конечно не спец, но часто вижу буксующие практически на ровном месте фуры зимой
Дим, мне так кажется зимой это не основная проблема... проблема остановить вовремя
А то что буксуют, обратно же специфика транспорта... попробуй прицепи к своему авто прицепчик, хотя бы половиной массы от авто... и я погляжу как ты легко будешь трогать в подъём да по гололёду...)
я почему и знаю цены такси, иногла супругу к сватье отвожу и не сижу там бабские разговоры не слушаю, а уезжаю домой, а когда она звонит поздно вечером, мол забери меня, я говорю "едь на такси, а то сейчас от дома отъеду, потом парковочное место фиг найдешь"))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
проблема остановить вовремя
да, как посмооришь врдео с трассы Дон, аж жутко становится
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
. попробуй прицепи к своему авто прицепчик
Женя, ни разу в жизни не приходилось с прицепом ездить. А на грузовом ЗИЛке всего однажды за рулем по автодрому прокатился)))
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
да, как посмооришь врдео с трассы Дон, аж жутко становится
Это уже другой разговор из другого ракурса... кого сейчас практикуют и в каком транспортном предприятии?
Взять автобусников, как было в советское время... приходит молодой водитель в парк... первые три месяца он ездит стажёром... потом минимум два года по населённому пункту... потом минимум 3 года на внутрирайонных маршрутах... и только потом его выпускают на межгород... т.е. выезжая на межгород он имеет минимум 5 лет стажа на автобусе
А сейчас как- категория есть, мед.справка есть? Перед воротами стоит машина- садись езжай грузись (время 15.00) и сразу в ночь на мацкву...
все было правильно, с умом. Я ту же картину на предприятии наблюдаю, раньшею чтобы стать начальником к примеру цеха, надо бвло пройти путь от рядового, мастера, зам и т.д. и только к 45-50 годам получали должность, а теперь приходят и сразу семь пядей во лбу, а работать не знают как, а должности дай, аж противно...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
по комфорту не уступают легковым авто бизнес-класса...
ну это я вижу, правда только снаружи, но все равно чувствуется. Некоторые ночью едут, иллюминациии больше чем на кремлевской елке)))
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
В одной шинной конторе, в конце 90 х годов прошлого века, наблюдал грузовые покрыхи шипованные, по-моему от барум, контора какая-то заказывала или для газонов - бизонов, или для чего-то похожего....
У брата два седельника, один мерин, другой ман, говорит, что у них для каждой оси свои покрыхи, и у прицепов также, свои. Он постоянно по европии гоняет, там вообще очень жостко с этим.
А в некоторых странах легковые шипованные колёса запрещены
ну это я вижу, правда только снаружи, но все равно чувствуется. Некоторые ночью едут, иллюминациии больше чем на кремлевской елке)))
Я когда первый раз проехал- это мягко сказано офигел))) от мощности, от тишины, от лёгкости... в общем от всего))) А потом ездил на КПП автомате, там ваще х.з как машина определяет какую передачу включить (на мониторе циферки загораются)... пустым едешь- включает сразу пятую, потом восьмую и затем двенадцатую (всего 12), гружённым- другой алгоритм...
Мощности двигателя хватает чтобы пустым, на скорости 50-60 км/час пустить лёгкий дым из под колёс... пустого далеко не всякая легковая машина на разгон берёт... вот и представь- приходит пацан, а тут ему такое предлагается...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от das boot
У брата два седельника, один мерин, другой ман, говорит, что у них для каждой оси свои покрыхи, и у прицепов также,
А что там сложного... рулевая, ведущая, прицепная... всё... на автобусы ставят зачастую рулевую по кругу...