bill, Всетаки перечисленные мной недостатки имеют место .
И кстати антикор поможет только от сквозной корозии. А у ваших машин проблема не в этом, а именно в качестве покраски. На сколько я понял - это особенно заметно если окраска "неметалик". Читал, что на порогах краска даже стирается от ног.
ЗЫ в прочем подозреваю, что изменения в лучшую сторону есть.
На счет краски - антикор помогает не только от сквозной корозии.
НА счетотсальных недостатков - да бывает, так чтобы у всех поголовно и т.д. такого нет. Скорее нечто вроде: встречается чаще других неисправностей. Причем обращаю Ваше внимание, что со всеми этими проблемами (пожалуй кроме подшипника ступици) машина спокойно ходит до следующего ТО даже если несправность появилась на 1 км после предидущего ТО.
Подшипник ступици, да лучше поменять, но появивишийся гул сразу слышен.
И поять-же с такими проблемами "в дороге" не встанешь, скорее текуший необременительный ремонт на ТО.
На фига покупать Логан, чтобы потом к нему приспосабливать запчасти от Москвича? На форуме Логана, кстати, гораздо больше упоминается о глюках, чем привел здесь bill.
О ценах - там отдельный разговор, как и о сроках поставки запчастей.
Во первых не я перечислял "глюки", Вы что-то путаете. я например погу припомнить еще плохой контак т на "массу" в зщадних фонарях, который лечится в течении 2 минут, и изредка всплывающ... нестабильную работу сиганала на правом подрулевом выключателе (мне по гарантии меняли), в сильные морозы ломается защелка чехла рычага КПП (или гарантия, или банальный саморез...
О ценах (в данном случае говорю о Москве) - если неоригинал от известных брендов, то раза в 3-4 дешевле оригинала, или в 1,5-2 раза дороже нормальных запчастей для Калины.
Ни кто не заставляет от москвича что-то ставить, хочешь ставь оригинал, хочешь не оригинал для Логана, хочешь от 41 моквича, главное есть выбор.
Bill, а что на Калинах неисправности поголовно? И на этой машинке можно доехать, как и на Логане. Не идеализируйте уж так Логан! Нормальная машинка. Но не более. Так же как и Калина.
И еще обратите внимание - Все бюджетные иномарки штампуются много лет без вообще каких-либо обновлений! Ланос к примеру вообще больше 10 лет.
А у Фрамоса только чисто рекламные трюки типа "столица", "черная линия". За этоже время тотже всеми ругаемый консерватор ВАЗ , ввел огромное количество новшест и даже разных кузовов.
Логан штампуется уже 10 лет без изменения (этот авто вышел в 2004 году)? Это не так...
А вот когда уже будет 10 лет без изменений, и появится более достойный аналог за ту-же etye? тогда об этом и будете говорить. Пока-что же для многих аналога Логана за ту-же или чуть дороже цену нет (в частности для меня именно так).
Bill, я говорю не о глюкак Вашей машины. А о тех глюках, которые обсуждаются на форуме Логана. Там и темы схожие с темами этого сайта. Это меня не удивляет, и не радует. Из всего перечисленного, что обсуждается на этом форуме на моей Калине нет. Но что-то есть у другого.
Bill, я говорю не о глюкак Вашей машины. А о тех глюках, которые обсуждаются на форуме Логана. Там и темы схожие с темами этого сайта. Это меня не удивляет, и не радует. Из всего перечисленного, что обсуждается на этом форуме на моей Калине нет. Но что-то есть у другого.
Большинство 9наверняка я что-то еще пропустил) остальных "глюков", как Вы их называете РАЗОВЫЕ и каждый из них выявляется на нескольких десятых процентов от общего количества Логанов, во многих ихз них виноваты сами владельци (например я по ошибке "убил" датчик включения стопов).
По общей ствтистике Логан оказался самым надежным из Рено, одинм из самых надежных "бюджетников", та-же новая королла сейчас уже не того качества как были предидущие авто. так что с надежностью у Логана "все в порядке". да какие-то поломки встречаются, но такого как например на Премьере убивающие двигатель Катализаторы, или на форде умирающие движки 1,8 и 2 литра, такого к счатсью нет.
Как-как... по собстевнной дури (папа смотри какой я сильный, я лопату сломал! Не сильный ты сынок, а дурной!)....пропустил информацию о том ка он регулируется.... ехал ночью по трассе, смотрю стопы поздно загораются, ну и полез.... хотел его открутить, не вту сторону крутанул, он на пластиковых фиксаторах, они и сломались... можно было починить, но решил заменить...
О, как. Т.е. можно на Логане нажать слегка на тормоз и стопы не загорятся?
Если так, то я больше никогда за Логанами ездить не буду - подстава получается...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.