Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У FB на его машине,новый переработанный. как и на Форестере 5 непосредственный впрыск.
Я тоже на тесте заметил что двигун на высоких оборотах был, а было это зимой 2018г
Добавлено через 1 минуту Японские инженеры не игнорируют прихотливость систем непосредственного впрыска, особенно в российских условиях. Они заверили меня, что долго испытывали новый XV с обновленным мотором FB20 на наших дорогах и, несмотря на плавающее качество топлива, остались довольны результатами.https://www.zr.ru/content/articles/9...e-tekhnologii/
Не это японская тема... У коллеги СХ-5 (2011г) после запуска 1750 держит. А у К2 в районе 1200, вроде...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Непоср на морозе с нуля на мин оборотах работает устойчиво
Только мин обороты обусловлены экологией
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Satyr, Что то обороты низкие. Ну у меня распред впрыск, оборотов свыше 2000 точно нет. 1500р потом плавно чуть выше 1000 остаются. ХЗ что там япы сделали,что авто стоит на 2000 оборотах с таких движком.
Это не долго. От силы секунд 20 на 2000 зависание. Потом в течении 2-3 мин плавно снижаются.
Зимой даже на прогретой обороьы взлетают на 2 с небольшим и быстро так. В течении секунд 5-10 падают.
Впрыск непосредственный. По видимому старт на экологичные нормы не влияет. Там же еще и катализатор не прогрет и двигатель нп в параметрах. Соответственно вряд ли кто мерит экологичность на таком режиме. Вот и "создано инженерами" и решили из этого режима выгнать маркетологов/экологов. За что им спасибо.
А по поводу расхода... Невнимательно читали.
У меня машина "выходного дня". Значит много прогревов, маленькие расстояния. Постоянные завелся - чуть проехал - заглох.
Бывает машина до своих 90-100 градусов нагрется не вспевает. Уже надо глушить...
А вот иногда как куда соберусь хотя бы на 100 км. Так обнулишь одометр и смотришь:
15...13..10..8..9..5-6..8..9.
Т.е. После прогрева много. Как пилишь в потоке до 5-6 л падает. Но к конце поездки получаешь около 9-10л. Но это еще обкатка не закончилась. Говорят после 2-3 тыс расход на литр падает. У меня как раз 2.5 тыс только накаталось.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Чё то я не припомню "кроилова" с покраской. У меня, правда, темно-синий цвет. С черным почти-то сливается
Но вроде бы огрехов покраски не видел.
То что там слой "считай никакой" - это да. Он теперь на всех машинах "только чтоб не просвечивалась грунтовка".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
про последние 2 поколения сложно так сказать, они практически от обычной не отличаются, а до этого да выглядел брутально
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
То ли оно у тебя феррари маранелла, то ли по 3 тонны песка возишь.
Откуда такой конский расход без мотора и с вариатором ?
о, вот и ты появился.
У коллеги на q3 расход такой же как и на крете))) в пробках мерзнет, на трассе парится, грешит на неисправность, но я его успокоил, что это норма.