Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
на ихтиандре пока не поеду на дальняк - обкатка(( нельзя крутить мотор сильно а без этого я не смогу норм обгонять фуры.
Чей-то? До Нижнего доедешь без обгонов и за 2 недели, наверное, накатаешь 500 с лишним км. Вот и будет обкаточная тысяча
Цитата:
Сообщение от leo-2123
глохнет на светофоре (start/stop ON))
Не донимает? Заводится, когда тормоз начинаешь отпускать?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Так я каждый день эксплуатируя ее в Москве думаю о маленьком, удобно, недорогом, надежном авто.
Где он? Нет его!
Не знаю, замечал ты или нет, мне по работе порой в командировки приходится ездить, довольно часто с грузом и порой не близко, К2 например в Абакане была. У нас всегда был и есть разьездной авто, сейчас это Дискавери4, специально для подобных случаев.
Если куда далеко, я свою Калину предпочитал гонять. Пусть не очень удобно, зато надежно и сверх экономично!
У соседа по гаражу, гольф дизельный, как выезжает - заезжает, так на двух этажах топрор повесить можно, а уж вонь вообще непередавемая, на этаже окно открываю для проветривания
Чей-то? До Нижнего доедешь без обгонов и за 2 недели, наверное, накатаешь 500 с лишним км. Вот и будет обкаточная тысяча
Мне за одну майскую ночь грезится проехать 1100км за 13ч. =) Вполне посильная задача к слову) Камер не будет вали 120-140 ни хочу)
Тихо ехать не получится ну никак)
Цитата:
Сообщение от Atei
Не донимает? Заводится, когда тормоз начинаешь отпускать?
Да в ручном режиме)))
В хитрейле сэкономили на полноценном старт-стоп и отключили автоглушение авто в пробке) глушишь и заводишь сам) чтоб не расслаблялись мне тут (с)
Кстати что реально удивило (в хорошем смысле) в новом хитрейле
- подвеска - ее реально переработали. Машина меньше кренится в поворотах и ее не сносит на дуге. Стала более собранной чтоли
- руль стал более четкий но инфы при этом меньше передает от дороги (нет вибраций при проезде мелких неровностей)
- система кругового обзора - реально вещь. Как я жил до этого)) И в весте его сейчас реально не хватает =((
Ну и не обошлось с ложкой дегтя в бочке меда:
- перестал работать автозапирание дверей во время движения (говорят отключили эту функцию очень полезную и удобную). Типа где то в СШП прозиошло ДТП и Ниссан поставили на колени местные потребители - и все для всех рынков ее отключили. ХЗ вранье или правда - но вот вычитал такую фишку. Печально.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
для меня было как-то непривычно слышать такой грохот...
Все относительно, человек ко всему привыкает ) Помнится, я как-то давно с братом ездил забирать из кузовного ремонта его К-1 8V. Дело было зимой, так что и в боксе было не жарко. Он его завел и сразу выехал на улицу, звук работы холодного ДВС на ХХ был для меня просто шоком )) Прогретый вроде ничего, терпимо, хотя разница с 11194 очевидная, можно узнать это двиг (8V) из многих с закрытыми глазами )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие