с его уплотнением (имхо ).Опять же ,если это не сам клапан сброса уже лажает внутри РДТ !
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SoloveyA
Итого, при давлении бензина на 4кг, рдт срабатывает но из-за негерметичности (как думается в посадочном месте рдт) давление плавает на 3.5-3.7кг.
Чтобы это выяснить ,нужно точно определиться ,кто же из двух пациентов в модуле лажает !Это может быть ,уставший мотор-насос,да он качает ,но в "стенку " не выдаёт желаемого ,или медленно и долго это стал делать .Или всетаки РДТ .
зы;Из моей практики переборки модулей ,99% виновники мотор-насосы .И только один раз я менял сам РДТ .(по причине того что он начинал сбрасывать давление на 3,4 очках причем всегда и стабильно .Проверено было именно ножным насосом ,он начинал травить на отметке 3.4 очка ! )
Вот еще ,забыл добавить ,тоже важное очень дополнение .Частенько ,причиной такого поведения модуля является не мотор насос и не РДТ ,а его запитывающая часть .Засада сидит во внутреннем переходном разъёме обычно !Поэтому уже давно ,взял за правило для себя ,при ремонте модуля ,я срезаю данный разъём и на штырьки в корпусе модуля напаиваю непосредственно провода питания мотор-насоса и ДУТ !!!