Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
КалинаVod, Это из разряда :Запись чисто для себя !
С драйва видать надуло диванного эксперта -инстаграмЩега !Там не кто не читает его хрень ,сюда пришёл .Но тут лайки не расставляют ,тут Бан_ы выписывают сразу !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Ну поделюсь своей историей :-)
Машина куплена в 2013г,разгон до 100км/ч:
1) Сток ДВС сток прошивка 13.5-14 сек
2) Сток ДВС несток прошивка Евро-2 13-13.5 сек
3) Сток ДВС несток прошивка + проклейка авто в 3 слоя,все 4 двери,крыша, полностью весь багажник, крышка багажника,арки все + музыка + инструментом разжился (купил наборы) итого лишних 50кг всегда в машине 14-14.5 сек
4) Вставка 4-2-1 вместо катализатора + разрезная шестерня распредвала + впускной коллектор от Е-Газ и прошивка Starpower Е-2 (лучшая что я катал на Бош 7.9.7+) + распредвал 10.42 Нуждин + дросельная заслонка 52мм + иридиевые свечи лучшее время 11.3,в среднем 11.5-12.5 секунд
5) все что выше,но вместо вставки вся трасса выпускная СТТ,паук 4-2-1,резонатор и банка СТТ,распредвал сток,дросельная заслонка 46мм - 10.9 секунд лучшее время,в среднем 11.2-11.5 :-) Уверен возможно выехать из 10 секунд.Сегодня лил дождь,асфальт влажный и жара +25 (очень тяжело,душно)
Считаю весьма неплохой результат учитывая минимальную стоимость доработок :-) И учитывая что масса машины выросла на постоянной основе на более чем 50кг,на момент покупки пробег был 63 т.км,сейчас 156 т.км.По сути имеем разгон до сотни на 8кл моторе как у сток приоры,что весьма недурно,плюс отличный крутящий момент с самых низов и до 5500-6000
Стоимость доработок (по факту что надо)
Впускной коллектор Е-Газ 500р б/у + переходные пластины чтобы поставить на мех педаль газа 1000р с доставкой
Разрезная шестерня распредвала 500р
Трасса выхлопная СТТ 8000р с доставкой (заводская сгнила в 2019г,все равно надо было менять)
Шнур для прошивки готовый 1600р с доставкой (прошивки скинул добрый человек,за что ему огромное спасибо)
Как то так,считаю результат отличный и всем доволен!
По сути бюджет всех доработок вышел в 10000р,ну край 12500р с расходниками в виде прокладок всяких и прочего -)
Распредвал Нуждин покупал б/у 2500р за эти деньги его и продал.Понял почему продали мне,едет он как его не настраивай с 3000 до 6500,до 3000 оборотов намного хуже стока,чтобы ехать надо постоянно его крутить,расход выше на 2-2.5л на нем,на холостых замеряли его работу,30-35% топлива не сгорает, сильная вибрация на холостом 800-840,чтобы работал ровно надо 1000 оборотов холостой делать,очень шумный распредвал по сравнению со стоком,хотя у меня был полнобазный вариант без подпятников.На сайте Нуждина был заявлен ровный холостой ход, сохранение низов и экономичность,не требует установки разрезной шестерни и прошивки, всё это враньё.Чтобы он ехал надо катать его он лайн,это стоит от 4000р (и не факт что результат порадует)Поэтому был снят и продан,на штатном вале эластичность в разы лучше, удобнее в городе и низы такие что на 1ой шлейфует и на 2ой тоже с выше указанными доработками :-)
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
10.9 секунд лучшее время,в среднем 11.2-11.5 :-) Уверен возможно выехать из 10 секунд.
Вполне. Для динамики нужен больший крутящий момент на ведущих колесах, а это уже чуть др. трансмиссия. Сравни как влияет крутящий момент на колесе и его радиус, при одинаковых 11186 и тросовой КПП, ГП 3,9 по оф. цифрам:
- КК2 - 12,2 сек., колеса 195/65/15
- Гранта FL - 11,6 сек., колеса как и до рейсталинга - 175/65/14. Её предшественник с 11186 и тросовой КПП, ГП 3,7 - 12,2 сек., колеса - 175/65/14
Согласись, что улучшение в 0,6 сек - это серьезно и у новой ЛГ близкие к твоим цифры, а затраты на др. ГП несоизмеримо меньше.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
У меня 185/60 R14 на кованных дисках ВСМПО.
Главная пара как я думаю 3.7 (уверен на 99%)
То есть при необходимости ремонта коробки я могу поставить главную пару 3.9 и заменить необходимые изношенные детали?
Спасибо за совет :-) Может и провал между 1ой и 2ой чуть уменьшится.Спортивный ряд 18 рассматривал,но дорого и по качеству непонятно что там будет,лотерея повезет,не повезет.
В случае необходимости в будущем ремонта ГБЦ думаю сделать портинг каналов,только потом 100% надо будет откатывать Бош по логам.
Думаю с портингом ГБЦ,главной парой 3.9 и откаткой программы можно и из 9 секунд выехать будет.А если ещё попутно с ремонтом ГБЦ поставить облегчённую шпг и маслофорсунки в блок врезать думаю там и из 8 секунд можно выехать.Пока цель стабильно выезжать из 10 секунд при минимальных вложениях.Но результат меня уже радует)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
В продолжении темы :-)
1)Оказалось что штатный коврик мешает открытию педали газа,подрезал ещё раз его
2) Спустя 6 лет владения Калиной выяснил что на 2ой передаче при 6600-6700 оборотов реально выжать 100км/ч.Сегодня впервые выкрутил 2ую до 100км/ч (думал это нереально)
До этого выше разгонялся по схеме
1ая 35-40км/ч 2ая 75-80км/ч 3я 75-80км/ч
Думаю что у меня получится выехать из 10 секунд
А потом ради интереса замерю квотер :-)
Сегодня замениться не получилось, движение плотное и ехал не один)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
У тебя есть хобби?Увлечение какое нибудь что приносит удовольствие?
Рыбалка,охота,баня?
Вот у меня доведение машины до ума такое хобби) Мне по кайфу)
Когда почти сток мотор 8 клапанный способен натянуть при минимальных вложениях сток 16 клапанник в городе)
А планка в 10 секунд как эталон,для города этого за глаза,а новая машина которая едет менее 10 секунд стоит 1-1.5млн статью приводил выше,у меня таких денег нет :-)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/