mig-quick,
Не надо ничего рисовать ,просто нужно проверить как его задумка будет работать ,временно ,если отключить сигнал с реле аварийки(поворотников )от лампы поворотника в правой фаре ,и подать на неё питание с лампы габаритов в этой же фаре .И смотрим как ,что и где будет гореть ,и будет ли засветка по данному борту других ламп .если будет ,то пускай разбирается с МАССАми в головной фаре и заднем фонаре .Где-то у него нет нормальной массы на лампах .Отсюда и вся его проблема !!!А схема ,там нечему Не работать ,реле тупо делает перекоммутацию двух питаний .
зы:Просто для правильной работы данной схемы ,её нужно размещать около фары своей .Если он это всё сделал в салоне ,то есть вероятность ,что он не попал в нужные провода запитки лампы поворотника правой фары .Или в её проводе на пути следования провода от МБ есть еще ответвления на другие источники ,что не допостимо !!!Иначе и будет то ,что у него происходит .
знать, что схема включения правой и левой сторон отличаются. Они "не симметричны" так сказать. Андрюха, тем более мы не знаем, штатная ли вообще у него схема. Может там уже "собака порылась". И потом, в задних фонарях лампы габаритов и сигнализирующих о повороте разные и какова задумка автора по этому поводу нам тоже не известно. Должны они гореть все вместе или нет.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Вот для таких "собак" и нужно начать с проверки в самой головной фаре сперва ,без его схемы временно!тупо прям с лампы поворотника запитывающий провод берём,режем его и кидаем на провод питания габарита в этой же фаре .А так ,если он где-то в салоне пытался данные провода выискивать ,то ,да ,есть вероятность ,что где-то напутал или ,как я уже писал ,даже если и попал в нужный провод ,то на его пути от МБ есть отводы некие на другие источники(АПС ПТФ_ки ПП -лампа индикации нужного поворота и тд и тп ) ,что и может так влиять на работу данной стороны .
зы:Я как-то делал подобное одному водятелю ,только у него коробочки были уже готовые ,некий кЕтай продукт ,а вот подключение он решил сделать под рулевой колонкой ,ну и соостветствно там также ничего толком не заработало у него .Пока я всё это хозяйство не подключил непосредственно у каждой фары по отдельности !
Воооооот! Поэтому и советую взять карандаш, бумагу и нарисовать. Что бы понятно всё стало. Я ради интереса уже прорисовал схему и "хотелку" в ней. Поэтому и посоветовал. Но так как я брал штатную схему из альбома комплектации "норма", а не реальную с автомобиля (мы же не знаем какая комплектация и какой авто), то ничего советовать резать, паять, смотреть не стану. Не потому, что я такой-сякой, а потому, что владельцу надо знать свой автомобиль. Я так думаю.
Добавлено через 45 минут
Что могу ещё посоветовать. Если допустить, что в самом реле плохое исполнение контактов, то получаем следующее. Сопротивление между выходными клеммами контактов соизмеримо с сопротивлением нити накала лампы, следовательно лампа светит не в полную силу.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ну я въехал ,да рабоать должно ,как-то .
Просто упустил момент ,что цепляешься только к лампам поворотов ,те что в головных фарах стоят .Тогда ,в таком варианте ,да увидев нагрузку в своей цепи запитки , штатное реле должно адекватно начать свою работу .
Что тут тогда может быть не так по правому борту .Проверяем точки крепления масс с фар и фонарей . масса Фар сидит на боковинах " телевизора " радиатора СОД,там есть шпильки куда прикручены массы ламп г .Также смотрим шпильку взади ,в багажнике ,куда прикручены массы задних фонарей .Возможно и в самом фонаре есть неконтакт в одном или нескольких патронах к лампам .там обычно внутри закисают контакты, или контакты на самих лампах ,особенно центральный ,он из свинца -быстро корродирует обычно со временем !
Проделал вчера данную процедуру, почистил массы сзади и спереди, так же достал все лампочки из задних фонарей и почистил их контакты
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
mig-quick,
Не надо ничего рисовать ,просто нужно проверить как его задумка будет работать ,временно ,если отключить сигнал с реле аварийки(поворотников )от лампы поворотника в правой фаре ,и подать на неё питание с лампы габаритов в этой же фаре .И смотрим как ,что и где будет гореть ,и будет ли засветка по данному борту других ламп .если будет ,то пускай разбирается с МАССАми в головной фаре и заднем фонаре .Где-то у него нет нормальной массы на лампах .Отсюда и вся его проблема !!!А схема ,там нечему Не работать ,реле тупо делает перекоммутацию двух питаний .
зы:Просто для правильной работы данной схемы ,её нужно размещать около фары своей .Если он это всё сделал в салоне ,то есть вероятность ,что он не попал в нужные провода запитки лампы поворотника правой фары .Или в её проводе на пути следования провода от МБ есть еще ответвления на другие источники ,что не допостимо !!!Иначе и будет то ,что у него происходит .
Т.к. штатную проводку резать не хотелось, я купил два патрона и два разъема с проводами.
Получается штатный разъем с лампы поворотника я вставляю в купленный патрон, а уже подпаянный к патрону новый разъем я вставляю в лампочку поворотника. Позже скину фото.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Воооооот! Поэтому и советую взять карандаш, бумагу и нарисовать. Что бы понятно всё стало. Я ради интереса уже прорисовал схему и "хотелку" в ней. Поэтому и посоветовал. Но так как я брал штатную схему из альбома комплектации "норма", а не реальную с автомобиля (мы же не знаем какая комплектация и какой авто)
Калина универсал 2009 г.в. 1.6 81 л.с. "Норма" без кондея
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Что могу ещё посоветовать. Если допустить, что в самом реле плохое исполнение контактов, то получаем следующее. Сопротивление между выходными клеммами контактов соизмеримо с сопротивлением нити накала лампы, следовательно лампа светит не в полную силу.
Исключено, т.к. менял местами реле и я пробовал на левую сторону подключать правый комплект(реле+колодка), который с правой стороны работает идеально, все равно та же история, на левой стороне горят все лампочки поворотов в полнакала.
Всем привет.Знакомый сказал что у него масса радиоантенны под правым саморезом правого солнцезащитного козырька.У себя снял залез рукой ничего там не нашел.
Заметил что в разных районах города радио Record то идеально ловит то вообще не ловит.Антена на лобовом стекле наклеенная Бош тонкая длинная нить и круглый приемник.Где масса у такой антенны должна быть?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 11.10.2018 в 14:26..
КалинаVod, У меня под плафоном была, точно уже не помню к чему прикручена. Я антенну на крышу поставил (пол часа стоял курил с шуриком, пока не решился на вандализм ), а усилитель от штатной бошевской (как у тебя) под плафон воткнул.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Бош тонкая длинная нить и круглый приемник.Где масса у такой антенны должна быть?
Как правило у данных поделий ,масса в кабеле(оплетка экранированного кабеля ) ,который идет к штекеру .Те масса берется с магнитолы через штекер, и далее по оплётке, шурует к усилителю (если то что там запихано ,можно назвать усилителем ).
Андрей710, Андрей, конкретно у меня был проводник с лепестком к массе, а вот как питание подавалось ей богу не помню. Отдельно или с магнитолы, а усилок там нормальный, усиление конкретно моего 18 дБ, я его на работе смотрел на Х1-42.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.