Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2019, 18:14   #1
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
с какой целью?
да вроде понятно для чего. В моторном отсеке слишком высокий жар от мотора и выпуска который эти трубки не нагреет но эффективность кондюка понизет особенно в городских пробках. Чтоб разобраться о чём речь то достаточно попробовать эти трубки при работе кондюка и понять что трубки то холодные, а мотор в отсеке под сотку температуру держит.
rol вне форума   Вверх
Старый 23.04.2019, 15:42   #2
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,727
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
В моторном отсеке слишком высокий жар от мотора и выпуска
Основной от выпуска/ката, т.к. чем выше разница темп-ры, тем интенсивней теплообмен (теплоотдача), их и имеет смысл теплоизолировать. Был бы хотя бы экран как на старых десятках, на весте с 129 он тоже присутствует (8450006428), опоры-кронштейны к мотору калиновские))). А поверхность мотора с окружающей (лето) имеет гораздо меньшую разницу, не смотря на большую площадь.
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2019, 18:06   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Если
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Основной от выпуска/ката, т.к. чем выше разница темп-ры, тем интенсивней теплообмен (теплоотдача), их и имеет смысл теплоизолировать. Был бы хотя бы экран как на старых десятках, на весте с 129 он тоже присутствует (8450006428), опоры-кронштейны к мотору калиновские))). А поверхность мотора с окружающей (лето) имеет гораздо меньшую разницу, не смотря на большую площадь.
ну зачем мне то это пересказывать? Я дал объяснения которые можно трактовать как объяснение на пальцах, а вы мне про тоже только за умно. Вы можете это рассказать temych_p например. Просто вы должны знать что экран или обматывание выпускного для 8 кл. мотора проблематична т.к. очень тяжко установить, а там и защитный экран рулрейки - это вам не аналог 126 мотора где это без проблем. А вот что происходит если не утеплить носитель, а потом жалуемся что кондюк хреново холодит. На фото видно как плавится фольга под капотом
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20190423-173846.jpg (72.1 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось rol; 23.04.2019 в 18:21..
rol вне форума   Вверх
Старый 23.04.2019, 20:43   #4
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,727
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Просто вы должны знать что экран или обматывание выпускного для 8 кл. мотора проблематична
Прямая зависимость от желания и рук, 186 частенько вижу (не в моем). К тому же не в личку пишу / отвечаю, а комментирую написанное - посты доступны не только счастливым обладателям 8 кл. Обматывание черного металла обычно не практикуется - это вы должны знать.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
а там и защитный экран рулрейки
После установки до него остается 2-3 см., не мешает. Фото не мое.


Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
как плавится фольга под капотом
Рядом с бачком омывателя откуда выс. темп-ра, может еще пар с него валит, как с РБ? С 8 кл. места больше под капотом, лучше обдув, чуть меньше темп-ра впуск. воздуха. Химия и потоки воздуха истрепали, не темп-ра (по грязи видно).
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2019, 21:31   #5
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Прямая зависимость от желания и рук, 186 частенько вижу (не в моем). К тому же не в личку пишу / отвечаю, а комментирую написанное - посты доступны не только счастливым обладателям 8 кл. Обматывание черного металла обычно не практикуется - это вы должны знать.

После установки до него остается 2-3 см., не мешает. Фото не мое.



Рядом с бачком омывателя откуда выс. темп-ра, может еще пар с него валит, как с РБ? С 8 кл. места больше под капотом, лучше обдув, чуть меньше темп-ра впуск. воздуха. Химия и потоки воздуха истрепали, не темп-ра (по грязи видно).
пары снятия ГБЦ и три замены кат и двух вставок на своём моторе мне хватило. Тепловой экран оно конечно хорошо но что тогда делать с мотором до которого даже рукой не дотронуться ? Ну мы отвлеклись от темы. Мне проще было защитить носитель фреона т.е. эти трубки аналог это теплотрассы, теплоноситель и т.д

Последний раз редактировалось rol; 23.04.2019 в 22:56..
rol вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
климат, кондиционер, контроль, моторедуктор, неисправности, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.