Kamarik, Ну изночально второе покаление Акцента было не удачным, это признвал сам Хундай Моторс, даже первый Ацик получился лучше... Но а второй факт это то что собирался он в России, а чего касатся отечественная рука в иностранном производстве всё летит к чертям!
Цитата:
Сообщение от Kamarik
Я проработал в отделе 3 месяца
Этим уже всё сказанно...
Цитата:
Сообщение от Kamarik
Постоянные произвольные понижения передач, при педали акселератора в пол!!!!!!
Ты бы хоть для себя почитал про принцип работы АКП, а потом бы высказывался, + машине надо тоже 2 тыс. км обкатки...
У моих знакомых есть акценты. у первой предыдущей модели на механики. Так она уже восемь лет на нем и без нареканий. Да, просвет дорожный не велик, пару раз чиркала. но коробка и двигатель досих пор в идеальном состоянии.
У второй последний с автоматом. Тоже умудрилась на брюхе пару раз проползти и в ямки влитали. Но таких дефектов как расказал "Kamarik" там небыло. Автомат конечно туговат но не критично.
Обе довольны и не нарадуються!
У моих знакомых есть акценты. у первой предыдущей модели на механики. Так она уже восемь лет на нем и без нареканий. Да, просвет дорожный не велик, пару раз чиркала. но коробка и двигатель досих пор в идеальном состоянии.
У второй последний с автоматом. Тоже умудрилась на брюхе пару раз проползти и в ямки влитали. Но таких дефектов как расказал "Kamarik" там небыло. Автомат конечно туговат но не критично.
Обе довольны и не нарадуються!
У меня 96 тыс. В период м/у 80-85 тыс. было заменено сцепление, оба передних ступичных подшипника, втулки стабилизатора и блок-адсорбер (+ чистка инжектора из-за выхода из строя адсорбера).
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
У меня 96 тыс. В период м/у 80-85 тыс. было заменено сцепление, оба передних ступичных подшипника, втулки стабилизатора и блок-адсорбер (+ чистка инжектора из-за выхода из строя адсорбера).
Кстати, а чего это сцепление заменили? До 250 еще далековато... Во сколько обошлась замена сцепления (фьюжн?), тысяч 30? Все вместе наверное тысяч 50?
Цитата:
Сообщение от Bushik
DrVad, Ну и отлично, на Калине это всё уже можно начинать делать с 40000 км. Корейцы сначала чем сделать сто раз подумают, а наши сначала сделают, а потом думают...
Как говорится, с дуру можно и сломать кое-что. Так что можно начинать, а можно ездить и не забивать себе голову размышлениями об умственной деятельности различных людей.
Кстати, а чего это сцепление заменили? До 250 еще далековато... Во сколько обошлась замена сцепления (фьюжн?), тысяч 30? Все вместе наверное тысяч 50?
Во-первых, разговор про Акцент, во-вторых - заменил потому что помер выжимной. На Акцент с работой и ЗЧ по ценам ОД (т.к. машина служебная) - 10 тыс. руб. В гараже у дяди Васи - около 5 тыс.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Во-первых, разговор про Акцент, во-вторых - заменил потому что помер выжимной. На Акцент с работой и ЗЧ по ценам ОД (т.к. машина служебная) - 10 тыс. руб. В гараже у дяди Васи - около 5 тыс.
А, ну про акцент не знаю, про фиесту говорила знакомая, которая попалила себе сцепление, а на фьюжен оно такое же вроде.