В прошлой теме , совместными усилиями форумчан было установлено , что Штатная сигнализация в чистом виде т.е. без навешивания дополнительных устройств (датчиков и пейджеров) в режиме охраны потребляет от 8 до 32 mA.
1. Замер тока потребления
2. Отключение магнитолы при постановке на сигнализацию
3. Ток "утечки" + Диагностика АКБ (технологическая инструкция АВТОВАЗ ИТЦ Авто)
4. Данные из всей прошлой темы "Токи утечки, ток потребления" , а также замеренные:
-Плафон освещения
центральный вкл. - 0,67 А
водительский вкл.-0,97 А
пассажирский вкл.- 1,25 А
-Электродвигатель вентилятора печки:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
-Противотуманки - 7,8 А
-АПС-6 потребляет в дежурном режиме 5 - 6 mA;
-открытая водительская дверь 15-31,5мА;
-открытая пасажирская дверь - 15-25 мА;
-открытый капот - 7-8,5 мА;
-открытый багажник - 8-15 мА;
-регулятор напряжения генератора (9402.3701-06), (РН постоянно подключен к АкБ вне зависимости от положения замка зажигания) , при этом ток его потребления в выключенном состоянии менее 1 mA, при условии, что РН исправен.
-приборная панель без навигации пред. F7 - 4.3 мА (её постоянное питание);
-одним из "паразитов" , которого поначалу трудно найти , может быть пробитый диод в мосту генератора. Для этого нужно снять провода с генератора, скрутить болтом заизолировать и снова замерить ток на клемме АКБ;
-елм327 блютуз адаптер - 160мА
-утечка в цепи выключателя блокировки заднего хода или по соленоиду.
-ток потребления обогрева заднего стекла от 9,5 до 14 А и боковых 2-х зеркал от 1,7 до 3,7 А.
Токи потребления магнитол в состоянии покоя.
Токи потребления магнитол в состоянии покоя: Магнитолы
по маркам с панелькой / без :
-Pioneer MVH-1400UB:
с панелью и вставленной флэшкой - 103 мА
с панелью без флэшки - 83 мА
без панели - 1,5 мА.
-pioner deh-p55bt выкл.
с панелью - 250mA
без панели - почти 0 мА
-SONY CDX-GT33U
с панелькой - 0,33А,
без панельки - 0,25А.
- Nakamichi cd45Z - 150 mA
-Пионер DEH-P55BT
с панелью - 300 мА,
без панели - около 100.
-Пионер 700bt
с панелью -350mA.
без панели - 40mA,
-Pioneer DEH-5000UB
с панелью -80 мА
без панели - 2,5 мА
-Кенвуд (модель неизвестна)
с панелью - 80мА ,
без панели - несущественно меньше.
-Prology DVS-1140
с панелью - 13-18 мА
без панели - 13-18мА.
-URAL CDD/MP3-172SA
с панелью - 14мА
без панели -12,5мА
- Pioneer DEH-5450SD
с панелью -198 мА,
без панели - 26 мА, - Alpine CDE-131
с панелью - 150 мА
без панели - нет данных
-Штатная магнитола (СУПРА)- 10 мА.
Токи потребления маршрутных компьютеров в состоянии покоя.
Борт. компьютеры-маршрутники :
-БК Штат XD - 50ма, вместо заявленых производителем 20ма.
-БК "Штат" Х 1 в спящем режиме - 16 мА
-БК Штат 5м -11ма
-БК "Мультитроникс" - 42,5мА(подключается к магнитоле)
-БК Мультитроникс TC-750 - 0,17А
-БК Мультитроникс UX-7 - 25мА (по документам)
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 24.05.2019 в 09:13..
temych_p, Дам простой совет ,как обычно в таких ситуациях рулить .
1.Отключить всё в авто от питания ,что не является шатаным оборудованием (доп сигналки ,автомагнитолу ,всякие БК и прочии гаджеты ,системы Газ оборудования )
2.Делаем замер только оставшегося шатаного оборудования ,путём снятия плюсовой клеммы с АКБ ,те плюс АКБ - снятая клемма ,а между ними мультиметр в режиме замера тока в Амперах (предел не мение 10 А на приборе !)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
сторонняя сигналка включает свои блокирующие реле только в момент срабатывания , т е Тревоги
Ой Олег ,видел бы ты какие порой я кАлхозы вгребаю от этих горе аттестованных кантор ,Типа УГона НЭТ ,а чего уже говрить о разных АшотСервисах !
temych_p, сними с концевика капота разъем - это раз, во вторых закрой все двери и багажник, и третье - после постановки авто на охрану покури 30 сек и только тогда проводи измерения
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ой Олег ,видел бы ты какие порой я кАлхозы вгребаю от этих горе аттестованных кантор ,Типа УГона НЭТ !
да перестань про калхозы писать, все блокирующие реле являются 5ти контактными и размыкают питающие цепи в момент когда срабатывает сигнализация
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
Еще на гене диод может быть пробит, как в шапке сказано...
если б у тебя на гене был пробит диод, то бортовая сеть не получала бы должного питания , а АКБ необходимого заряда!
Не хотел мой мультиметр мерять при 200мА. Я его когда-то припалил, может поэтому и не меряет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
temych_p, Дам простой совет ,как обычно в таких ситуациях рулить .
1.Отключить всё в авто от питания ,что не является шатаным оборудованием (доп сигналки ,автомагнитолу ,всякие БК и прочии гаджеты ,системы Газ оборудования )!
Я б так и делал, если б сидел в теплом гараже, а не на морозе
Отключить питание мафона - это разобрать тунель, выдернуть мафон... с сигой почти так же.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Сегодня перемерил нормальным мультиметром. Сигнашки - 37мА, БК Штат ХД - 17мА. Все, больше ничего не потребляет. Все ок. Всем спасибо за советі и помощь.
Первый мультиметр - простенький Unit, второй - mastech автомобильный. "Юнит" показывал просто 0,04А на диапазоне 10А, у мастека есть выбор предела измерений, поэтому он показал 0,037.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.