Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Залей Е0 (у ммк_шника есть в складке )Не будет работать ДК1 ,холостые станут ровнее !(но тут есть нюанс,и он заключается в самом ДВС ,если он собран как всё у нас или уже подустал ,то и Е0 не помогут тебе !)
Физический ДФ на систему Е-газ не поставить ,Софт да и сам ЭБУ (М74) не заточен под него !
зы:один мой знакомый тоже намучался уже с этим Е-газом ,будем переходить на тросик !Так как сношать нашу систему Е-газ ,сделанную через то самое место уже нет не сил не желания (заслонка ,которая используется на 8_ми клапниках -овно то еще ,Сам М74 Софт писали двоечники откровенные ,а не программисты !)
Была идея поставить БОшевскую с 16_ря ,но за кусок переходной пластины на ресивер 8_ми клопа ,резчики лазером запросили сумму такую ,как буд-то они пилят бюджет Госзакупок Рф
Схемы сопряжения у меня тоже разрисованы уже давно (впрочем как и схемы жгутов перехода на Мех ДУ Калина/Самара )
Почему не поставили :
1.Заслонку не нашли ,а там где есть для попробовать цену заломили +переходная пластина нужна
2.Возникла куча нюансов с машиной и стало не до этого
3.Затем ,после слов: за..л меня этот Е-газ окончательно ,-решено было переходить на тросик .
4.Ну и эта затея отпала ,машину решено продавать .
Спасибо всем за понимание и поддержку.
Попробую пошить поиграться.
Подскажите а есть ли подробный мануал, так чтобы с артикулами перехода на трос?
Если всё-таки я надумаю, хотелось бы знать +- тросовой системы, также ЭБУ я так понимаю под трос есть варианты (какой лучшие по эксплуатации, экономичности перехода, расход бензина, качеству ПО и прочему)
Ну и подводные камни...(как делать не нужно)
Добавлено через 30 секунд
Спасибо всем за понимание и поддержку.
Попробую пошить поиграться.
Подскажите а есть ли подробный мануал, так чтобы с артикулами перехода на трос?
Если всё-таки я надумаю, хотелось бы знать +- тросовой системы, также ЭБУ я так понимаю под трос есть варианты (какой лучшие по эксплуатации, экономичности перехода, расход бензина, качеству ПО и прочему)
Ну и подводные камни...(как делать не нужно)
ориентировочно в какую сумму встанет ? (С работой и без)
Подскажите а есть ли подробный мануал, так чтобы с артикулами перехода на трос?
На драйв2, уже в аналах этого сайта ,были Б\ж, как люди на первых самарах(те что четырнадцатое семейство ) из-за косяков Е-газа переходили на тросик .
Что тут нужно :
1.Механическая педаль газа с тросиком
2.Переходной фланец крепления мех.ДУ на впускной коллектор (там комплект фланец и скоба крепления рубашки троссика на впускной ресивер )
3.Проводка для ЭБУ (вариантов несколько будет или без кондея или с ним )
4.Установка датчика фаз (тут от распредвала всё будет зависить .были авто у которых стоял нормальный распредвал ,менялась только задняя крышка с возможностью установки на него ДФ ,в такой распредвал доустанавливался штифт .а вот если укороченный распредвал ,то его также менять придется )
5.ЭБУ .Тут на выбор куча их всё сесмейство 81_но пиновых ЭБУ можно накрыть для 8_ми клапника .Дальше ,только ПО решает как они ,эти ЭБУ будут в дальнейшем работать (тут выбирать или БОШ797+ или Я7.2 \7.2+ ).
6.ДМРВ Бош 116_й и ДК БОШ 537_й
Дальше только уже нюансы будут .Они уже связаны в основном с подключением кондиционера ,если таковой был ранее в авто !
Цены писать не буду ,примерно от 15рублёв(это если всё с нуля закупать ,если с разборок -в 10_ку максиммум можно уложиться ) +работа(монтаж\демонтаж) + перепрошивка нужного ЭБУ под нужную комплектацию
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Gendoslan
Ну и подводные камни.
Подводный камень один ,это переоборудование авто .если шибко умный товаристч докапается,- будут проблемы (а они скоро будут ,гайки заварачивают уже стремительно в плане машин .к 24 году, все авто ниже Е5 станут в незакона в нашем Гондурасе ! вот так наше государство стимулирует покупать овно продукцию автоваза ввиде консервных банок ,ценники на которые уже переваливают за лям .ура товаритстчи )
Товарищи!!! Всем привет .такая грееться сильно на холостых. Вентилятор работает а не скидывает .помпа ремень ролик. Бачок крышка.термостат .провода новые .На скорости в движении всё. Ок. Воздуха в системе нет.
.. грееться сильно на холостых. Вентилятор работает а не скидывает ..На скорости в движении всё. Ок.
будто бы эта качает? похоже, что почти нет. а в движении просто температура ОЖ после радиатора ниже, чем на месте. да, ещё на состояние радиатора надо посмотреть, может он напрочь мухами забит под вентилятором
а прокладка под помпой какая? выкинули пробковую и посадили просто на герметик?
Хех) Вот беда то. После регулировки (спасибо Андрею710 за гайд),сново пробежал,теперь уже около 500 км, и началась "долбилка" на холодную сново. Ухххх бесит как). Промерил зазоры, все как в аптеке. Хз куда капать. Может ли изношенный распредвал подсирать зазоры во время прогрева? Потомучто зазоры фактически никуда не уходят. А долбит буквально до 50-60 град и наступает тишина. Но правда заметил один интересный симптом, после прогрева, (если до 70 градусов) начинаю движение, 1 скорость еще короче становится, а при переходе на 2 скорость с 3к оборотов, провал до 800 оборотов, и поддердивание на разгоне секунды 2-3. Потом все становится штатно) ничего уже не пойму) :-D