Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2019, 22:51   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
как понять сильно ослабнет охлаждение,вы реально считаете мне нужен холод?
Охлаждение радиаторов, а не салона автомобиля. Если кондейному радиатору наулице, будет недостаточно охлаждения, то сработает режим превышения дпвления в кодицигерной системе.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
Например поеду на юга и там попаду в пробки?Или маловероятно,максимум снизится охлаждение и по датч давления будет молотить основной если что даже
Вот на югах и будет заметна необходимость работы двух вентиляторов. Я в Краснодаре в пробках очень это ощутил, пробовал "разделять скрутку вентиляторов" у калины с бош797+ (это ещё не полное отключение кондейного вентилятора, в какомто предпоаышеном давлении он там вкдючался), считай что кондей не работает а почти постоянно отдыхает в режиме превышения давления.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
2
Я что то не понял...если основной СОД вент. выполняет роль и охлаждения двигла и увел поток воздуха(охл радиатор конд) и включается при аварийном давлении...нафига мне малый доп вент?
В +35 с кондеем, одного основного вентилятора мало, надо больше поток воздуха. Потому что растёт и температура двигателя, и температура радиатора кондея вместе с повышением давления.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.