Что это значит?
1) Не такой холодный?
2) Скорость обдува становится меньше?
По 1 случаю: кондей охлаждает воздух не до определенной температуры а на определенную величину. Т.е. грубо говоря он охлаждает на 15 градусов, тогда при +25 из дефлекторов пойдет воздух +10, а при +40 пойдет +25.
Если 2 случай, то на лицо обмерзание конденсатора, значит траблы либо с давлением, либо с датчиками.
Добавлено через 3 минуты Andrey163, на трассе по-любому должен отключаться - на трассе ему легче работать (воздух забирается холодный, а не горячий из окружения пробки и обороты компрессора выше)
охлаждение пропадает теплый идет, обмерзания нету, мб поставить как раньше 2 вентелятор на кондер решить проблему ?
охлаждение пропадает теплый идет, обмерзания нету, мб поставить как раньше 2 вентелятор на кондер решить проблему ?
Поставь, будет лучше холодить в такую жару. Только не сильно мощный вентилятор ставь.
А точнее причину видно через диагностику сауо или сауку, я на калинах приорах смотрел с диагностики показания датчиков печки и кондея.
Поставь, будет лучше холодить в такую жару. Только не сильно мощный вентилятор ставь.
А точнее причину видно через диагностику сауо или сауку, я на калинах приорах смотрел с диагностики показания датчиков печки и кондея.
Будьте добры какой вентилятор подобрать? Чтобы по меньше колхоза было. Не знаю даже что и как. Подключать на основной?
Поверьте и более было 4 дня по 44 держится. А то что новости это все ерунда. Стабильно каждое лето такая температура. От 35 до 45 о такой температуре не когда не где не скажут... Уж в этом деле точно
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Думаю что в +35градусов он бы обмерзал чаще, и переставал холодить. А у него проблемы в +42градуса.
Вот грантовский вентилятор кондея https://luzar.ru/catalogue/elektrove...nta-lfac-0190/
Если на радиаторе есть под его крепление отверстия, то отлично.
Я бы питание протянул от аккумулятора(норм проводом, не тонким), и по одному реле повесил на плюс и минус провод (2 реле, страховка от залипания реле какбы), и возле аккумулятора на + поставить предохранитель на 25А. Управление релюшками: минус постоянный, плюс с провода идущего на вентилятор охлаждения(до резистора понижающего, а не после).
Трубки не обмерзают. Холодные. Не где не течёт. Проверяли.
тут не всё однозначно. трубки в жаре под капотом оттаивают мгновенно. я тоже думал у меня не обмерзают.
проще проверить по дренажу, после хорошего пробега с кондеем.
выключить кондей и не глуша смотреть, что из дренажа польется.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
В Астрахани всегда жарче чем в Влг это было всегда.
дык я и не спорю, что чуть жарче.
только своим градусникам надо верить осторожно - они всегда завышают. в отличие от метеорологов.
а на дороге, от асфальта можно и 70 намерить
тут не всё однозначно. трубки в жаре под капотом оттаивают мгновенно. я тоже думал у меня не обмерзают.
Обмерзание обычно создаёт проблемы которое на испарителе - радиатор кондея в салоне. На нём датчик дти, при исправной системе - мозги кондея отключают компрессор при +2 +3 +5 градусов (в зависимости от модели кондея), как раз это и предотвращает обмерзание радиатора испарителя.
Добавлено через 1 минуту Сердечный, Я бы обратился к ещё другому специалисту для замера давления в системе кондея, может этот перекачал вот и таоахтит.