Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
самое интересное, что ВАЗ из-за таких кулибиных отчасти, не представляет масштаб проблем со своими машинами. может они из-за этого не могут их допилить до ума сразу?
Да всё они представляют, за банкет то они платят, когда покупан дилеру косяки по гарантии начинает предъявлять. Просто исправить сразу по уму чтобы было у них нет ни желания ни возможности. Слишком это большая грыжа, менять поставщиков комплектующих да и жестко следить за качеством сборки. Если всё это делать как положенно цена сравняется с иномарками, а при одинаковой цене все начнут брать иномарки. Тем более их машины и так хорошо берут чего им лишний раз дергаться?
basmach, так половина к ним не ездит. Коля вон сам в топливную магистраль какой-то костыль примастырил, и это на новой гарантийной машине за 700 тр. и получается, что статистика у ВАЗа кривая. ибо из 1,8 к ним приехали не все, а только 2%, условно. ну типа брак может насоса или еще чего. а вот если б приехало 98% машин с жалобами да исками - может зачесались бы
Тем более их машины и так хорошо берут чего им лишний раз дергаться?
Где тогда ошибка вкралась? Вот по-твоему (плюс много таких же) веста днище-говнище, а продажи в топе. Цена, как сами тут пишете, равна ино-конкурентам, а местами и дороже. Вроде по логике должно быть так - плохой (посредственный) авто, продажи в минус.
А вообще забавно тут за вами, вазохейтерами, наблюдать. Ну и за некоторыми другими, переобувшимися в ино-бюджетки. Ездили на калине, особо не жужжали, а тут прям словили дзен. И это речь даже не о тех упоротых, которые калину проклинали прям во время владения.
Продолжайте.
basmach, так половина к ним не ездит. Коля вон сам в топливную магистраль какой-то костыль примастырил, и это на новой гарантийной машине за 700 тр. и получается, что статистика у ВАЗа кривая. ибо из 1,8 к ним приехали не все, а только 2%, условно. ну типа брак может насоса или еще чего. а вот если б приехало 98% машин с жалобами да исками - может зачесались бы
Похоже на общую политику производителя.
Иначе бы они не доводили до маразма свою схему гарантийного обслуживания. (нюансы что и почему мне совершенно не интересны, но "глухие, слепые, тупые" мастера и ИПГ при выявлении дефектов на лицо).
Видимо поэтому ездит всего 2%, а не потому, что остальным 98% просто нравится секас с авто. Как грится - из двух зол выбирают меньшее.
Да нет никакой ошибки цена это страшная сила. Вот они и держат цену посредственным качеством. С Гусем тоже самое чтобы цену держать сунули 11189 и 21129. Иначе в цена в космос улетает, а с такой ценной конкурировать не получится.
Это все прекрасно и замечательно, но называется это: «смешанный расход»: туда 65 – считай трасса, обратно 23 – классический город.
Не ты путаешь понятия это классический чистый средний расход по 2м поездкам по городу в пределах одного нас. пункта
Просто чутка раньше вставать надо)) а не ныть по форумам какой там в стопицот расход при средней 15-20 км/ч =)
У меня на хитрейле расход 9.2 средний (в режиме 70% трасса 30% город). У весты 7.7 средний за все время (15400 км) скидывать спецом не буду ибо лениво - нехай сам вырастет ))
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Так что х.з. в бобине там дело или нет, но 43 км/ч средняя – это ни разу не городские показатели.
Спорить с вами - что в лужу голой задницей садиться
Городские вполне себе показатели. Просто у каждого город свой как и манера вождения - она своя. Если я заезжаю в город рано утром и выезжаю рано вечером из города - это ни разу не трасса так как на трассе почти (очень редко где) есть светофоры. А если брать пробки то они и на федералках бывают вполне себе московские где нибудь на М4 или когда ДТП сильные случаются... Так что понятия средний и смешанный расход это примерно одно и тоже
У друга с супругой смарт дизельный 4л по городу есть и средняя примерно как у меня около 40 км/ч. При том что живет на северо востоке и также через ТТК на другой конец Мск ездит на работу
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Цена, как сами тут пишете, равна ино-конкурентам, а местами и дороже. Вроде по логике должно быть так - плохой (посредственный) авто, продажи в минус.
Кроме цены красота ещё страшная сила. Вот внешностью покупанам они по башке и бьют. Многие оказались падкими до красивой обвертки, поэтому и продажи рекорды бьют. А как потом эксплуатируют, чего колхозят, как к дилеру как на работу ходят об этом умалчивается.
Кстате, а что так смачно щелкает под бардачком когда работают стеклоочистители в прерывистом режиме?
Нельзя сделать тише и в другом месте?
Реле наверное, я дилеру указал на зто, говорят - нормально.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Кроме цены красота ещё страшная сила. Вот внешностью покупанам они по башке и бьют.
а у ларгусофилов другое понятие видимо по башке при покупке ударило которое зовется практичность. Ибо каждый ларгусовод он (в душе во сне или на яву) ежедневно перевозит по 100 центнеров стройматериалов и по 10 детей с женами и тещам (последних неприменно в багажном отсеке на 3м ряду
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от StarPer
Реле наверное, я дилеру указал на зто, говорят - нормально.
Будь мужиком!
шумкой проклей. я так сделал - больше ничего не цокает
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!