Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я там же иногда езжу, только съезд в центр с внутреннего ТТК, ничего не замечал.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Я Солярис по плохой дороге не катал, судить не могу. А что значит «с ногой»?
Той самой, в задней подвеске, 120 мм над землей которая. Я после снегопадов катался на даче по дорожкам, все камни снегом замело, успел уже немного картером приложиться. А потом еще больше наметет и появятся колеи с ямами.
Вот если бы подвеска Весты не скрипела и не стучала, не рвались бы скобы втулок,
Она была бы иномаркой)) и стоила на несколько десятков тысяч дороже)
Цитата:
Сообщение от Groov
Только кореяки пока выдерживают)
по московским/питерским дорогам - скорее соглашусь а по остальной России и ее дорогам - поставлю под сомнение высказывание)
Сыпаться будет но чуть пореже это да
Щас скажу те недостатки которые меня как владельца в весте немного бесят (но про который молчат многие блогеры и владельцы).
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1) пространство для левой ноги у водителя и правой - пассажира. Точнее его фактическое отсуствие (можно поставтиь ногу но бочком тк пространство подставки для ноги сделано антомично так сказать форме подкрылка)
2) непонятная работа климата в области ног(у меня бомж комплектации нет указания уровня выставленной темературы). Инженеры сэкономили 2руб на простом монохромном дисплее =))Крутилка не информативная от слова -совсем =\
3) маленькие по сравнению с ЛК1 зеркала
4) громкое клацание поворотников
5) отсуствие сигналов когда после активации (закрытии дверей) ЦЗ - если дверь какая то неплотно закрыта - веста просто не закрывается)) и об этом ты никак не узнаешь. У той же калины работал сигнал - что мол эй водятел куда пошел? а ну вернись и проверь плотность закрытия дверей)) По сути двери блокируются и тут же открываются обратно =(
6) маленький лючек-проем между багажным и пассажирским отсеками ) Велик циклокросс не влазит это плохо =( Приходится его в раскоряку везти в салоне
7) неудобное располажение бачка стеклоомывателя и отвратительная крышка на нем
8) отсуствие щупа МКПП проверить уровень - по сути никак не получится) Ну если только купить щуп от калины и вставлять его взамен датчика скорости (который перекочевал в это отверстие)
9) пластиковый легкий домкрат не вселяет уверенности в том что не подведет в трудную минуту
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Я к тому, что диаметр колеса очень важный параметр при определение комфортности проезда таких неровностей
Штатная К1 (175/65 14), а тут (185/60 15). Новая по диаметру больше выходит, а по высоте профиля меньше. Конечно, размер колёс влияет, но чтобы вот на одной машине как по маслу, а на другой аж до дискомфорта, тут далеко не только в колёсах дело. Скорее вопрос к амортизаторам и опорам стоек.
С другой стороны К1 на своих меньших колёсах просто как мячик скакала по раздолбанным дорогам, там где я бы сейчас тащился очень и очень осторожно.
Веста же, вроде на еще больших колёсах, а собирает чуть больше мелочи, чем Поло. Так что резина резиной, а подвески в «бюджете» настраиваются под определённый тип использования. У Поло среда обитания – хорошие дороги, и там он как рыба в воде.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Той самой, в задней подвеске, 120 мм над землей которая.
А-а-а-а… Вы всё о том же. Мне на них пофиг, подвеска для города отличная, а уж детали реализации до лампочки. Даже представить себе не могу ситуацию, когда эта чашка пружины может мне как-то испортить настроение.
Цитата:
Сообщение от Kol888
А потом еще больше наметет и появятся колеи с ямами.
Сколь веревочке не виться, а пойдёте Вы в итоге в салон за Кретой/Каптюром/Дастером в версии 4х4. :-)
1) пространство для левой ноги у водителя и правой - пассажира. Точнее его фактическое отсуствие
Не обращал внимание, хотя у меня амт.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
4) громкое клацание поворотников
Есть такое, говорят раньше настраивалось через бортовик.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
5) отсуствие сигналов когда после активации (закрытии дверей) ЦЗ - если дверь какая то неплотно закрыта - веста просто не закрывается)) и об этом ты никак не узнаешь.
