Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2019, 09:49   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

ситуация: глохну на ходу.
* при попытке завестить - хватает и снова глохнет.
* на показометре топлива - две риски, лампочка топлива горит, запас хода ~100 км

начинаю смотреть топливную систему:
* предохранитель б/н целый, реле в норме
* звука б/н при включении зажигания не слышу
* в рампе (в клапане) давления нет.

машина гарантийная, оттаскиваю в сервис. сегодня звонят. причина неработы - отсутствие топлива в баке (!!).
а две что риски - это нарушение работы ДУТ из-за некачественного топлива. нужна чистка, и случай это негарантийный.

говорю, как так-то, не работал же при приемке? говорят, с утра работает, все нормально.

в общем вопрос. насколько реальная такая ситуация? в качестве топливе уверен.
какая вероятность, что ДУТ так внезапно начать врать? или всё-таки эта какая-то плавающая неисправность? которая удачно рассосалась в сервисе?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2019, 10:00   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
а две что риски - это нарушение работы ДУТ из-за некачественного топлива.
Топливо тут не причём .причина в наших ДУТ ,механика датчика уровня нынчО просто на высоте
Ну а топливо ,это любимая причина у ОД !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2019, 10:35   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Топливо тут не причём .причина в наших ДУТ ,механика датчика уровня нынчО просто на высоте
вопрос чуть в другом. насколько вероятно, что при таких симптомах это действительно ДУТ?

до двух рисок и лампочки доезжал не один раз. и до меньшего случалось. там запас хода под сотню. так же и в этот раз - заправил примерно столько же литров от двух рисок до полного бака, на показометре уменьшалось как обычно, без резких скачков. а тут бац - глохну на ровной дороге, без горок и перекосов.

не очень радует возможность встрять опять где-нибудь с "почищенным" ДУТом, который таки окажется не причем.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2019, 10:42   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
насколько вероятно, что при таких симптомах это действительно ДУТ?
Некто кроме ДУТ на показания в ПП не влияеет !если он заклинил на определенной отметке ,соответственно и ПП будет показывать соответсвующий уровень ,а по факту ,там уже нет ничего в баке .Проблема распрастраннённая и частая .
ну а то что причина именно в ДУТ ,тут пока не вынешь модуль из бака ,-не узнаешь !
Ну как я уже выше писал может быть механическая причина твоей проблемы .Она в самом поплавке ,который вращается на штанге .Если по каким-то причинам поплавок встал на ребро,а не плашмя ,то как раз будет твоя ситуация !
Изображения
Тип файла: gif поплавок ДУТ.GIF (1.7 Кб, 0 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.05.2019 в 11:02..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2019, 12:23   #5
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Некто кроме ДУТ на показания в ПП не влияеет !
На ДУТ поступает напряжение б/с, которое меняется даже летом. На стрелочном указателе задержка изменения (для стабильности) была небольшая и разница до/после пуска ~ 1...1,5 деления. Стабилизировать напряжение для ДУТ нет особой необходимости (баловался на прошлом авто), т.к. это индикатор уровня и оценивать остаток в л. / запас по пробегу можно лишь приблизительно, объем бензина зависит от его темп-ры.
Когда остаток 1/4 (на стрелочном это уже практически "красная шкала", на ЖК шкала неравномерная: растянутая от 0 до 1/2) - повод заглянуть на АЗС. Причудливая форма бака и его днища / уровень топлива в движении меняется и его поступление в "стакан" БН нестабильно.
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2019, 10:52   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
* звука б/н при включении зажигания не слышу
Андрей710, допустим, ДУТ заклинил, насос должен работать при сухом баке?
Port31 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2019, 10:58   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
ДУТ заклинил, насос должен работать при сухом баке?
Да ,это электромотор,он "тупой" исполнительный механизм .Пока есть питание на нём ,приходящее с реле ,включающее бензонасос ,он будет работать ,при условии ,что и ДВС работает !А так ,при первом включении замка зажигания ,он отработает 3 свои секунды и отключится ,следующее его включение произойдёт только тогда ,когда ЭБУ увидет прокрутку коленвала по датчику ДПКВ !
зы:на некоторых ЭБУ (БОШ) БН включается три раза в холостую ,те если ты три раза включил-отключил замок зажигания без запуска ДВС ,и на четвертое включение замка зажигания он не включится уже !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.