Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну, вот и дополнительная причина отличия в рулевом управлении. ЭГУР все же, как ни крути, изначально ГУР, а потом уже Э )), просто с Э появляются возможности по управлению.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
кажется понимаю о чем они, это когда по щебню или гравию, или укатанному снегу с неровностями едешь и чувствуешь что-то на руле. Не сам руль прыгает в машине, а есть некоторое субъективное ощущение, осязание так сказать неровностей,
Ну бывает чё то такое когда дорога типа стиральной доски, типа вибрации какой то что ли в руле и то не всегда. Да сильно не парит, не то чтобы уж прям так сильно напрягает. Обычно нормальные ровные дороги и там всё ровно. А так да дело привычки.
А вот помнится я в армии на ЗиЛ-157 без гидрача ездил несколько раз, вот где толкалось рулевое колесо!
Категорически воспрещалось на неровняке руль держать обхватив большим пальцем, палец ударом от дороги передавшимся через рулевое выбивало напрочь, калечило людей.
Вот это руль дёргается!
А то что-то кому-то в ладошку толкается... Бяда...
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
Притормаживают пробуксовывающее колесо, одна из возможностей использования АБС.
Для АБС такое невозможно))) т.к. уст-во ниже по возможностям - для функций TC, ESC и HHC требуется уже ЭКУ, где применен совершенно др. гидроагрегат, система упр. и пр. Схемы для сравнения:
Не придирайся, ведь этот "гидроагрегат" на современных авто - единый блок с ABS и ESP? Или я не прав? Вполне может быть, у меня в настоящий момент нет даже АБС, не говоря уж про все остальное ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Не придирайся, ведь этот "гидроагрегат" на современных авто - единый блок с ABS и ESP?
Не всегда. ГА м.б. различным по исполнению, т.к. на современных авто наличие системы ESC (ABS в её базе) зависит от комплектации. Не исключен вариант лишь с системой ABS. Для торможения и работы ABS требуется нажатие педали, поэтому ГА проще (на схеме слева).
ГА ЭКУ (ESC) может создавать давление в ТС без участия человека. На схеме блока ЭКУ - клапаны (25- переключающийся, 26 - высокого давления), благодаря которым насосом создается давление/удерживается в режиме поддержания (насос не работает)/сбрасывается.
К тому же EDL (электронный дифференциал) работает во время разгона, при разном сцеплении колес - относится к системам контроля тяги, т.е. подсистема системы стабилизации ESC, а не ABS, которая относится к системам торможения.
Не всегда. ГА м.б. различным по исполнению, т.к. на современных авто наличие системы ESC (ABS в её базе) зависит от комплектации. Не исключен вариант лишь с системой ABS.
на современных авто наличие системы ESC (ABS в её базе) зависит от комплектации
Я считал, что наличие/отсутствие ESC на одной и той же модели авто с ABS (честно говоря, даже не знаю есть ли такие в наше время..) - не более чем маркетинговый трюк, программное решение, типа круиз-контроля. Может, и был неправ, никогда не вникал. Когда я писал про функцию АБС - я имел в виду блок, железку, а не функционал.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие