Охлаждение радиаторов, а не салона автомобиля. Если кондейному радиатору наулице, будет недостаточно охлаждения, то сработает режим превышения дпвления в кодицигерной системе.
Добавлено через 7 минут
Вот на югах и будет заметна необходимость работы двух вентиляторов. Я в Краснодаре в пробках очень это ощутил, пробовал "разделять скрутку вентиляторов" у калины с бош797+ (это ещё не полное отключение кондейного вентилятора, в какомто предпоаышеном давлении он там вкдючался), считай что кондей не работает а почти постоянно отдыхает в режиме превышения давления.
Добавлено через 5 минут
В +35 с кондеем, одного основного вентилятора мало, надо больше поток воздуха. Потому что растёт и температура двигателя, и температура радиатора кондея вместе с повышением давления.
1-ну у нас +35 редкость большая..А про юга писал уже,в теории да могут быть проблемы,но это не опасно же так(взрыва не будет конд)?
2-последнее не понял,при повыш давления в конд,он тупо вырубается и не ясно получается почему,охладил уже и откл или сработал датчик?Если так,то как понять,когда он сработал?Может у меня уже того..включается и выключается,и молотит поэтому на всю вент сод!