да вроде понятно для чего. В моторном отсеке слишком высокий жар от мотора и выпуска который эти трубки не нагреет но эффективность кондюка понизет особенно в городских пробках. Чтоб разобраться о чём речь то достаточно попробовать эти трубки при работе кондюка и понять что трубки то холодные, а мотор в отсеке под сотку температуру держит.
В моторном отсеке слишком высокий жар от мотора и выпуска
Основной от выпуска/ката, т.к. чем выше разница темп-ры, тем интенсивней теплообмен (теплоотдача), их и имеет смысл теплоизолировать. Был бы хотя бы экран как на старых десятках, на весте с 129 он тоже присутствует (8450006428), опоры-кронштейны к мотору калиновские))). А поверхность мотора с окружающей (лето) имеет гораздо меньшую разницу, не смотря на большую площадь.
Основной от выпуска/ката, т.к. чем выше разница темп-ры, тем интенсивней теплообмен (теплоотдача), их и имеет смысл теплоизолировать. Был бы хотя бы экран как на старых десятках, на весте с 129 он тоже присутствует (8450006428), опоры-кронштейны к мотору калиновские))). А поверхность мотора с окружающей (лето) имеет гораздо меньшую разницу, не смотря на большую площадь.
ну зачем мне то это пересказывать? Я дал объяснения которые можно трактовать как объяснение на пальцах, а вы мне про тоже только за умно. Вы можете это рассказать temych_p например. Просто вы должны знать что экран или обматывание выпускного для 8 кл. мотора проблематична т.к. очень тяжко установить, а там и защитный экран рулрейки - это вам не аналог 126 мотора где это без проблем. А вот что происходит если не утеплить носитель, а потом жалуемся что кондюк хреново холодит. На фото видно как плавится фольга под капотом
Просто вы должны знать что экран или обматывание выпускного для 8 кл. мотора проблематична
Прямая зависимость от желания и рук, 186 частенько вижу (не в моем). К тому же не в личку пишу / отвечаю, а комментирую написанное - посты доступны не только счастливым обладателям 8 кл. Обматывание черного металла обычно не практикуется - это вы должны знать.
Цитата:
Сообщение от rol
а там и защитный экран рулрейки
После установки до него остается 2-3 см., не мешает. Фото не мое.
Цитата:
Сообщение от rol
как плавится фольга под капотом
Рядом с бачком омывателя откуда выс. темп-ра, может еще пар с него валит, как с РБ? С 8 кл. места больше под капотом, лучше обдув, чуть меньше темп-ра впуск. воздуха. Химия и потоки воздуха истрепали, не темп-ра (по грязи видно).
Прямая зависимость от желания и рук, 186 частенько вижу (не в моем). К тому же не в личку пишу / отвечаю, а комментирую написанное - посты доступны не только счастливым обладателям 8 кл. Обматывание черного металла обычно не практикуется - это вы должны знать.
После установки до него остается 2-3 см., не мешает. Фото не мое.
Рядом с бачком омывателя откуда выс. темп-ра, может еще пар с него валит, как с РБ? С 8 кл. места больше под капотом, лучше обдув, чуть меньше темп-ра впуск. воздуха. Химия и потоки воздуха истрепали, не темп-ра (по грязи видно).
пары снятия ГБЦ и три замены кат и двух вставок на своём моторе мне хватило. Тепловой экран оно конечно хорошо но что тогда делать с мотором до которого даже рукой не дотронуться ? Ну мы отвлеклись от темы. Мне проще было защитить носитель фреона т.е. эти трубки аналог это теплотрассы, теплоноситель и т.д