Ребят, всем привет!
Сегодня столкнулся с такой проблемой - еду в небольшую горку при скорости 60-65 км/ч. Включена 4 передача. Решил чуть прибавить скорости и тут началось: выросли обороты плавно до 5500 где-то, загорелся чек. Коробка перешла в аварийный режим. Включена только 3 передача (мне так показалось). На панели приборов горит только буква D без указания передачи под ней.
В итоге кое как доехал до работы. Трогался на перекрестках очень долго и слишком плавно, точно была третья передача зафиксирована.
Машину заглушил, завел - все нормально. Чек не потух. Ошибок СинглМеню не видит, хотя значок ЧЕК горит. Проехался и сразу обратил внимание на толчки и рывки при переключении передач. Раньше такого не было. При включении режима D - резкий толчок "под хвост", но при включении режима R - плавное включение. При любом переключении вниз или вверх при движении авто появились толчки и пинки.
Проехался опять в горку и опять на четвертой передаче растут обороты, а машина не разгоняется, передача ниже не переключается и заметил, что не включается блокировка гидротрансформатора что на 3, что на 4 передаче.
Ездил сегодня только в режиме O/D, без 4 передачи.
Посоветуйте что-нибудь.
Чек не потух. Ошибок СинглМеню не видит, хотя значок ЧЕК горит.
Ошибки смотришь в ЭБУ двигателя? А надо читать ошибки в ЭБУ автомата. Раз чек горит, значит есть ошибка или ошибки. Будет код, тогда можно будет думать, что делать дальше.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Ошибки смотришь в ЭБУ двигателя? А надо читать ошибки в ЭБУ автомата. Раз чек горит, значит есть ошибка или ошибки. Будет код, тогда можно будет думать, что делать дальше.
Ребят, всем привет!
Сегодня столкнулся с такой проблемой - еду в небольшую горку при скорости 60-65 км/ч. Включена 4 передача. Решил чуть прибавить скорости и тут началось: выросли обороты плавно до 5500 где-то, загорелся чек. Коробка перешла в аварийный режим. Включена только 3 передача (мне так показалось). На панели приборов горит только буква D без указания передачи под ней.
В итоге кое как доехал до работы. Трогался на перекрестках очень долго и слишком плавно, точно была третья передача зафиксирована.
Машину заглушил, завел - все нормально. Чек не потух. Ошибок СинглМеню не видит, хотя значок ЧЕК горит. Проехался и сразу обратил внимание на толчки и рывки при переключении передач. Раньше такого не было. При включении режима D - резкий толчок "под хвост", но при включении режима R - плавное включение. При любом переключении вниз или вверх при движении авто появились толчки и пинки.
Проехался опять в горку и опять на четвертой передаче растут обороты, а машина не разгоняется, передача ниже не переключается и заметил, что не включается блокировка гидротрансформатора что на 3, что на 4 передаче.
Ездил сегодня только в режиме O/D, без 4 передачи.
Посоветуйте что-нибудь.
Всем привет!
Ездил к официалам. Диагностика показала, что по контроллеру АКПП зафиксирована ошибка - Р17А4 по передаче 4 (некорректное передаточное отношение).
Ошибку стерли. Прокатились, пинки остались. Один раз даже заглох на светофоре при торможении (как будто на механике ехал и не выключил передачу на светофоре). Решил начать с замены масла в АКПП, а там будем искать далее если что.
Ездил к официалам. Диагностика показала, что по контроллеру АКПП зафиксирована ошибка - Р17А4 по передаче 4 (некорректное передаточное отношение).
Ошибку стерли. Прокатились, пинки остались.
Такую "диагностику" можно около дома сделать без официалов. Open Diag Mobile + ELM327
Цитата:
2.16.3.test2
Добавил ВАЗ АКПП Jatco AY-K3
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Снова всем привет!
Забрал сегодня машину после замены масла. Четыре раза делали слив/залив масла Wolf. Масло было чернее черного и это при пробеге 85 000 км. Сервисмен показал фотки фильтра и поддона - на них медная стружка, которая не магнитится к магнитам.
Заключение - коробка умирает. Нужен ремонт.
Прокатился, толки стали заметно меньше, но все равно присутствуют. Коробка стала задумываться при переходе на передачи что ниже, что выше. На четвертой передаче и на третьей больше нет разблокировки гидротрансформатора. Теперь ГДТ постоянно заблокирован.
Для установления причины поломки необходима дефектовка АКПП со снятием, разборкой и выбраковкой. Вся эта процедура стоит 12 000 р в Брянске.
Вот теперь думаю разбирать или б/у искать. Б/У в Брянске не продается.
Вот так я убил "неубиваемую" японскую коробку.