Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2019, 11:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2019
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 20
Вес репутации: 7 justrik94 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Да, пропуски по 3 цилиндру 11 штук, потом обнуляет. На холодную с 1 раза заводит, и тут же глохнет, повторный запуск успешный, но с троением до 50 градусов. Троит ярко выраженно, с тряской салона,после 50 градусов затихает и все становится как обычно.

Попробую описать с чего началось:
Началась эта эпопея с раннего утра пол года назад, вышел в 5 утра, заводить: заводится и тут же глохнет, 2-я и 3-я попытка-без успеха. Подобная проблема с прошлой машиной (2114) уже была потому полез сразу в РХХ, он был загажен чуть менее чем полностью. Почистил, поставил попытка завести-крутит но не схватывает. Купил новый, поставил, завел в 2000 оборотов ушла, перезавел все стало норм, но с этого момента начала активно троить на холодную, причем с автозапуска когда заводил машину, обратил внимания, что двиг не нагревается от слова совсем, т.е 10 минут работает, троит, а температура по сканеру 24 градуса. Заглушу двигатель, заведу сново, все становится нормально-вообще такую фигню видел первый раз в своей жизни. После этого момента начались долгие поиски причин неисправности, поменяны свечи зажигания (щас стоят Denso-зазор не смотрел, просто закрутил на 1/16 оборота и все), новые провода Милена, новая катушка, новый РХХ, новый ДПДЗ,новый топливный насос(старый треснул и ссыпался в бак),новый ДМРВ, новые кольца на впускном ресивере+ новые колечки на форсунках. За 3 тысячи км, регулировал уже 3 раза сам клапана, до этого 2 раза регулировал мастер СТО. Месяца 2 назад перенес ЭБУ, он норм искупался в антифризе, антифриз весь вычистил, признаков корозии на плате ЭБУ не нашел. По итогу при запуске холодного двигателя сейчас (хоть ключем, хоть автозапуск) газует до 2 тысяч оборотов и глохнет,повторный запуск успешный, но после снижения оборотов троит с тряской двигателя и салона. По сканеру в целом все ок, кроме пропусков в 3 цилиндре, пока не нагреется неравномерность распредвала до 4 градусов (в нагретом состоянии 1.7-2.3). Иногда показывает погрешность демпфера до -0.6,но это только по трассе при скорости в 100-110 км в час. Куда капать не знаю, в сервисе был, поглядели подсосы-не нашли, предложили оставить машину на ночь, а утром заводить и смотреть,но я так не могу( 2 работы машина нужна). И сам справится не могу, уже все переменял.

Последний раз редактировалось justrik94; 18.07.2019 в 11:50..
justrik94 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.