Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 00:55   #1
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Охлаждение радиаторов, а не салона автомобиля. Если кондейному радиатору наулице, будет недостаточно охлаждения, то сработает режим превышения дпвления в кодицигерной системе.

Добавлено через 7 минут
Вот на югах и будет заметна необходимость работы двух вентиляторов. Я в Краснодаре в пробках очень это ощутил, пробовал "разделять скрутку вентиляторов" у калины с бош797+ (это ещё не полное отключение кондейного вентилятора, в какомто предпоаышеном давлении он там вкдючался), считай что кондей не работает а почти постоянно отдыхает в режиме превышения давления.

Добавлено через 5 минут
В +35 с кондеем, одного основного вентилятора мало, надо больше поток воздуха. Потому что растёт и температура двигателя, и температура радиатора кондея вместе с повышением давления.
1-ну у нас +35 редкость большая..А про юга писал уже,в теории да могут быть проблемы,но это не опасно же так(взрыва не будет конд)?
2-последнее не понял,при повыш давления в конд,он тупо вырубается и не ясно получается почему,охладил уже и откл или сработал датчик?Если так,то как понять,когда он сработал?Может у меня уже того..включается и выключается,и молотит поэтому на всю вент сод!
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 09:57   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
так(взрыва не будет конд)?
Я не слышал про взрывы кондеев.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
2-последнее не понял,при повыш давления в конд,он тупо вырубается и не ясно получается почему,охладил уже и откл или сработал датчик?Если так,то как понять,когда он сработал?
Заметно вот как: холодит сначала в +35+40, и вдруг пропадает холод, идёт уличный воздух из воздуховодов.
В +25 это очень сложно ощутить, потому что и без кондея не жарко.
В диагностике можно смотреть на параметры вкл муфты кондея, и температуру испарителя, в программе опенДиаг например.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 10:40   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

d.dmitry, включена муфта или нет хорошо ощущается и без диагностики.
да и под капотом видно.
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 14:27   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
при повыш давления в конд,он тупо вырубается и не ясно получается почему,охладил уже и откл или сработал датчик?Если так,то как понять,когда он сработал?Может у меня уже того..включается и выключается,и молотит поэтому на всю вент сод
Здесь будет несколько вариантов отключения муфты компрессора .
Сигнал в ЭБУ выдаёт блок САУКУ ,когда увидел ,что кнопка вкл Кондиционера нажата .ЭБУ включает муфту и запускает основной вентилятор на малую скорость .Так же включается и вентилятор кондиционера (так как он подключен в цепь основного .)
Затем блок САУКУ начинает мониторить температуру в испарителе (это маленький радиатор внутри печного короба !)Если система видит ,что температура приблизилась к критической ,чтобы не заморозить полностью радиатор испарителя ,блок даёт команду в ЭБУ и тот отключает муфту .Но из-за особенностей софта у М74 ,вентилятор продолжает свою работу (будет работать еще одну минуту ,после того как САУКУ сняла сигнал с ЭБУ о включении кондиционера !)Как только радиатор испарителя "оттает" ,САУКУ снова даст команду в ЭБУ и ЭБУ снова включит муфту . Чем больше холода накручиваешь в салоне рукоядкой, и сильнее делаешь поток воздуха из дефлекторов ,тем меньше САУКУ будет дергать муфту ,испраитель не будет перемораживаться из-за сильного потока теплого воздуха через него .Ну и наоборот ,чем меньше температуру выставляешь ,чем чаще он будет выключаться .
На ЭБу БОШ 797+ алгоритм был куда лучше .С выключением муфты отключался и основной вентилятор ,поэтому там общая картина ,аккустическая ,как-то лучше воспринималась ,чем на системах с Е-газ на последних К1 .Там из-за экономии на программистах и еще нескольких реле и метрах проводов ,всё сдели в тупую ,по принципу ДА-Нет !
Отсюда и все эти проблемы с работой как самой системы так и её вентиляторов .
Не нравиться вой кондейного вентилятора ,отключай его нафиг .Систему не разорвет ,просто она начнёт включать основной на максималку или по росту температуры ДВС ,или по критическому давлению в системе фреона !Ну и есть шанс ,что может произойти аварийный сброс давления через вентиль .Ну будешь раз в год посещать кондиционерщЕгов ,чтобы они дозаправляли твою систему .Ну как-то так ,коряво ,на пальцах ,разрисовал всю картину !

зы:Мониторить включение \отключение муфты можно диагностикой .Или параллельно реле К12 в монтажном блоке подцепить некий индикатор (на некоторых авто на кнопку включения кондиционера, выводили именно сигнал о включении муфты ,как индикатор включения системы кондиционирования ,так и монитора работы муфты компрессора )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:20.