Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2018, 16:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2018
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 8 SoloveyA не успел проявить себя
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Андрей710
Спасибо за ответ. Новый насос точно может дать 6кг.....может даже и больше. Старый не проверял. Мне думается что в последней моей ситуации, проблема с недостаточной герметичностью системы а именно герметичность посадочного места РДТ. Вопрос такой, вазможно ли посадить РДТ более герметично и как?
А о негерметичной посадке мне сказала проверка рдт. Вынув модуль я подсоединил к штуцеру обрати компрессор и постепенно повышал давление, шипение в верхней части началось при мерно на 3-3.5кг а сам рдт открылся свыше 4-х.
SoloveyA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 16:14   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Вопрос такой, вазможно ли посадить РДТ более герметично и как?
Посадить можно ,но вот вопрос :Где найти хорошие ,качественные колечки ?!
Там должны стоять кольца маслобензостойкие ,а у нас везде сплошная сажа а не РТИ .Поэтому ,или постараться найти настоящий ,оригинальный РДТ ,те что ставят на свои модули Утес ,они встречаются в магазинах ,или если не как ,то только новый модуль в сборе покупать .
Как проверить Новый РДТ .Я как-то очень давно писал про способ с ножным насосом .нам понадобится клипса (быстросъём ),они сейчас есть в продаже .Ставим его на шланг ножного насоса .Устанвливаем новый РДТ в корпус модуля ,и подключаем нашу клипсу к штуцеру обратки на модуле .Медлено ,медленно !!! накачиваем ногой насос ,и смотрим по манометру ,когда начнётся открытие клапана !!!
зы:на сухую клапан не ставить ,желательно смазывать колечки силиконовой смазкой или обычным моторным маслом (без фанатизма )!
так их можно даже в магазине проверять ,пока нормально рабочий не подберешь (если конечно он не единственный на витрине ,ка кэто у нас часто бывает в наших автозапчастях )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 16:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2018
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 8 SoloveyA не успел проявить себя
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Итого, при давлении бензина на 4кг, рдт срабатывает но из-за негерметичности (как думается в посадочном месте рдт) давление плавает на 3.5-3.7кг.
Правильно ли я мыслю? Или все же....)))
Самый главный вопрос, как мне сейчас герметично посадить РДТ.

Добавлено через 5 минут
Ну что сказать....пора выходить на охоту .... Будем искать УТЁС! ))) Спасибо за помощь. Отпишусь как что-нибудь сделаю....
SoloveyA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 16:30   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Самый главный вопрос, как мне сейчас герметично посадить РДТ.
Если РДТ вынимается легко из своего посадочного места (обычно его с великим и могучим нашим от туда доставать приходится ),то сняв регулятор ,аккуратно снимаем уплотнительные колечки с него .В нишу немного подматываем ФУМ ленты и ставим их обратно ,опят же ,если они не слишком дубовые и при сняьтии банально не порвались !можно так попробовать немного помудрить с его уплотнением (имхо ).Опять же ,если это не сам клапан сброса уже лажает внутри РДТ !

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Итого, при давлении бензина на 4кг, рдт срабатывает но из-за негерметичности (как думается в посадочном месте рдт) давление плавает на 3.5-3.7кг.
Чтобы это выяснить ,нужно точно определиться ,кто же из двух пациентов в модуле лажает !Это может быть ,уставший мотор-насос,да он качает ,но в "стенку " не выдаёт желаемого ,или медленно и долго это стал делать .Или всетаки РДТ .
зы;Из моей практики переборки модулей ,99% виновники мотор-насосы .И только один раз я менял сам РДТ .(по причине того что он начинал сбрасывать давление на 3,4 очках причем всегда и стабильно .Проверено было именно ножным насосом ,он начинал травить на отметке 3.4 очка ! )
Вот еще ,забыл добавить ,тоже важное очень дополнение .Частенько ,причиной такого поведения модуля является не мотор насос и не РДТ ,а его запитывающая часть .Засада сидит во внутреннем переходном разъёме обычно !Поэтому уже давно ,взял за правило для себя ,при ремонте модуля ,я срезаю данный разъём и на штырьки в корпусе модуля напаиваю непосредственно провода питания мотор-насоса и ДУТ !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:16.