Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
с механизма вибрации не убираются
Так мне и не надо с механизма, я хочу уменьшить вибрацию, передающуюся на кузов. И если я правильно понял её путь, то он такой: Двигатель -> Реактивная тяга -> Обойма шарнира рычага -> Кузов. Если так, то можно в любом из этих соединений принимать меры (конечно же, чем ближе к источнику тем лучше). А ещё лучше на всех узлах. Но начать хочу с обоймы.
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от black-support
Так мне и не надо с механизма, я хочу уменьшить вибрацию, передающуюся на кузов.
black-support,
10 лет ,почти десять лет назад я это решение и предлагал всем Калино владельцам .Простое, как лисапед решение, и в тоже время очень эффективное :
(данная информация была утерена в недрах форума когда-то ) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37328&page=48
пост №477 и далее читать .
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
я это решение и предлагал всем Калино владельцам
Спасибо за ссылку. Это решение я знаю, в интернете много отчётов о такой доработке, а оказывается, это от Вас пошло.
Я же предлагаю демпфировать вибрации в другом месте - в обойме шаровой опоры рычага КПП, той прямоугольной штуке, которая к 90000 км у всех разваливается, рычаг проваливается и ложится на резонатор.
Это последнее место, на пути передачи вибрации от двигателя к кузову.
Если резина под обоймой и под болтами сможет погасить вибрации, то этот вариант, наверное, убьёт и второго зайца - вибрации, идущие от тяги переключения передач, которая крепится к рычагу, а через него и обойму также идёт на кузов.