Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Можете продолжать движение, никаких претензий.. ))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
гелевые хорошо и долго служат
Да я не говорю что плохо, но хотелось бы понять о чем идет речь ) Это стартерные АКБ для авто? Или просто сферический конь в вакууме? Просто я до сих пор не встречал таких, только тяговые. Возможно, речь идет об AGM, но там не гель. Да и стоят они вдвое дороже примерно обычных, так что выходит шило на мыло ИМХО.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Да я не говорю что плохо, но хотелось бы понять о чем идет речь ) Это стартерные АКБ для авто? Или просто сферический конь в вакууме? Просто я до сих пор не встречал таких, только тяговые. Возможно, речь идет об AGM, но там не гель.
есть GEL а есть AGM - они немного отличаются по начинке.
Есть стартовые для авто - но они стоят не дешево (примерно в 2.5-3 раза дороже обычных и больше).
Скажу так помогал подбирать живую автономную систему электропитания для бесперебойного электроснабжения газового котла в коттедж. Туда ставили в параллель 3х120А/час гелевых АКБ + хороший мощный бесперебойник (который к ним и подключен). Ценник был по 30тыс за батарею в 2016г и примерно 70к стоил УПС. Так что в живую я их видел/щупал и таскал/настраивал и немножечко знаю )) если вы про это =)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
помогал подбирать живую автономную систему электропитания для газового котла в коттедж
Все равно непонятно )) Как это соотносится с применением гелевых АКБ в качестве стартерных на авто. Я всегда считал что гель - не для этого, если у тебя другая информация - дай пруф )
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Есть стартовые для авто - но они стоят не дешево (примерно в 2.5-3 раза дороже обычных и больше)
Возникает резонный вопрос - накера они тогда нужны, такие красивые? ) Я на авто вверх ногами не езжу, срок их службы явно не в 3 раза больше обычных электролитных, тогда зачем? Такое вот вечернее занудство ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, а вы с какой целью интересуетесь? С практической или так просто ради языком почесать?)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68
срок их службы явно не в 3 раза больше обычных электролитных, тогда зачем? Такое вот вечернее занудство ))
Говорят те кто юзают гелевые и другие гибридные (AGM) что раза в 2 увеличивается их срок эксплуатации (допустим стандартная батарея живет 5 лет а тут проходит лет 10) т к нет паразитного газа при кипении электролита и срок службы чутка подольше что компенсирует стоимость. Да и многие иномарки премиум сегмента - уже ставят с завода такие батареи шо для них как бы уже 'стандарт'.
Я бы не стал ставить гелевые в авто по доброй воле точно) Ибо стоимость - такое себе =)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
С практической или так просто ради языком почесать?)
Конечно языком почесать! )) Я же ясно дал понять что себе такое за такие цены не куплю.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Говорят те кто юзают гелевые и другие гибридные (AGM) что раза в 2 увеличивается их срок эксплуатации (допустим стандартная батарея живет 5 лет а тут проходит лет 10)
Они все эксплуатируют авто по 10 и более лет или переставляют этот золотой АКБ из одного авто в другое, как раритет? )) Я думал таких как я, эксплуатирующих авто по 10 лет, мало, тем более в Москве. )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Интересно а БК вообще показывает напряжение сети в Гусе?)
Нет не показывает,смотрю на брелке сигналки. На весте тоже с брелка выше 14,2В без потребителей после запуска не видел, у меня на гусе 14,6В, хотя на ларгусклубе пишут про 15-16В наблюдали с внешнего БК- это точно подходит для кальцеевого аккумулятора
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Расскажи лучше, как твой гусь умеет правильно заряжать кальциевые батарейки
У него напряжение генератор повыше держит, следовательно аккумулятору получше будет, а вот лампочками возможно нет, хотя за 20 т.км пока ни одна не сдохла
Последний раз редактировалось udaff34; 18.12.2018 в 21:24..
Я на авто вверх ногами не езжу, срок их службы явно не в 3 раза больше обычных электролитных, тогда зачем?
На мерине стоял родной AGM аккумулятор, поменял в этом году. 12 лет машине пробег в районе 300т. Стоял бы еще долго, ибо был довольно бодр и весел, пока жена его три раза к ряду в ноль не высадила. После данных процедур сдох в течении полугода.
Добавлено через 1 минуту
Поставил опять AGM, но уже корейский. Стоит в два раза дороже обыкновенного. Стоял весь в наклейках мерседес, кем выпущен хз.