Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2015, 09:46   #1
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 24,610
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 336178 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
АКБ и эксплуатация-8

Продолжение темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67206

1. FAQ по АКБ , и от Роман Торопов. FAQ АКБ - Теория в практике Температура АКБ зимой. Температура летом.
2. Диагностика АКБ - технологическая инструкция
3. Замер тока потребления
4. Выбираем АКБ
5. Все про массы - Плохая масса. Ищем, исправляем.(1 пост)
6. Проверка дистилированной воды.
7. Проверка АКБ нагрузочной вилкой.
8. Зарядные/Пуско-зарядные устройства.
9. Полярность прямая и обратная:
полярность (фото)

10. Выравнивание плотности банок АКБ
11. Утеплитель АКб/Термокейс своими руками.
12. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные ГОСТ Р 53165-2008
13. Температура электролита зимой. Температура электролита летом после трассы. Температура электролита после 2 часов город-пробки.
14.
Миниатюры
Трубка из ручки шариковой.jpg  
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536

Последний раз редактировалось aland; 30.12.2018 в 14:58..
aland вне форума   Вверх
Старый 24.12.2018, 19:15   #151
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69523 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Сегодня сподобился на новую АКБ, в последний момент передумал) брать Тюмень Премиум и купил Аком +EFB 62А/ч
Вот что пишет производитель по поводу зарядки
Я тоже после НГ скину старый акмо и текущую тюмень премиум, и возьму аком ефб.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 24.12.2018, 19:42   #152
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,357
Вес репутации: 138484 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Озадачил момент), дата изг-ия январь 19 г.
НРЦ 12.7В, нагр вилкой 11.4 В

Последний раз редактировалось Never; 24.12.2018 в 19:55.. Причина: Орф. Ош
Never вне форума   Вверх
Старый 24.12.2018, 20:37   #153
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69523 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Озадачил момент), дата изг-ия январь 19 г.
НРЦ 12.7В, нагр вилкой 11.4 В
Недавно же кто-то писал - все хотят продавать свежак!
Если б ты знал, сколько "лет" "свежим" тортам в магазинах...
BigKot вне форума   Вверх
Старый 25.12.2018, 09:38   #154
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,399
Вес репутации: 1296836 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Озадачил момент), дата изг-ия январь 19 г.
НРЦ 12.7В, нагр вилкой 11.4 В
Про дату - это была реклама! )) Тоже при покупке сделали тест вилкой 200А на 10 секунд. При НРЦ 12.7 под нагрузкой показал 11.7, потом прогрелся что ли, чуть поднялось на десятку, до 11.8. Внутри, за решеткой, неплохо так ТЭН нагрузочный раскалился.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 30.12.2018, 01:44   #155
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.08.2017
Адрес: Белгород
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 63
Вес репутации: 566 Walldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Сегодня сподобился на новую АКБ, в последний момент передумал) брать Тюмень Премиум и купил Аком +EFB 62А/ч
Вот что пишет производитель по поводу зарядки
А можно коротко словами. Что там написанно ? Как ни старался увеличить не получилось. ( старенький Айпад -2). Меня интересует. Са/ са заряжать до 16,2 вольта ? У меня тогда начинает кипеть. Пугаюсь. Выключаю. И плотность 1.19- 1.21. Выше не могу поднять. Несколько раз Ресурс-1 заряжал. Не получилось. Уже Вымпел -57 купил. Хочу им попробовать. А вот какое напряжение заряда поставить не пойму. Батарейка кальцивая. 55 ач. Курская. ( by Westa). ZDF
Walldemar вне форума   Вверх
Старый 30.12.2018, 05:18   #156
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 612
Вес репутации: 16408 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Похоже на каждой странице форума нужно писать FAQ
Чтобы не читали бредни сорок и прочих птичек с просторов интернета …
Просто не читайте слухи и сами их не плодите, например "кипятить" или "не кипятить", на самом деле кипятите, даже если думаете, что не кипятите.
Электролиз воды, при заряде, не победить, т.к. без него будет зарядный ток ноль Ампер и не какого заряда, как только возникнет зарядный ток - тут-же начнётся "кипячение".
Другой вопрос на сколько интенсивно это делать, тут определяется исключительно по конструкции, т.е. степенью расхода воды и закрытости системы.
Мы же имеем Стартёрные Свинцово-кислотные жидкостные открытые АКБ 12В, даже если нет пробок - есть сепараторы, пропускающие газы, отсекая жидкость.
Или, типа оплывание пластин при зарядке "высокого" напряжения ЗУ - это тоже миф сороки, это происходит у вас летом в автомобиле,
от жары и повышенного стабилизированного напряжения генератора, а не при обслуживании АКБ от ЗУ (раз в 3-6 мес, по ГОСТу).

