Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei, даже если полностью откажут то есть от Пежо/Ситроен в продаже. 13-15р...у нас Опель корза робот был..120 т.км одна поломка робота рублей на 18 была.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Нытьё про масложёр удивляет по 2 причинам:
1. Расход масла есть всегда, на любом супер исправном авто! Его расход сильно зависит масла (разные пробеги до начала угорания) + манеры езды.
2. Иномарщики в большей своей части даже уровень никогда не смотрят, ибо всё делают на СТО. Откуда им вообще тогда знать его расход.
п.2 - это речь конечно о тех, кто "а вот сосед/соседка сказала, что у он/она масло вообще не доливает".
ЗЫ: Если расхода масла нет, значит авто стоит на месте.
По пункту 1. А вы задавались вопросом почему от супер авто до бюджетника они сейчас именно жрут масло? А я вам подскажу. Это вина облегчённой поршневой.
Пункт 2. Кто купил иномарачку конечно будут ездить на СТО через каждые 15 т.км пока авто на гарантии - это не отечественный авто с которым можно плюнуть на гарантию, а тут видети ли боятся меж регламентным пробегом заменить масло хотя бы не в два раза чаще но хоть на 10т.км ( но это при условии если и масло льют не бюджетное) Так вот бояться что саскочут с гарантии, а вдруг там увидят. Да и дорого само СТО для гарантийных иннобюджетников. Тот же Солярис до конца гарантии СТОшники чередуют цену вот так: 8т.р через 15т.км 14/15т.р, а потом опять через 15т.км 8т.р потом опять 15т.р и т.д. до конца гарантии.
И в итоге потом к 50т.км масло в городе жрёт, а на трассе так вообще может щуп осушить.
И про (ЗЫ). Расхода масла нет не из-за того что машина стоит на месте и только по праздникам и выходным на дачу выезжает.
Вот у меня в одной старой калине 12лет ей мотор 1.6 8кл. - пробег 280 000км не жрёт масло вообще при любых оборотах и не важно застрял я или топлю на ней. Я знаю что расход масла должен быть и согласен с этим но визуально по щупу я не вижу его т.к. залил я масло ровно по отметки МАХ на щупе и через 10т.км перед соитием смотрю, а он там же. На второй калине 6 лет и пробег на 126 моторе 130т.км так же заливаю по верхний край рефлёнки щупа (это мах уровень) 4.1. л масла. Заметил изначально что уровень держится до 9т.км и если дотянуть до 10т.км и долить масло в мотор до мах уровня по щупу - влазит 300 гр. > Поэтому решил сократить интервал замены масла с 10т.км и менять на 7- 8 т.км.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Начало расхода, это когда между заменами(без перепробега!) нужно доливать от литра и больше.
так и происходит с иномащиками ещё до конца гарантийного срока если выдерживать замену масла 15т.км
rol, и откуда ты такой вумный? сам столь ездишь ТО на всех Ино делаешь и всё знаешь о чем говоришь? Лично я лью бюджетные и уазойл и лук и маннол вот сейчас подвернулся. Лью через 7-8т обычно и про гарантию никто слова не сказал. И три то 1-2-3 на Хёндэ Элантра проходил и все не дороже 4т работа и мои расходники. И в прошлом месяце на Рио прошел ТО-1 со своими расходниками за работу отдал 4100. Хорош уже кошмарить.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
rol, и откуда ты такой вумный? сам столь ездишь ТО на всех Ино делаешь и всё знаешь о чем говоришь? Лично я лью бюджетные и уазойл и лук и маннол вот сейчас подвернулся. Лью через 7-8т обычно и про гарантию никто слова не сказал. И три то 1-2-3 на Хёндэ Элантра проходил и все не дороже 4т работа и мои расходники. И в прошлом месяце на Рио прошел ТО-1 со своими расходниками за работу отдал 4100. Хорош уже кошмарить.
Профиль заполнен откуда я. Ну наверно раз заменил разок и прокатило, а остальные то бояться менять его раньше ведь на сто то в гарантийный период . То что ты меняешь раньше это ты уже научен и переживаешь за имеющейся авто. А некоторые сдесь даже не знаю как и с какой стороны подойти к авто чтоб заменить авто. Я же озвучил цену за ТО у официалов с расходникоми. Некоторые имея кредитные имомарочки так же катают по 15 т.к. кредитный платёж иногда выподает на регламентным ТО у официалов. Но вопрос ко мне не по теме.
Выше я описал что замена по регламенту моторного масла через 15т.км 50т.км уже жрёт масло и ваш Хёндэ и Рио и т.д. Моторы не те, а точнее поршневая и кошмары тут не причём