Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
1 Откуда пульсации в схеме с центробежным насосом?
2 Если они есть, то разве возможно их устранить увеличением обьема ТЯЖЕЛО сжимаемого тела...? Ну пусть будет в два раза.
Потому я ща пойду огород пахать, а не фильтр мостырить
Да вообще какая-то мутная история - никто похоже не разобрался в сути происходящего, а как-то лечат. Иногда конечно проще, но... не понятно в данном случае. )
Огород всяко важнее, чем танец с бубном.
тут в субботу утром прокатился на белкокаршаринге (Rio XLine) ну чо пробег у машины 7 тыс а она уже почти вся ушатанная. Из минусов отметил вибрации на руле.
До мафуна (встроенного нужно тянутся). Единственный плюс - что управление мультимедией на руле это приятно но до торпеды тянуться далековато, в весте органы управления музыкой находятся выше и ближе к водителю.
Проезды неровностей в киа - мягче чтоли те же стыки где я ездил на весте, но и управляемость более валкая в рио. Тормоза более цепкие, автомат переключает в кик-дауне с 1секундной задержкой. Опять таки не нашел указателя температуры на приборной консоли БК и текущее время. В весте это настраиваемо надеюсь и тут. Опять таки мафун без голубозуба в хилайне - тоже не удобно. В той же весте можно телефон табло погасить и синхронизить подсказки того же яндекс нафигатора через голосовые подсказки магнитолы (музыка при этом приглушается) очень удобно в весте инженеры это реализовали я так считаю.)
на табло приборов хилайна было 8.6 средний расход на АТ - не многовато для города?
ЗЫ при прочих равных не увидел диаметральных отличий от весты, такого что за нее было бы стыдно. Понятно что рио хилайн во многом интереснее (тот же гидроавтомат и мотор с ЦПГ) но на этом плюсы заканчиваются. Минусы тоже присуствуют (небольшой багажник, вибрации на мелких неровностях на руле, слабое лкп и огранниченный функционал откровенно дешевой магнитолы)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Сетка перед БН в многих авто и в ВАЗах не один десяток лет http://лада2111.рф/forum/extensions/...s5k65jvt44.jpg
Про пульсации в рампе без РДТ известно давно (однотрубная линия), на 1,8л это стало заметно))), на ино устанавливаются компенсаторы в рампу. Были и "лягушки" в топливопроводах.
На Патриоте топливный фильтр один в один. Но, после насоса в раме стоит еще один здоровенный внешний фильтр, возможно этих этих же целей т.е. гашение пульсаций.
Речь была, типа вместо того чтобы ехать с ребенком, чинил авто.
На старой к-1 менял за эти годы два раза копеечный датчик фаз. Причем не сразу, а выбрав для себя удобное время. У мну там штат стоял, видел ошибки, которые на чек не выводятся. Такие как датчик фаз низкий уровень сигнала. Тем не менее всегда запускалась и везла.
На К-2 менял две катушки, не явившись в свое время для замены.
И ЦБКЭ, который с движкой не связан.
Трубочки резиночки обвязки на калинах не менял.
Вобщем, ниразу не подводили. Чтоб сам или супруга не могли уехать тем более с детьми
Разве что ремень грм рвался на к-1.
На Патриоте топливный фильтр один в один. Но, после насоса в раме стоит еще один здоровенный внешний фильтр, возможно этих этих же целей т.е. гашение пульсаций.
А как фильтр гасит пульсации? И почему фильтр? И пульсации откуда? Почему не придумали пульсацеподавитель-специальный?
Почему на других вазах с таким мотором этого нет?
Где-то есть конкретный разбор проблемы? Почитал бы. Только не догадки, а с обоснованием.
А как фильтр гасит пульсации? И почему фильтр? И пульсации откуда? Почему не придумали пульсацеподавитель-специальный?
Фильтр суть ресивер, на Патриоте он тоже формально не нужен, но стоит. Но самое главное метод работает, без него Вестовский 1.8 на оборотах 1200-1500 более рванно работает.
Потому что работа его непостоянная и прерывистая. Давление в системе если и поддерживается +-, то весьма примитивненько, за счет циклической подкачки.
Что не всегда гуд при ищменении расходов
Цитата:
Сообщение от вюв
Если они есть, то разве возможно их устранить увеличением обьема ТЯЖЕЛО сжимаемого тела
Выполняет роль накопительного буфера перед рампой, что даёт результат.