Цитата:
Сообщение от Walldemar Посмотреть сообщение
Меня интересует. Са/ са заряжать до 16,2 вольта ?
Тут нужно понимать, что заряд производится не при 16.5В,
и даже не конечное напряжение АКБ, а это макс. напряжение ЗУ.
При работе ЗУ, с ограничением тока (стабилизация тока), АКБ сам, по закону Ома, относительно внутреннего сопротивления,
достигает макс. значения напряжения и это не обязательно 16.5В, напряжение при этом может остановиться и на 15В,
Зависит от состояния и конструкции АКБ, т.е. его внутреннего сопротивления.
Т.е. это требование к ЗУ, а не к АКБ, чтобы не было ограничения напряжения, при заряде стабилизированным током.

При заряде стабилизированным током, по закону Ома, Напряжение само достигнет своего макс. значения и остановится,
на том уровне, на котором находится состояние АКБ (текущая ёмкость / Внутреннее сопротивление),
при этом ЗУ не должно ограничивать напряжение ниже 16.5В (Предельное зарядное напряжение для всех 12В Кислотно-свинцовых АКБ)

А если ЗУ не умеет заряжать стабилизированным током до конца, имеет ограничение по напряжению,
стабилизация его, то ГОСТ P 53165-2008 об этом чётко говорит:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

И не о Каких "кальций"/"сурьма"/"гибрид" речи нет, есть только о степени расхода воды,
только по этому признаку ограничивается напряжение, на зарядных устройствах заряжающих при стабилизированном напряжении.
Цитата:
Сообщение от Walldemar Посмотреть сообщение
У меня тогда начинает кипеть. Пугаюсь. Выключаю.
Ктож Вас так напугал ? "Кипение" - это не кипение в буквальном смысле, это электролиз воды в электролите,
Где вода распадается, под действием эл. тока, на газы водород и кислород, вы видите пузырьки их улетучивания.
Это нормальная реакция при заряде АКБ, более того без него невозможно зарядить АКБ,
т.к. без водорода и кислорода не возможно восстановления кислоты из сульфата свинца, что и является "зарядом".
Расход воды (улетучивание водорода и кислорода) компенсируются добавлением воды по уровню,
у АКБ у которых нет пробок для доливки воды ("необслуживаемые" - низкий расход воды, уровень достаточен на весь срок эксплуатации),
применяется "щадящий" алгоритм IUIo, где в конце заряда применяется снижение тока до 1/20 ёмкости.

Просто посмотрите инструкцию к АКБ или научно-популярную литературу,
где написано - "Заряд током (указанный стабилизированный ток) до бурного газовыделения во всех банках,
плотность и напряжение стабилизировались и больше не растут (напряжение не ограничено, поэтому не указывается), что служит признаком конца заряда"
Литература:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1. Производство Электрических аккумуляторов, 3-е издание, 1977 год, М.А. Дасоян, В.В. Новодережкин, Ф.Ф. Томашевский.
2. Компоненты и технологии, 4`2004, Заряд кислотных аккумуляторов, А. Кривецкий.
3. Рекомендация производителя АКБ "АКОМ"
4. Инструкция по эксплуатации АКБ "Тюменский Аккумуляторный завод"
5. Химические реакции в АКБ, при заряде и разряде.









Цитата:
Сообщение от Walldemar Посмотреть сообщение
Несколько раз Ресурс-1 заряжал. Не получилось
Тут как его ремонтировать
Цитата:
Сообщение от Walldemar Посмотреть сообщение
Купил Вымпел-57
Имея МК на борту выполняет простейший алгоритм IUoU, который реализуется и без МК …
алгоритм IUoU - Выполняется этапами, этапы которых расшифровываются самими буквами,
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Первая буква I - Этап Bulk (основной заряд) - стабилизация тока (напряжение свободно, растёт по закону Ома).
Вторая буква U - Этап absorption/абсорбция/насыщение - стабилизация напряжения (ток свободен, падает по закону Ома)
Третья буква о - out - Этап отключение/ожидание (срабатывание каких-либо условий)
Четвёртая буква U - Этап Float/длительный - стабилизация напряжения бесконечно долго (режим хранения он-же в простонародье "буферный")
Такой алгоритм используется в УПС-ах, с гелевыми АКБ (Gel - электролит в виде геля, не путайте с хим. элементом "гелий").
Хотя в современных алгоритм уже тоже IUIoU,
подходящий к жидкостным (Wet) АКБ (электролит в виде жидкости, включая AGM - жидкий электролит абсорбирован в маты)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Тоже самое только третьим этапом, перед этапом отключения, ещё один этап
"I" - Equalization/уравнивание - Стабилизация тока, (напряжение свободно, растёт по закону Ома),
пока напряжение не перестанет расти в течении 2-3 часов (в обиходе называют "добивка")
четвёртым уже "о" - отключение, пятым "U" - хранение

Меня Орионы всегда удивляли "тупостью" своих производителей, видимо им для разработки дают только гелевые УПСовые АКБ и инструкции к ним.
т.к. такой алгоритм, IUoU, применяется исключительно для подзарядки при эксплуатации (стандартная зарядка) или "гелевых".
Ладно хоть напряжение их величества, под давлением пользователей и инструкций производителей не УПСовых АКБ, дали пользователям устанавливать по желанию.
А в инструкции понаписали и тех и тех и всяких - вот бараны.

