Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Сегодня звонил в Автотрейд по поводу подтекания масла на картере, долго думали и пригласили на пятницу. Я говорю, мол не тороплюсь, можно и на следующей неделе, а они мне и говорят: Автотрейд перестает производить РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ! Так что приезжайте в пятницу.
Я в осадке! Единственное что не понял, что временно перестают ремонтировать или вообще, это узнаю в пятницу. Прикинте, сколько народу ломанется в Ладу! Дикие очередя и хамство, а может еще и повышение цен у единственного оф. диллера который будет выполнять гарантийный ремонт нам с вами обеспечены!
Так что ребята, если у кого есть проблемы, не тяните время, потом в очередях стоять будите. В пятницу точнее всё узнаю и отпишусь сюда.
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от art159
Сегодня звонил в Автотрейд по поводу подтекания масла на картере, долго думали и пригласили на пятницу. Я говорю, мол не тороплюсь, можно и на следующей неделе, а они мне и говорят: Автотрейд перестает производить РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ! Так что приезжайте в пятницу.
Я в осадке! Единственное что не понял, что временно перестают ремонтировать или вообще, это узнаю в пятницу. Прикинте, сколько народу ломанется в Ладу! Дикие очередя и хамство, а может еще и повышение цен у единственного оф. диллера который будет выполнять гарантийный ремонт нам с вами обеспечены!
Так что ребята, если у кого есть проблемы, не тяните время, потом в очередях стоять будите. В пятницу точнее всё узнаю и отпишусь сюда.
Интересно чем они это аргументируют?
Бред какой то...
Хотим делаем,хотим нет...
С другой стороны одними ...... меньше станет.
Свои руки и знакомый дядя Вася-вот самая нормальная альтернатива для Смоленска.
(это всего лишь моё мнение)
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от schurik99s
Повезло тебе просто...
Может быть. Но я, например, и об Автотрейде негативные отзывы слышал. Да и про Шевченко не все плохо отзываются. В целом, считаю, однофигственно (хотя, в Автотрейде не был).
Кстати, по поводу Шевченко: там раньше два ИПГ было, один нормальный, другой ... Я как то раз зашёл, его уивидел, и ... ушёл. А вот зимой, в мой последний зазд на Ладу, видел его в цехе, в рабочем комбезе. Походу, вместо него теперь работает женщина. Не знаю, насколько она компетентна в технических вопросах, но в общении - нормальная. Описал ей свои прблемы - без лишних телодвижений отправила по гарантийке в цех.
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от schurik99s
"видел его в цехе, в рабочем комбезе"-разжаловали что ли?
Похоже на то. Может, сам ушёл - с клиентами работать не сильно легко, тут характер особый нужен.
Цитата:
Сообщение от schurik99s
Про два ИПГ я писал...скользкие ребята...
Которого разжаловали - муд..рец изрядный.
А второй, по-моему, ничего. Хоть и пытается от гарантийных случаев отнекиваться, но как-то вяло - я его всегда переубеждал. ну, и на вопросы отвечает не только: "читайте инструкцию". На днях, кстати, выяснилось, что он - мой сосед по гаражу! (а может он его купил недавно, т.к. я этого соседа вижу в первый раз :-))
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Всех по гарантии пытаются послать "в сад". Гарантийники им не нужны... чтобы получить деньги с автоваза за сделанную работу им приходится прикладывать дополнительные усилия, а у них где доп.усилия там сразу "в сад".
Мой опыт общения с двумя конторами:
- СмоленскЛада: ставил у них сигналку(еще на старую машину). Поставили фиг знает как - через неделю блок управления стал выпадать из-под панели, магнитола не становилась до конца в гнездо(какой-то блочек малость не влез). Заднюю праву дверь засрали мелкими каплями краски. Забирал когда очень торопился(простенькую сигналку ставили около 5 часов) не заметил всех траблов, а потом было поздно возвращаться.
-Автотрейд. При покупке отказались проверить все системы(в частности климатическую систему - после покупки обнаружил неисправность и 3 месяца бодался с ИПГ), мол бензина нет - прогревать не будем. Кнопки подогрева сидений были перепутаны левая с правой(установка гарант на КПП), провода протянуты к колнкам в дверях таким образом, что при опускании стекла они слетали с клемм(еще одно доп.оборудование установленное в салоне). 3 месяца меняли редуктор климатической системы, вопрос решился после лично общения с исполнительным директором Ереминым В.В.(спасибо ему очень адекватный товарищ), звонка на "горячую линию автоваза", и официальной зарегистрированной претензии. При ТО1 меняли масло... защита осталась держаться на 1 из 4 болтов в задней части... походу мастер выполнявший работу оказался выше такой мелочи как прикручивание болтов на прежнее место... Вывод в основном персонал готовый пойти навстречу(особено хочется отметить готовность к конструктивному диалогу девушек фронт офиса, тобишь продавцов и принимающих заказы на работу). Сервис мены позитивно настроены, но нужно за ними пошагово следить и проявлять настойчивость. Инженер по гарантии(Замычкин В.) довольно меркий и хамский типок, уверен что именно от таких как он расползается пофигизм и хамство по всему сервису... Но таких меньшинсво и есть надежда что общими усилиями данные товарищи найдут себе другое место работы.