Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ненужно отключать ни БН, ни катушки. Достаточно снять разъем с датчика коленвала.
Замер с впрыском бензина не совсем корректно делать, и не из-за изменения объема. Бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что влияет на результат замера.
После замеров запишутся ошибки, стереть можно отключением массы или с помощью доп БК.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
При полностью открытом дроселе топливо не подается(режим продувки) читайте инструкциию.
Извини за настырность и упорство. Дроссель на 100% открывается не у всех. У кого-то педаль упирается в полик, у кого-то в толстый резиновый коврик. Справедливости ради контраргументирую.....
Извини за настырность и упорство. Дроссель на 100% открывается не у всех. У кого-то педаль упирается в полик, у кого-то в толстый резиновый коврик. Справедливости ради контраргументирую.....
Ну, это ничего хорошего. Говорит только о лени владельца. Регулировка упора оболочки троса акселератора - дело 2-3 минут. Неужели приятно ездить с не полностью открывающимся дросселем? Иногда нужно "топнуть" для избежания аварийной ситуации, а возможности не будет... К тому же, при частичном открытии дроссельной заслонки, показания измеренной компрессии будут искажены.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Извини за настырность и упорство. Дроссель на 100% открывается не у всех. У кого-то педаль упирается в полик, у кого-то в толстый резиновый коврик. Справедливости ради контраргументирую.....
"""
Вопрос - При диагностике дроссель не открывается более 75%
Ответ - Нажимание на педаль газа двумя ногами, использование монтировки и других механических средств ни к чему не привели. Что делать??? Ответ прост - ничего. У Вас стоит система впрыска Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7 (+), для которой этот показатель - вполне нормальная величина (в режиме, когда нет нагрузки на двигатель).
"""
Pgv, залей во второй цилиндр моторное масло, грамм 50. Если компрессия восстановится, то причина в кольцах, если нет, то клапаны.
Да машина на гарантии, завтра на осмотр поеду, надеюсь признают гарантийным случаем.
Как я понял с такой разницей в компрессии ездить нельзя, надо делать полюбому.
на То-2 уже меняли клапан, правда в 1 цилиндре, счас второй, и это при пробеге 32 т.км. :(
А вот интересно при вскрытии, когда движок располовинят, будет видно, что менять клапан или кольца ?