Вот интересная проверка по штрих-коду. У меня была подобная. На сколько она точная, вроде и (?). На упаковке можно же указать цифры - соответствующие (зашифрованные в этот код определённому изготовителю товара). Кто что думает?
В штрих-код много чего можно всунуть. Но для маркировки каждого экземпляра устройства диапазон кодов мал.
Так-то задача с нанесением индивидуального кода устройства решаемая, даже с несимметричным шифрованием. Было бы на то желание изготовителя.
Заменил помпу! Делал один,по времени часа 4. На заводской пробег 105000,при прокручивании резком слышен металлический звук а так вполне работоспособна,люфт минимальный,крутится туго,но с еле заметными закусываниями. Заднюю крышку грм распилил для последующих замен (если такие будут,на помпу возлагаю большие надежды!))). На герметик не сажал,простая картонная прокладка. Заводская снялась без проблем,но в руках сломалась. Сделал приспособу для шестерней распредвалов ,открутил и закрутил влегкую!!! Советую!! Болт кв срывал и затягивал с помощью отвертки в тормозной диск. Не сразу попал по меткам,но это уже мелочи. Ни и фотки ловите,спрашивайте,если что интересно))
Ни и фотки ловите,спрашивайте,если что интересно))
Ага ,ты наш единственный с уникальным таким мотором
после твоего поста №416 ,начал страдать ерундой ,ну это понятно ,-в ютьюб потянуло ...не у кого нет же таких моторов и сливание ОЖ через опу это наше всё нынче(ну я бы сразу авто на бок поставил бы ,а чО )!!!
Помпа ,да чО на неё смотреть -то ,ТЗА -этим всё сказано -,уникальные нынче поделия .
Молись теперь на неё (теперь тебя ждут бессонные ночи ,когда задумаешь отправиться в дальнюю дорогу )!!!
Ну тут можно долго философствовать ,но увы ,Помпа,- стало именем нарицательным !
Если бы всё так было с ними хорошо ,то и не было бы тем с многотысячными постами и постоянно звучащим в них вопросом :Что ставить ?