У всех них разная форма кузова и решения разные, не всегда бросающиеся в глаза и не всегда улучшающие аэродинамику задка.
У любого универсала, из-за большого угла наклона задней панели, структура вихревого следа восходящая, большой длины и площади, а место срыва потока - кромка крыши. Козырьком-дефлектором это не исправить. Общеизвестные решения: спойлер, направляющий поток с крыши вдоль стекла и задний ародинамический закрылок (на уровне нижней границы стекла). Этим достигается частичное или полное устранение рождения на задней панели спутного следа, уменьшение подъемной силы задней оси, снижение загрязняемости заднего стекла.
Цитата:
Сообщение от machsp
ткните пальцем на к1 универсал красивый аки ино?я не видел!
примерь от К2, дверь отличается лишь из-за формы фонарей, но для тебя это вроде не проблема, т.к. от приоры пилить/подгонять собирался.
Тыц
Красота в глазах смотрящего....
---
пока картинки подбирал, mig-quick уже фото своего выложил)))))
простите,но вы прочли что писал?
продолжение крыши,как на всех ино...а не торчащий..
и еще этот петро думаете не видел,конечно видел-не понравился лично мне увы...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
У всех них разная форма кузова и решения разные, не всегда бросающиеся в глаза и не всегда улучшающие аэродинамику задка.
У любого универсала, из-за большого угла наклона задней панели, структура вихревого следа восходящая, большой длины и площади, а место срыва потока - кромка крыши. Козырьком-дефлектором это не исправить. Общеизвестные решения: спойлер, направляющий поток с крыши вдоль стекла и задний ародинамический закрылок (на уровне нижней границы стекла). Этим достигается частичное или полное устранение рождения на задней панели спутного следа, уменьшение подъемной силы задней оси, снижение загрязняемости заднего стекла.
примерь от К2, дверь отличается лишь из-за формы фонарей, но для тебя это вроде не проблема, т.к. от приоры пилить/подгонять собирался.
Тыц
Красота в глазах смотрящего....
---
пока картинки подбирал, mig-quick уже фото своего выложил)))))
да это же опять петро..не нравится он мне!и дорогой...
Добавлено через 2 минуты
из всего более менее нравится приоровский,еще ничего так Ника на калину,но все равно не то...и так же очень дорогой..
Её "продолжение" меньше всего влияет на аэродинамику. Листай тему: все варианты и отзывы были (в т.ч. и ссылки на них с реальными фото), нового ничего не придумали. Спойлер - не просто щелочка))))
Ну, на вкус и цвет как говорят... Меня устраивает по всем параметрам - и как сдувает, и эстетика, и цена.
да на вкус и цвет согласен...сдувает он так себе,это проверено в общении у кого он стоит,да сдувает ,но не до конца!Опять же сдуванием,образует сопротивление воздуху при движении,чтобы перенаправить..
а про цену вообще молчу,дешевле 2500 не бывает обычно!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Её "продолжение" меньше всего влияет на аэродинамику. Листай тему: все варианты и отзывы были (в т.ч. и ссылки на них с реальными фото), нового ничего не придумали. Спойлер - не просто щелочка))))
ну тут вам виднее..вы же считает все 99% сделали идиоты...вы часто видите такие спойлеры на ино,думаю да,раз так считаете!Мне даже эту науку знать не нужно,хотя и читал-специально заморочился,как поток и идет и куда...
Мне достаточно включить логику,посмотреть на подобные авто ино,с таким уклоном задней двери примерно и кузовом...и что мы видим...посмотрите внимательнее...лишь продолжение крыши...чтобы отодвинуть немного поток.Да проблему стекла не решает-согласен,речь о аэродинамике,а для стекла есть дворник на всех!
Этот прием применен на приоре кстати,хрей,веста кросс!
сдувает он так себе,это проверено в общении у кого он стоит,да сдувает ,но не до конца!Опять же сдуванием,образует сопротивление воздуху при движении,чтобы перенаправить.. а про цену вообще молчу,дешевле 2500 не бывает обычно!
Итак:
- Сдувает всё начиная от 20 км в час! Забыл когда пользовался дворником. Поставил в августе 15-го года. Ну если только зимой, когда снега за ночь сантиметров 20 и более насыплет, то конечно не сдует. Но перед этим всегда и все чистят щёткой машину, поэтому такой форс-мажор не в счёт. Ну и конечно если по трассе в дождь по грязной дороге на протяжении тысячи-другой то машинка ессно не чистая. Ну или по весне после грязе-солей на дорогах. Так там все как свиньи. Но стекло не засерает!
- Какое нах сопротивление? Как ездила, так и едет! Или ты собираешься сотки вылавливать при прохождении круга на соревнованиях? По крайней мере 180 идёт легко. И даже с боксом. Так что плюнь в рожу тому, кто про это говорит. Особенно про то, что, типа, жопу поднимает.
