Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
так ветка про зиму. зимней камы никогда не было. зима - пирелли.
каму брал 236-ю, на убой на межсезонье. опять же - по тестам. крепкий середнячок за три копейки. ни разу пока не пожалел.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
секундомер и рулетка еще не показатель объективности. условия очень важны
как раз показатель, метр - он и в африке метр. да и время/условия одни для всех. у
что касается "проплаченности". ну, возможно, есть такой момент. всё равно никто не подтвердит и не опровергнет.
ну, даже если один из участников всплывет чуть выше в рейтинге. общей расстановки это не сильно изменит.
речь вообще не о том, что обзоры - эталон объективности и честности или наоборот. а о том, что какие бы они ни были, "отзывам друзей и знакомых" до них - как до китая.
так ветка про зиму. зимней камы никогда не было. зима - пирелли.
каму брал 236-ю, на убой на межсезонье. опять же - по тестам. крепкий середнячок за три копейки. ни разу пока не пожалел.
ну у нас диспут зашел про тесты/отзывы в целом))
Цитата:
Сообщение от Port31
да и время/условия одни для всех.
время да, условия дорожные разные, в тестах и в реалиях. ни один журнал не тестировал шины в городских условиях или хотя бы в условиям приближенным к ним. прокатись по перемешанной с грязью и реагентами снежной кашей и затормози на льду(асфальту) или на чистом льду(асфальту) сделать тоже самое на полигоне - результаты будут разные. да и в тестах - берут новую шину, зачастую без обкатки и поехали, никто же не тестирует что с ней через 2-3 месяца происходит и тд? а поведение той же шиповки или липы меняется то со временем, причем как в лучшую так и может и в худшую сторону.
журналы жеж живут на доход от рекламы производителей, они на одной странице напишут тебе что кама заняла последнее место, а на другой что она совершенство испытанное в альпах Брэдом Питом)))))
Цитата:
Сообщение от Port31
что касается "проплаченности". ну, возможно, есть такой момент. всё равно никто не подтвердит и не опровергнет.
ну, даже если один из участников всплывет чуть выше в рейтинге. общей расстановки это не сильно изменит.
эти моменты были и не раз. некоторые журналы ловили на этом производителей. не факт что и остальные, которые не были пойманы, были изготовлены с улучшенными характеристиками. мы как то беседовали с сотрудниками наших ШЗ, они сами признавали что для тестов поставляли отдельные партии шин. в журналах нокиан, мишлен, кордиант по моему ловились на этом, это так на вскидку)
Цитата:
Сообщение от Port31
а о том, что какие бы они ни были, "отзывам друзей и знакомых" до них - как до китая.
надо стараться из общей массы вылавливать полезное. если он профан, или первый год за рулем, или он кроме камы или белшины ничего не пользовал, и тп я таких даже не слушаю. друзья/знакомые - да, но не все, интернет-отзывы по мне так же как и тесты, личный опыт - он не проплачен, стараюсь пробовать все что проходит через мою контору. если о какой то модели у меня нет инфы, то я лучше промолчу. но с другой стороны - ко мне приходит человек с шиной, у которой сердечники шипов провалились тупо в тело самих шипов, или на хакках 7 ромбовидные шипы разворачивались вдоль протектора в первые месяцы эксплуатации - этому не верить? или на шиномонтаже дисбаланс уходит за пределы установленного, этому тоже не верить?
да и в тестах - берут новую шину, зачастую без обкатки и поехали, никто же не тестирует что с ней через 2-3 месяца происходит и тд? а поведение той же шиповки или липы меняется то со временем, причем как в лучшую так и может и в худшую сторону
кстати да, существенный момент. нормальный большой обзор годовалых шин, было бы вот прям интересно))
жаль, не реально.
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
ни один журнал не тестировал шины в городских условиях или хотя бы в условиям приближенным к ним. прокатись по перемешанной с грязью и реагентами снежной кашей и затормози на льду(асфальту) или на чистом льду(асфальту)
ну, не совсем так
Цитата:
...
В начале весны зимние испытания были дополнены циклом "асфальтовых" тестов. Сначала посмотрели, как ведут себя шины на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорости 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.
... http://www.alfada.ru/article/1/sravn...vannyx_shin/2/
хотя сдается мне, в каше, с включением гравия, песка и прочей грязи, с ямами и неровностями под шугой/водой, абсолютна все колеса (кроме внедорожных) будут вести себя одинаково хреново. только с премиумом цена ущерба будет больше )
а для остальных условий можно и обзоры посмотреть ))
с ямами и неровностями под шугой/водой, абсолютна все колеса (кроме внедорожных) будут вести себя одинаково хреново.
Разница на таких покрытиях между хакой 7 и конти 1 огромная. Асимметрия конти всплывает гораздо раньше, проверено. На одной дороге с разницей в 5 минут. Сейчас это актуально для нф200 и нордман 7.
хотя сдается мне, в каше, с включением гравия, песка и прочей грязи, с ямами и неровностями под шугой/водой, абсолютна все колеса (кроме внедорожных) будут вести себя одинаково хреново. только с премиумом цена ущерба будет больше )
так вот и надо их гонять по соответствующим направлениям, а не на чистом льду или снежном покрытии какого либо замерзшего озера) тест условно может дать первичное представление о том или ином продукте, а вот картинка в целом складывается исходя всего срока эксплуатации, а тут к сожалению профильные издания пока что мало какой информации предоставляют.