Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2018, 12:13   #11
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,363
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Аком ЕФБ в тренде.
Взял год назад +EFB, недавно обслуживал, хоть он и СА/СА но от гибридов" почти не отличается, долил прям чуть меньше чем гибрид, всего 200+мл., в крайние банки больше/центральные почти не доливал, так же требовалось подзарядить (на борту стабильно 14.2, как и на шкоде), по сравнению со шкодовской стоковой вартой разница по обслуге прямо в разы, там в первый год вообще ничего не нужно было, на 2-й обслужил но чисто ради приличия, теперь на 4-й скоро посмотрю. Ну и саму технологию EFB не увидел, как бы это не маркетингом оказалось.
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.