Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
У меня Всмпо Орион ширина 5.5"
Не налезут я так понимаю?
Тогда вариант отпадает с 195/60 R14
налезут, но будут бубликом сидеть. оптимально диск должен быть 6J, ЕТ 30-32. я катал такой
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
а вот на экологичных бюджетных, в т.ч. бридж экопия, боковины аля презерватив)
ну тонкие бока или нет, но человек 5 точно у меня их катает уже 2-3 год точно (гольф, два ларгуса, витара и еще кто то). пока никому не получилось убить. вот насчет экономии топлива -особенно радуется владелец витары после йоки парады)))
пока никому не получилось убить. вот насчет экономии топлива -особенно радуется владелец витары после йоки парады)))
убить - дело случая, и высота профиля на тобой приведённых марках - повыше, 185/60 - самый поганый размер имхо, т.к. с такой высотой профиля уже частенько шины идут с отбортовкой, но тут мешает бюджетность размера.
Парада, была G" или ниже (т.е. не сертифицирована по новым нормам ЕС), а бридж В", там около литра разницы будет)
прямая дорога в магазин за 15-16 дисками и соответствующей резиной без соплей в носу и слёз в глазах, мол всё как дорого.
Эт чего, перед каждой ямкой и рельсой потом тормозить? Как придурки на резаных пружинах.
Не, буду КалинаVodу 195/60/14 в мозг втирать
Оно и цепко и надёжно. Кстати, в те же 20-25 тыр вместе с дисками влезет. Но зато сильно меньше шансов потом диски/резину ушатать на внезапном дефекте покрытия.
Эт чего, перед каждой ямкой и рельсой потом тормозить
Зачем?! Я уже отписался по поводу размера 185/55-15. В городе стиль катания не менял, за городом тоже, по рельсам как гонял, так и гоняю. По гравийке крупной без проблем, по лесу тоже. Там разница в единицы мм между размерами 185/55-15 и 185/60-14. А вот отбортовка в размере 185/60-14 редкость.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Высота шины от края диска до поверхности (без учёта просадки от веса авто!) мм.
175/65 - 114
185/55 - 102
185/60 - 111
185/65 - 120
195/55 - 107
195/60 - 117
Максимальная разница всего 18 мм.
Ну и если брать диаметр колёс то клиренс теоретически будет больше на половину диаметра (радиус). Тут конечно один диск на 15 сразу 12 мм прибавит относительно 14 диска.
Не надо забывать что размеры указанные производителем на самой шине могут отличаться в реалии на плюс-минус 10 мм.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 04.02.2019 в 14:17..
mig-quick, А на кой мне 15-16 колесья?
У меня что турбоваз на 250-300 сил,что шлифует на всех передачах и зацепа нет?)
Большие колеса зло на ваз и нафиг не сдались) Может кроме штатного R15)
Вы чего злые такие все стали? :-)
Почему 185/60 самый поганный размер то?)
На ковке 8 клапанный мотор на таком размере едет 11-11.5 секунд до сотни,хорошо держит дорогу и расход топлива оптимальный,лёгкие диски лёгкие шины дают море плюсов...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Почему 185/60 самый поганный размер то?) На ковке 8 клапанный мотор на таком размере едет 11-11.5 секунд до сотни
Поставь 175/65 и будет ещё лучше и экономичнее. Это реальность от которой не убежишь. Мне на расход как то наплевать, ну будет он на пол литра больше. Мне нравится что бы автомобиль смотрелся красиво и красиво ехал, поэтому размер 185-195 более привлекательный, да и давление на грунт немного меньше, а по пескам иногда и этого достаточно, что бы не сесть. !85/60 в принципе отличный размер, однако надо смотреть и с точки зрения эстетики - подбирать три компонента цвет кузова - размер дисков и цвет дисков, даже рисунок. В одном случае колёса будут смотреться даже меньше, чем они есть, в другом наоборот даже больше. А разгон - кому он вообще нужен? Реально. Ну будет разгоняться за 5 сек. И что? Или за 20? На трассе важен разгон уже со скорости для опережения, в городе так ваще спорный вопрос - улететь со светофора и стоять перед другим? А потом спрашивать у всех - а какой у вас расход в городе? А то у меня что то много очень. Ну если брать 15 катки то надо подбирать такой размер шины, что бы не было большого различия со штатными размерами.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Вы чего злые такие все стали?
Ну я не злой, просто говорю то, что думаю. Никто тебя обидеть не хочет, просто долго как то определяешься вот тебе разные советы и дают. А то, что кто то про что то говорит - это его имхо и никому это не навязывается. Лично я хочу до тебя донести фак отсутствия реально универсальной шины, которая бы отвечала всем требованиям сразу, что и в сегменте недорогих и даже отечественных шин есть те, на которые можно обратить внимание если вопрос финансов стоит в приоритете, что сегмент самых дорогих шин наиболее реально подходит для южно-европейской части нашей страны ввиду присутствия реально хороших дорог, ну и т.д. И в конце концов - не надо надеяться на то, что то, что тебе посоветуют в конечном счёте тебе понравится. Я высказал свои мнения и ощущения от того, что катал, другой так же. Выбирать тебе.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Нормально смотрится такая резина и рулится намного лучше 175/65 :-) Пока что остановился на Бриджах Тюранза
Да и штатный размер не просто так идёт он :-)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 04.02.2019 в 20:10..