У меня двери громко отщелкиваются назад, сразу заметно.
А при чём тут "пустой ноль"? Проблема, ИМХО, была в 4 оборотах. Я на К1 менял на 3.1 рулевое и не только на дорогах проблем не было от слова "совсем", но и на кольцевых гонках на автодроме в Мячково, а уж там рулить приходилось пошустрее чем на любой трассе.
у меня была К1 с короткой рейкой, развалом, хорошими колесами, настроенная и прочее. рулилась как какашка.
на весте за рулем не ездил, сказать ниче не могу. из поло/рапида/корейцев - лично мне больше понравился поло, потом рапид, потом корейцы /старые/. новые корейцы много лучше старых, пожалуй, интереснее вага они сейчас. поло как-то пособраннее, пожестче, нежели рапид. но насколько знаю, у поло одна подвеска на все комплектации. у рапида есть разные, ездил на атмо моторе, с ППД скорее всего, машина для нашего рынка. опять же можно рапид допилить установив европейскую подвеску без пакета плохих дорог. должно стать много лучше. так вот, к чему собственно я веду. между калиной и бюджетками Б-класса пропасть по рулежке. и, пожалуй, такая же почти пропасть между бюджетками Б-класса и хорошими машинами С-класса, на нормальной европейской подвеске. я сейчас про стандарт, а не спорт пакеты подвески типа вага/бмв, которые можно взять в определенной комплектации или пакете. пассажиром ездил на весте - все гремело, это не понравилось. как рулится - ну хз.
по поводу размера колес опять же. сток на Б-классе это 15. на калине 14/15. ну веста есть на 16/17. но на 17 просвет опять задран. на рапиде кстати максимально вроде тоже 17. так вот, на 17 колесах с 45 профилем явно будет жестче чем на 185/65-15, как на всем б-классе
Веста же, вроде на еще больших колёсах, а собирает чуть больше мелочи, чем Поло.
Ключевое слово чуть, а колеса такие же. Хотя не раз встречал мнение что Поло трясучий, как и весь Ваг
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
У Поло среда обитания – хорошие дороги, и там он как рыба в воде.
На хорошей дороге любая машина как рыба в воде. Хотя вот клевещут что у Поло с TSI подвеска хреновая для этого мотора и хороших дорог.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Мне на них пофиг, подвеска для города отличная,
Только не для города, а для города Москва. ))
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Сколь веревочке не виться, а пойдёте Вы в итоге в салон за Кретой/Каптюром/Дастером в версии 4х4. :-)
Скорее за Патром с акпп. Особенно сейчас собираются +20 к скорости отменить, вообще будет пофиг на чем ехать. 108 км/ч по Симферопольке и 87 км/ч по Ярославке на чем угодно уложишься.
по московским/питерским дорогам - скорее соглашусь а по остальной России и ее дорогам - поставлю под сомнение высказывание)
Сыпаться будет но чуть пореже это да
скерали баня погорела? у меня в гранте подвеска родная, кроме шаровых на 130 тыщах. пружины только сзади просели от прицепа.
leo-2123, Я Стингер обсираю, по этому занят был) Как такое гавно с 3,3 и 370 лс, может всего на 0,6 с ехать быстрее 249 лс 430 i ?) 5,3 против 5,9 зато по налогу сразу ощутимо
интересная у вас позиция. махнуть сцепу на ВАЗе - ну это фигня. а махнуть сцепу или мехатроник на ДСГ - это ломучий ВАГ.
Я ни когда не говорил про ломучий ВАГ.
Стоимость работ по замене сцепы ВАЗ 3-5 т.р. Сделать это качественно может любой сервис, любой, операция простейшая. Сложность лишь в наличии оборудования, которое есть на любом сервисе. Потому я считаю, что можно смириться с тем, что АМТ будет снашивать сцепу за 40т. км пробега.
Цитата:
Сообщение от alex77750
в кассу заплатил чуть менее 1 тыс. рублей. за эти деньги сделали ТО + помыли машину снаружи и внутри с пылесосом. Лада так может??
Думаю, хотя не уверен, что и дилеры ВАЗ в мск смогут за тысячу помыть и пропылесосить.