Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2018, 09:31   #1
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
с механизма вибрации не убираются
Так мне и не надо с механизма, я хочу уменьшить вибрацию, передающуюся на кузов. И если я правильно понял её путь, то он такой: Двигатель -> Реактивная тяга -> Обойма шарнира рычага -> Кузов. Если так, то можно в любом из этих соединений принимать меры (конечно же, чем ближе к источнику тем лучше). А ещё лучше на всех узлах. Но начать хочу с обоймы.
black-support вне форума   Вверх
Старый 09.12.2018, 13:25   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Так мне и не надо с механизма, я хочу уменьшить вибрацию, передающуюся на кузов.
black-support,
10 лет ,почти десять лет назад я это решение и предлагал всем Калино владельцам .Простое, как лисапед решение, и в тоже время очень эффективное :
(данная информация была утерена в недрах форума когда-то )
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37328&page=48
пост №477 и далее читать .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 09.12.2018, 14:58   #3
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
я это решение и предлагал всем Калино владельцам
Спасибо за ссылку. Это решение я знаю, в интернете много отчётов о такой доработке, а оказывается, это от Вас пошло.

Я же предлагаю демпфировать вибрации в другом месте - в обойме шаровой опоры рычага КПП, той прямоугольной штуке, которая к 90000 км у всех разваливается, рычаг проваливается и ложится на резонатор.
Это последнее место, на пути передачи вибрации от двигателя к кузову.
Если резина под обоймой и под болтами сможет погасить вибрации, то этот вариант, наверное, убьёт и второго зайца - вибрации, идущие от тяги переключения передач, которая крепится к рычагу, а через него и обойму также идёт на кузов.
black-support вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.