- Я его взял за 3000. И не рыдаю.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Итак:
- Сдувает всё начиная от 20 км в час! Забыл когда пользовался дворником. Поставил в августе 15-го года. Ну если только зимой, когда снега за ночь сантиметров 20 и более насыплет, то конечно не сдует. Но перед этим всегда и все чистят щёткой машину, поэтому такой форс-мажор не в счёт. Ну и конечно если по трассе в дождь по грязной дороге на протяжении тысячи-другой то машинка ессно не чистая. Ну или по весне после грязе-солей на дорогах. Так там все как свиньи. Но стекло не засерает!
- Какое нах сопротивление? Как ездила, так и едет! Или ты собираешься сотки вылавливать при прохождении круга на соревнованиях? По крайней мере 180 идёт легко. И даже с боксом. Так что плюнь в рожу тому, кто про это говорит. Особенно про то, что, типа, жопу поднимает.
- Я его взял за 3000. И не рыдаю.
значит спойлер работает,по чистоте стекла точно...
а по расходу,не верю ,что не изменился при установке...он или на 0.1-0.2 в теории повысился или упал..или не замечали?
насчет идет легко 180..ну не знаю,погорячились вы!Приоре с ее СХ 0.32 и то тяжело..,а калине с 0.39 и подавно!Ну у вас 16кл,конечно они дурнее на такой скорости...,у меня 8кл.
Я на эту мелочь внимания не обращаю с некоторых пор. В пределах литра на расход влияет столько параметров как со стороны машины, так и со стороны окружающих обстоятельств, что это разговор ни о чём. Например бокс на расход по трассе влияет меньше, чем смена размера колёс с 60-го на 65-й профиль или ширина профиля. И составляет это как раз эти самые 200 грамм на сотку. Бокс влиять начинает когда за 120, там резко скачок происходит. Поэтому говорить про то, что такой спойлер будет влиять на расход при разрешённых скоростях абсолютно бесполезен. По скорости - разгоняется тяжело уже за 180. Но это делалось ради эксперимента, на отдельном участке под присмотром. Стараюсь вообще ехать спокойно. И самому в кайф и семья в безопасности. Когда поставил рейлинги то уже не смог за 200 разогнаться, когда сменил 175/65 на 180/60 тоже самое, с боксом выше 183 не едет, может на таких скоростях и спойлер мешать, но оно вам надо? Для трека надо наоборот с машины всё снять, поставить доп оборудование и систему защиты, но это совсем другая история.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Я на эту мелочь внимания не обращаю с некоторых пор. В пределах литра на расход влияет столько параметров как со стороны машины, так и со стороны окружающих обстоятельств, что это разговор ни о чём. Например бокс на расход по трассе влияет меньше, чем смена размера колёс с 60-го на 65-й профиль или ширина профиля. И составляет это как раз эти самые 200 грамм на сотку. Бокс влиять начинает когда за 120, там резко скачок происходит. Поэтому говорить про то, что такой спойлер будет влиять на расход при разрешённых скоростях абсолютно бесполезен. По скорости - разгоняется тяжело уже за 180. Но это делалось ради эксперимента, на отдельном участке под присмотром. Стараюсь вообще ехать спокойно. И самому в кайф и семья в безопасности. Когда поставил рейлинги то уже не смог за 200 разогнаться, когда сменил 175/65 на 180/60 тоже самое, с боксом выше 183 не едет, может на таких скоростях и спойлер мешать, но оно вам надо? Для трека надо наоборот с машины всё снять, поставить доп оборудование и систему защиты, но это совсем другая история.
согласен лишь отчасти...
еще с 2110 создания и продувки все изучено и замерено примерно..
ну к примеру спойлер правильный дает экономию 50гр,колпаки еще 50,резина 175 еще 50 по сравнению с любимой всеми 195 и 185,аэрощитки колес тоже самое и тд тд...в итоге вот вам 200-500гр перерасхода из ничего!И если как говорите это погрешность по сути,я не согласен...Эти 200-500 все равно я заберу из той погрешности ,что будет..и они будут мои!И то что спойлеры влияют только на 120 и выше бред...да в полной мере согласен,но начинается борьба с сопротивлением примерно с 60кмч доказано!Не верите почитайте!Могу часть ссылок дать!
В городе толкаться да,почти незаметно,а если трасса,а если юга...о..это прилично набежит!
Добавлено через 1 час 2 минуты
вот чел сделал сам из пеноплекса,долго да и недешево,смола и тд...около 1тыс минимум+работа не 1 день...зато круть!
мне понравился! https://www.drive2.ru/l/9300650/
Добавлено через 8 минут
вот посмотрите как смотрится на ино,мазда 3 вагон,задняя дверь похожа...,чем то на приоро спойлер похож..и продолжение крыши-все ино так проектируются! https://a.d-cd.net/ec8ac68s-960.jpg
красота и стиль...