Охлаждение радиаторов, а не салона автомобиля. Если кондейному радиатору наулице, будет недостаточно охлаждения, то сработает режим превышения дпвления в кодицигерной системе.
Добавлено через 7 минут
Вот на югах и будет заметна необходимость работы двух вентиляторов. Я в Краснодаре в пробках очень это ощутил, пробовал "разделять скрутку вентиляторов" у калины с бош797+ (это ещё не полное отключение кондейного вентилятора, в какомто предпоаышеном давлении он там вкдючался), считай что кондей не работает а почти постоянно отдыхает в режиме превышения давления.
Добавлено через 5 минут
В +35 с кондеем, одного основного вентилятора мало, надо больше поток воздуха. Потому что растёт и температура двигателя, и температура радиатора кондея вместе с повышением давления.
1-ну у нас +35 редкость большая..А про юга писал уже,в теории да могут быть проблемы,но это не опасно же так(взрыва не будет конд)?
2-последнее не понял,при повыш давления в конд,он тупо вырубается и не ясно получается почему,охладил уже и откл или сработал датчик?Если так,то как понять,когда он сработал?Может у меня уже того..включается и выключается,и молотит поэтому на всю вент сод!
2-последнее не понял,при повыш давления в конд,он тупо вырубается и не ясно получается почему,охладил уже и откл или сработал датчик?Если так,то как понять,когда он сработал?
Заметно вот как: холодит сначала в +35+40, и вдруг пропадает холод, идёт уличный воздух из воздуховодов.
В +25 это очень сложно ощутить, потому что и без кондея не жарко.
В диагностике можно смотреть на параметры вкл муфты кондея, и температуру испарителя, в программе опенДиаг например.
при повыш давления в конд,он тупо вырубается и не ясно получается почему,охладил уже и откл или сработал датчик?Если так,то как понять,когда он сработал?Может у меня уже того..включается и выключается,и молотит поэтому на всю вент сод
Здесь будет несколько вариантов отключения муфты компрессора .
Сигнал в ЭБУ выдаёт блок САУКУ ,когда увидел ,что кнопка вкл Кондиционера нажата .ЭБУ включает муфту и запускает основной вентилятор на малую скорость .Так же включается и вентилятор кондиционера (так как он подключен в цепь основного .)
Затем блок САУКУ начинает мониторить температуру в испарителе (это маленький радиатор внутри печного короба !)Если система видит ,что температура приблизилась к критической ,чтобы не заморозить полностью радиатор испарителя ,блок даёт команду в ЭБУ и тот отключает муфту .Но из-за особенностей софта у М74 ,вентилятор продолжает свою работу (будет работать еще одну минуту ,после того как САУКУ сняла сигнал с ЭБУ о включении кондиционера !)Как только радиатор испарителя "оттает" ,САУКУ снова даст команду в ЭБУ и ЭБУ снова включит муфту . Чем больше холода накручиваешь в салоне рукоядкой, и сильнее делаешь поток воздуха из дефлекторов ,тем меньше САУКУ будет дергать муфту ,испраитель не будет перемораживаться из-за сильного потока теплого воздуха через него .Ну и наоборот ,чем меньше температуру выставляешь ,чем чаще он будет выключаться .
На ЭБу БОШ 797+ алгоритм был куда лучше .С выключением муфты отключался и основной вентилятор ,поэтому там общая картина ,аккустическая ,как-то лучше воспринималась ,чем на системах с Е-газ на последних К1 .Там из-за экономии на программистах и еще нескольких реле и метрах проводов ,всё сдели в тупую ,по принципу ДА-Нет !
Отсюда и все эти проблемы с работой как самой системы так и её вентиляторов .
Не нравиться вой кондейного вентилятора ,отключай его нафиг .Систему не разорвет ,просто она начнёт включать основной на максималку или по росту температуры ДВС ,или по критическому давлению в системе фреона !Ну и есть шанс ,что может произойти аварийный сброс давления через вентиль .Ну будешь раз в год посещать кондиционерщЕгов ,чтобы они дозаправляли твою систему .Ну как-то так ,коряво ,на пальцах ,разрисовал всю картину !
зы:Мониторить включение \отключение муфты можно диагностикой .Или параллельно реле К12 в монтажном блоке подцепить некий индикатор (на некоторых авто на кнопку включения кондиционера, выводили именно сигнал о включении муфты ,как индикатор включения системы кондиционирования ,так и монитора работы муфты компрессора )