ситуация: глохну на ходу.
* при попытке завестить - хватает и снова глохнет.
* на показометре топлива - две риски, лампочка топлива горит, запас хода ~100 км
начинаю смотреть топливную систему:
* предохранитель б/н целый, реле в норме
* звука б/н при включении зажигания не слышу
* в рампе (в клапане) давления нет.
машина гарантийная, оттаскиваю в сервис. сегодня звонят. причина неработы - отсутствие топлива в баке (!!).
а две что риски - это нарушение работы ДУТ из-за некачественного топлива. нужна чистка, и случай это негарантийный.
говорю, как так-то, не работал же при приемке? говорят, с утра работает, все нормально.
в общем вопрос. насколько реальная такая ситуация? в качестве топливе уверен.
какая вероятность, что ДУТ так внезапно начать врать? или всё-таки эта какая-то плавающая неисправность? которая удачно рассосалась в сервисе?
Топливо тут не причём .причина в наших ДУТ ,механика датчика уровня нынчО просто на высоте
вопрос чуть в другом. насколько вероятно, что при таких симптомах это действительно ДУТ?
до двух рисок и лампочки доезжал не один раз. и до меньшего случалось. там запас хода под сотню. так же и в этот раз - заправил примерно столько же литров от двух рисок до полного бака, на показометре уменьшалось как обычно, без резких скачков. а тут бац - глохну на ровной дороге, без горок и перекосов.
не очень радует возможность встрять опять где-нибудь с "почищенным" ДУТом, который таки окажется не причем.
насколько вероятно, что при таких симптомах это действительно ДУТ?
Некто кроме ДУТ на показания в ПП не влияеет !если он заклинил на определенной отметке ,соответственно и ПП будет показывать соответсвующий уровень ,а по факту ,там уже нет ничего в баке .Проблема распрастраннённая и частая .
ну а то что причина именно в ДУТ ,тут пока не вынешь модуль из бака ,-не узнаешь !
Ну как я уже выше писал может быть механическая причина твоей проблемы .Она в самом поплавке ,который вращается на штанге .Если по каким-то причинам поплавок встал на ребро,а не плашмя ,то как раз будет твоя ситуация !
На ДУТ поступает напряжение б/с, которое меняется даже летом. На стрелочном указателе задержка изменения (для стабильности) была небольшая и разница до/после пуска ~ 1...1,5 деления. Стабилизировать напряжение для ДУТ нет особой необходимости (баловался на прошлом авто), т.к. это индикатор уровня и оценивать остаток в л. / запас по пробегу можно лишь приблизительно, объем бензина зависит от его темп-ры.
Когда остаток 1/4 (на стрелочном это уже практически "красная шкала", на ЖК шкала неравномерная: растянутая от 0 до 1/2) - повод заглянуть на АЗС. Причудливая форма бака и его днища / уровень топлива в движении меняется и его поступление в "стакан" БН нестабильно.
ДУТ заклинил, насос должен работать при сухом баке?
Да ,это электромотор,он "тупой" исполнительный механизм .Пока есть питание на нём ,приходящее с реле ,включающее бензонасос ,он будет работать ,при условии ,что и ДВС работает !А так ,при первом включении замка зажигания ,он отработает 3 свои секунды и отключится ,следующее его включение произойдёт только тогда ,когда ЭБУ увидет прокрутку коленвала по датчику ДПКВ !
зы:на некоторых ЭБУ (БОШ) БН включается три раза в холостую ,те если ты три раза включил-отключил замок зажигания без запуска ДВС ,и на четвертое включение замка зажигания он не включится уже !