Лично я бы начал с опор.Может ведь среди опор быть брак.Хотя не нравятся мне эти стоковые опоры со смещённым центром.Вон немцы сделали классически и никаких огромных отверстий.Я рассуждаю так:если бы кузов изначально разрабатывали бы под эту опору то нахрена такое большое отверстие,ведь если бы отверстие было чисто по опоре, насколько прочнее был бы стакан.Я так думаю.А со смещённым центром опоры надо было делать примерно так как на снимках.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 24.04.2009 в 19:00..
не стоит.
У нас конкретная проблема: беспричинная и необъяснимая деформация чашек кузова на Калине, это куда интересней, чем деньги... топменеджмент ВАЗа... и прочее болото.
И не стоит кормить тролей. От этого тема только зарастает лишним мусором.
да собсно весь топик уже превратился в теоретические рассуждения "отсебятины". Реальных дел и результатов меньше чем нуль =)
Вот ещё нащёл на сайте тюнеров,речь идёт о Ваз 2108:При установке жестких спортивных амортизаторов и пружин в первую очередь страдают чашки амортизаторов. Изначально плоские сверху, после некоего периода эксплуатации они надуваются пузырем. Для того, чтобы этого избежать, в корпус чашки изнутри подкладывается специальная проставка и притягивается болтами крепления амортизатора. Либо чашка снаружи обваривается 1,5-2-х миллиметровой сталью.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.
имея столько денег можно было бы купить и вольво и еще кого ни будь... но собсно вся деньга плывет по направлению к кармашкам руководства... вот и мучимся с чашками =)
Денег, конечно, вбухали немало, но и налогов с завода и работающего населения получили еще больше ! Дешевле в трудные времена поддержать, чем целому городу платить пособие по безработице.
Насколько я понял в чем причина деформации в том что при трогании нижний рычаг ведет аморт назад и в результате чаще всего задние шпилки опори (точнее место около опор, по кругу опоры) прогидбает чашку фу устал писать вроде понятно!!
Все на рис.
__________________
в том месте где у иномарок надпись AIRBAG
в наших машинах висят иконы СПАСИ И СОХРАНИ
Диагностика.Чип тюнинг Калина, Приора, Самара+380971553056
Как ни странно только в основном сзади опары такое делается
__________________
в том месте где у иномарок надпись AIRBAG
в наших машинах висят иконы СПАСИ И СОХРАНИ
Диагностика.Чип тюнинг Калина, Приора, Самара+380971553056
Насколько я понял в чем причина деформации в том что при трогании нижний рычаг ведет аморт назад и в результате чаще всего задние шпилки опори (точнее место около опор, по кругу опоры) прогидбает чашку
Все так, только не при троганье, а при торможении или троганье задним ходом. При троганье вперед, ведущие колеса пытаются убежать из под машины вперед.
Насколько я понял в чем причина деформации в том что при трогании нижний рычаг ведет аморт назад и в результате чаще всего задние шпилки опори (точнее место около опор, по кругу опоры) прогидбает чашку фу устал писать вроде понятно!!
Мне тоже всё понятно.Дефект проявляется из-за бракованной опоры.Сегодня специально снимал левую стойку которой влетел в яму(деформации нет).Так не обнаружил никаких потёртостей.Специально взял свинцовую фольгу вырезал прокладку под опору вставил на место затянул гайками.Затем снял.Посмотрел деформацию фольги, всё прожалось равномерно,то есть опора прилегает плотно и равномерно всей поверхностью.Кто то высказывал мысль ,что опора стремится занять положение,чтобы опираться всей площадью.Поэтому дефект и не прогрессирует,опора выгнула чашку по своей форме.И контактирует не только у шпилек но и всей поверхностью.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 25.04.2009 в 13:08..
Да чего вы спорите? Ясно же, что дело не в том, какой двигатель! И даже не в ямах на дорогах! Явно имеется какое-то несоответствие деталей друг другу. Похоже, что форма опорного подшипника несоответствует форме чашки кузова. Потому что у кого-то нет дефекта (лучше подошло), у кого-то есть дефект (хуже подошло). Но у кого дефект имеется, сценарий один - за первые тысячи (независимо от ям!) появляется деформация, а потом так и остаётся и ничего не прогрессирует (опять же, независимо от попадания в ямы). Я для себя сделал именно такой вывод. Здесь уже достаточно сообщений с различными вариантами развития событий. И для меня основное подтверждение - моя машина. С тех пор как я создал эту тему, обнаружив проблему, ничего у меня не изменилось, хотя влетал пару раз довольно жёстко благодаря доблестным дорожникам
Недавно соскоблил облупившуюся краску и ржавчину на месте изгиба (у меня только около одной гайки это) и закрасил повреждённое место краской, чтобы не ржавело...
Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию. Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону. Если внимательно присмотреться, как стоят колёса в арках, то у меня левое колесо немного ближе к порогу и дальше от бампера, чем правое. И при этом деформация с левой стороны у гайки, ближней к крылу. А она сзади по ходу движения от стойки. Посмотрите, как у кого стоят колёса и где находится деформация. Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
Вот это сообщение и фотографии makc mb окончательно убедили меня в правильности версии о браке опоры.Особая благодарность makc_mb за предоставленные фотоматериалы.
Вот это сообщение и фотографии makc mb окончательно убедили меня в правильности версии о браке опоры.Особая благодарность makc_mb за предоставленные фотоматериалы.
Если верхняя ограничительная шайба плотно прижата к резине опоры то получается жосткий сайлентблок и при небольшом смещении стойки в низу в
верней части получается рычаг -шток через ЖОСТКИЙ сайлентблок на заднюю часть опоры.
отсюда вопрос - у тех кто подкладывал шайбы под ограничительную шайбу для увеличения зазора и у тех кто заменил стоковые опоры на другие появлялась
ли деформация чашки ?