Всем Доброго!
Возник вопрос
Подозрение - "умер" вентилятор
При нагреве двиг. выше 100 гр. - срабатывает Второй вент. (кондиционера) - первый "молчит"
Через "опенди" ВКЛ. - всё равно срабатывает (кондиционера)
Если скинуть разъём вент. и "фишку" с Д. Т - ткнуть пробник (лампочку)- зажигание ВКЛ. - при исправной проводке, она должна светится?
Если не будет светить - смотрим - реле, предохранитель - -?!
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 03.06.2019 в 14:31..
Ещё вопрос
Пред. На 30А - в общем блоке?
Кажется понял -
Пред на 30 и реле в норме - - иначе не ВКЛ. второй
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 04.04.2019 в 08:32..
Если основной не работает на первой скорости (управление из-под диагностики ):
проверить предохранитель на 30А ,и провода приходящие в его колодку (плавятся \отгорают )
Проверить Реле первой скорости (управление от ЭБУ по 68пину )выгорают внутри реле пятаки на контактах
Проверить доп.резистор на рамке вентилятора .сгорает термопредохранитель внуктри резистора .Отгорают\отгнивают доп провода на его разъёме .отгорают \сгнивают провода внутри обечайки раазъёма доп.резистора !
Проверить ответные разъёмы к доп.резистору со стороны основного жгута
Проверить мотор вентилятора и его ответные разъёмы
основной не работает на первой скорости (управление из-под диагностики ):
Вместо первого, работает второй - через опенди
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
При условии ,что ты в Опендиаге включаешь управление по каналу №2 ?
Если так ,смотри цепи питания по каналу первой скорости .
30А\реле\доп.резистор и их ответные разъёмы !
Знаю ,что мультиметром умеешь пользоваться ,начинай тогда с Предохранителя и шагай дальше , проверяй наличие 12вольт до преда ,после преда ,на реле ,после реле (когда его включишь из-под диагностики ).Если там всё нормально ,лезем к рамке вентилятора ,к доп.резистору и его разъёмам .Можно на время отключить доп резистор ,и в разъёме со стороны жгута ,вставить перемычку ,-вентилятор будет работать на максимальной скорости (но есть шанс спалить пред на 30А ,т.к запустятся оба вентилятора ,если скрутка не разделена в твоём авто !!!)
зы:также пристальное внимание самой колодке куда вставлен предохранимтель на 30А .В 90% случаях ламели внутри колодки обгорают и даже при вставленном в неё исправном предохранителе ,он не контачит там !!!
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 03.06.2019 в 14:31..