Что бы вам обслужить (израсходовать весь доступный сульфат свинца, не давая ему "застаиваться" в процессе эксплуатации)
или реанимировать АКБ "раскачкой", на этом устройстве:
1. Установите ток 1/10 ёмкости, напряжение 14.6
2. Дайте ЗУ выполнить это до конца.
3. После этого установите ток 1/20 ёмкости, напряжение 16.5В
(можно сразу установить ток 1/20 и напряжение 16.5, но займёт больше времени)
4. До тех пор пока напряжение не перестанет расти в течении 2-3 часов, После чего выключить.
5. Дать отдохнуть не менее 8 часов, по ГОСТу сутки, при температуре +25С, замерить плотность и НРЦ.

Это даст пародию на алгоритм IUIo, который зарядит АКБ до 100% его текущей емкости.
Чтобы попытаться зарядить до паспортной ёмкости, после заряда, разрядить АКБ до НРЦ 12.2В,
(т.к. плотность самой плохой банки 1.19, что соответствует НРЦ АКБ 12.2В)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Без разряда вы его не расшевелите, И снова пункты с 1 по 4 и так всё повторить 2-3 раза.

P.S.: Обратите внимание, что "Сурьмястый"/"гибридный"/"кальциевый" - для всех них правила одни и теже, не зависимо чем они намазаны, значение имеет только степень расхода воды.
(Все они Свинцово-кислотные, в частности жидкостные, хим. элементы (Сурьма/кальций/серебро) намазки пластин не участвуют эл. химический реакциях)
НРЦ - Напряжение разомкнутой цепи (АКБ отключен от нагрузки или ЗУ)
График алгоритма IUoU Вымпел-57 (правда этапы алгоритма описаны не верно, колхоз какой-то придумали):
Миниатюры
orion.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 08.01.2019 в 09:30..
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 30.12.2018, 06:38   #157
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.08.2017
Адрес: Белгород
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 63
Вес репутации: 566 Walldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Спасибо Роман ! Всё понятно. Только как угадать разряд до 12,2 в. ? Я акб разряжаю двумя фарами пфт в паралель. Получается ток 7-8 А. Часа 2-3 разряжаю до напряжения 11,4-11,5 под этой нагрузкой. Лампы отключаю. Напряжение быстро становится 11,8. В. Думаю разрядил в ноль... И начинал заряд. 3 Амперами. Но скорее времени не хватало долго ждать. Теперь попробую по вашей схеме зарядить. И разряжать до 12,2.
Walldemar вне форума   Вверх
Старый 30.12.2018, 06:44   #158
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 612
Вес репутации: 16408 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Walldemar Посмотреть сообщение
Напряжение быстро становится 11,8. В. Думаю разрядил в ноль...
Да, почти, "в ноль" это 11.7
Нужно просто периодически отключать лампы и проверять, чтоб восстанавливалось до 12.2В
Если выше, продолжаем разряжать, если меньше - переборщили, но не страшно, просто остановитесь и заряжайте.
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 31.12.2018, 08:20   #159
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.08.2017
Адрес: Белгород
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina универсал
Сообщений: 63
Вес репутации: 566 Walldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутацииWalldemar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Да, почти, "в ноль" это 11.7
Нужно просто периодически отключать лампы и проверять, чтоб восстанавливалось до 12.2В
Если выше, продолжаем разряжать, если меньше - переборщили, но не страшно, просто остановитесь и заряжайте.
Вспасибо огромное. Как то спокойно стало. И понятно. Как востановлю акб отпишусь. Пока празник не буду сегодня начинать.
С Наступающим Новым Годом !!! Всем форумчанам счастья , здоровья , и всего самого наилучшего !!!
Walldemar вне форума   Вверх
Старый 02.01.2019, 13:38   #160
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 612
Вес репутации: 16408 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

И так, сегодня начал обслуживать Премиального лося 64 А*ч, 2016 г.в, третья зима,
Имеем 1.245, 1.25, 1.242, 1.245, 1.245, 1.242 НРЦ 12.7 В при t +25С,
поставил на стандартную подзарядку совдеповским ЗУ Электроника УЗС-П-12-6.3 УХЛ 3.1
Начал заряд 6А, довел до 15.0В, снизил ток до 3.5А, напряжение снизилось до 14.4 В
за 3 часа напряжение поднялось до 14.8В, плотность 6-той банки 1.275,
за 4 часа напряжение поднялось до 14.82В, плотность 6-той банки 1.28,
остановка заряда - отдых до утра, будет измерение плотности, уровня, НРЦ.
Сейчас на тёплом - 1.278, 1.28, 1.28, 1.28, 1.28, 1.278 (с компенсацией t) НРЦ 13.25В

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 02.01.2019 в 15:21..
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.