Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На передаче ты не докатишься до светофора и будешь опять газ нажимать, N еще полезно что снимает нагрузку с выжимного.
Добро пожаловать в клуб любителей DSG на нынешних версиях в БК есть пункт использовать движение накатом или нет :-)
ЗЫ: мне вот нравится как Туран тормозит двигателем и исходя из этого я корректирую манеру вождения.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Вообще я имел ввиду АКПП, про АМТ я написал, что бессмысленно, но переключения в нейтраль по ходу движения, равно как и транспортировка на АМТ не возбраняются.
Цитата:
Сообщение от Kol888
На совсем малых уклонах возможен откат, если газ не нажимать..
Вот тут прошу поподробнее, а то родственник возьмет Гранту с АМТ 2.0, я ему скажу, что не откатится, а на уклоне со светофора он задом вдарит кого-нибудь! А как же "ползущий" режим?! Если уклон не большой, то с АМТ 2.0 должна вперед ехать, а не откатываться назад?! Или я что-то не так понял?!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А у других типа нет.
У меня АКПП с Элантры, на профильных форумах писали, что на авто в подписи АКПП идет с намного более эффективной системой торможения двигателем, но это не точно) Я часто наблюдаю, как перед светофором многие притормаживают, а у меня АКПП сама передачи грамотно скидывает, если что, в ручном режиме могу вручную скорость понизить.
Вот тут прошу поподробнее, а то родственник возьмет Гранту с АМТ 2.0, я ему скажу, что не откатится, а на уклоне со светофора он задом вдарит кого-нибудь!
Ползучка срабатывает спустя секунду, полторы. В этот момент возможен откат, но происходит на совсем малых уклонах. В остальных случаях система держит. Т.е. на уклончиках выработалась привычка тормоз отпустил, газ нажал и проблем нет.
Последний раз редактировалось Kol888; 01.08.2019 в 14:48..
Ну как какая разница. Большая. Фраза «годами» звучит весомо, только если хотя бы 15 тык в год есть. А если это 5-7 - совсем другая история. Посему и любопытствую.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
С ресурсом хотите связать, не стоит.
Разумеется. Ресурс – наше всё.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ерунда какая то. Нечайно если вытыкнул то все кранты что ли.
Слабо себе представляю, как это может произойти случайно. И не кранты – но придётся затормозить. А вообще там сколько-то секунд даётся на то чтобы вернуть всё как было. Ну а дальше машина, видимо, подозревает, что пилот слегка не в себе и просит нажать на тормоз перед включением передачи. По мне так всё логично: включил «Д», как приехал – включил «П». На то он и автомат.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Например в Тульской области столько длинющих и высоких горок, что накат грех не использовать, там авто накатом перманентно 90 долго едет.
В устоявшемся движении на такой горке расход выходит символический, и рискну предположить, что на ХХ, в итоге получается плюс-минус тоже самое, что ехать с включенной передачей. А при торможении двигателем так вообще расход нулевой (МКПП, АМТ, думаю, тоже самое, АКПП – только на высших передачах, у меня, вроде это 4 и далее). Т.е. по мне так это странно, да и в принципе на спусках рекомендуют тормозить двигателем, дабы не греть лишний раз тормоза.
А вообще я как-то на буханке ехал, водила которой не то что нейтраль, он еще и мотор глушил, когда вниз с сопок ехали. Р-р-романтика…
В устоявшемся движении на такой горке расход выходит символический, и рискну предположить, что на ХХ, в итоге получается плюс-минус тоже самое, что ехать с включенной передачей.
Не придумывай, передача это обороты, а ХХ это ХХ. Я на Уазе в свое время сравнивал, обычная езда это 17 л/ч, с использованием наката 14 л/ч.