Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...54791436445%2F
Испытания автомобиля БМВ-323 с 6-тицилиндровым двигателем по ездовому циклу показали, что экономия топлива достигает 26%. Отключение 4-х цилиндров из 8-ми двигателя Porsche с распределенным впрыском бензина в сочетании с другими усовершенствованиями позволили снизить расход топлива на 35%.
Выпускаемые серийно автомобили Cadillac с 8-мицилиндровым двигателем с рабочим объемом 6 л имели систему отключения 2-ух или 4-х цилиндров с использованием микропроцессорной системы управления путем отключения клапанов. По сигналу электронного блока с помощью электромагнита опоры коромысел клапанов перемещаются вверх и коромысло перестает воздействовать на клапан. При отключении 4-х цилиндров внутренние потери снижаются в 1,5 раза. Величины снижения расхода топлива достигали на холостом ходу до 40%, на частичных нагрузках до 25%, при движении по шоссе до 20%. Оригинальная система отключения цилиндров была создана для автомобиля Mercedes-Benz 500SE.
Добавлено через 9 минут
Систему Zylinderabschaltung ( ZAS ) использует концерн Фольксваген с 2012 года. Используется система на 1,4 литровых двигателях TSI, система отключает цилиндры в диапазоне оборотов двигателя от 1400 до 4000 об/ мин. Базируется система на системе фаз газораспределения от Ауди. Она использует кулачки различной конфигурации и скользящую муфту, которая позволяет переключаться между кулачками.
\\\//////\\\////////\\\
Двигатель 1,4 л TSI 103 кВт с системой отключения циндров (ACT) — это представитель новой серии бензиновых двигателей EA211. Он также является первым массово выпускаемым четырёхцилиндровым двигателем, в котором половина цилиндров может быть отключена для уменьшения расхода топлива.
тесла вещь очень научная.
как гамбургер - много жирного ГМОшного мяса за то дешево.
ну или как бензиновые американские машины - древние технологии, но дофига литров.
Американцы давно не те то раньше , у крайслера PentaStar ,у шевроле v6 на том же траверсе , на месте не давно не стоят и на нюрнбурге Вайперы всякие в топчиках.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
d.dmitry, так вроде речь была за американцев, а в итоге почти все примеры про Европейцев :-)
Помнится отключение цилиндров массово стали применять на 140 мерсах еще , на ТАХО если не ошибаюсь эта тем с внедрения платформы GMT900 т.е. с 2008года где то.
Пишут что Мицубиси еще этключением цилиндров баловались, как же без митсу то, технологичная компания не то что ВАги всякие.
"Система называется AFM (Active Fuel Management), применяется с 2005-го на двигателях LH6 (5.3 для Trailblazer и его клонов). И с 2007-го практически на всех двигателях 5.3 и 6.0 которые устанавливаются на всю линейку GM-овских траков.
Работает за счет перекрытия подачи масла в гидрокомпенсато ры привода клапанов, вследствии чего клапана не закрываются, наполнения цилиндров не происходит и как следствие - не происходит рабочего цикла в четырех (для V8) цилиндрах. Тем самым экономится 7.5-10% топлива.
На доджах похожая система называется MDS (Multi-Displacement System). Эта система применяется с 2004-го года на двигателях Chrysler 5.7 HEMI. "
И с 2007-го практически на всех двигателях 5.3 и 6.0 которые устанавливаются на всю линейку GM-овских траков.
Ну да круто чё, на многоцилинровой штуке конечно несложно пару цилиндров отрубить.
Цитата:
Сообщение от Sisa
На доджах похожая система называется MDS (Multi-Displacement System). Эта система применяется с 2004-го года на двигателях Chrysler 5.7 HEMI. "
Погугли что первым делом хотят сделать владельцы авто с такой системой :-)
Если уйти немного от предлагаемого срача, то я как человек поездивший на 1.6MPI 105 л.с. и 1.2TSI 105 л.с. однозначно бы при наличии альтернативы выбрал TSI, так как Плюс 1.2TSI&DAG7 был очень комфортен и экономичен при неспешной езде, но при необходимости ехал бодрее Астры 1.8АТ.
Кстати по DSG скажу так она прекрасно работает когда знает, что ты от неё хочешь, а вот для движения в городе (пробке) в режиме газ/тормоз до 40 км/ч начинает высказывать "недовольство".
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Кто? Интернетные тестеры, даже не сидевшие в В50, В70? Но зато твёрдо уверенные- Камри это баржа, по управлению примерно на уровне типа Газ 24 (Волги))))
Кто? Интернетные тестеры, даже не сидевшие в В50, В70? Но зато твёрдо уверенные- Камри это баржа, по управлению примерно на уровне типа Газ 24 (Волги))))
Я про автомобили))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Кстати по DSG скажу так она прекрасно работает когда знает, что ты от неё хочешь, а вот для движения в городе (пробке) в режиме газ/тормоз до 40 км/ч начинает высказывать "недовольство".
Поэтому для города надо было брать АКПП))Оно прекрасно себя чувствует в городском режиме. ВЫП это ж для их автобанов.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
Погугли что первым делом хотят сделать владельцы авто с такой системой :-)
На ТАХО вообще никто на мотор не жаловался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Если уйти немного от предлагаемого срача, то я как человек поездивший на 1.6MPI 105 л.с. и 1.2TSI 105 л.с. однозначно бы при наличии альтернативы выбрал TSI, так как Плюс 1.2TSI&DAG7 был очень комфортен и экономичен при неспешной езде, но при необходимости ехал бодрее Астры 1.8АТ.
У мня в подписи по английски кой чего написано. В общем с турбо то же самое-ничто не заменит объема , брать 1,8-2,0 и не парится.В любом случае я считаю что 1,2 мало, 1,4 приемлемо.
Добавлено через 25 минут Smitn, Кста,знакомые купили витару, смотрели кашкая, ниссан активно впаривает 1,2Т.
Поэтому для города надо было брать АКПП))Оно прекрасно себя чувствует в городском режиме. ВЫП это ж для их автобанов.
Ты не понял, DSG себя в городе хорошо чувствует, но ей нужны четкие команды, а вот это еду не еду не очень нравится, начинают становится заментыми переключения и раздумья коробки.
Sisa, Нафига ты Сартир то купил? Турбо 2,0, на бензе разоришся и налогах по мощности.ХЗ, но чел ездивший на б/у галанте и солярисе,вдруг думает о премиум свистоперделках... Ну хотя всякое бывает, вдруг клад нашёл или биткоинов накачал....