Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 04:51   #461
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Купил для замера шайб микрометр. Зря
Действительно зря. В реалии всегда хватает шупов, а шайбы с износом и выработкой и так видны.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 00:17   #462
Ветеран форума
Почётный член клуба
 
Аватар для Монах
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: *
Пол: Мужской
Автомобиль: *
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 23 Монах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов

Друзья, помогите, а то я моск сломал уже
Многа букавок, так что сорри
Сегодня полез регулировать клапана. Предвидя вопрос "зачем?", так написано в мурзилке, пробег у меня 40, машина не с новья, кто что с ней делал - не знаю! вот и полез!
Перед регулировкой решил померить компрессию. Все как положено - двигатель прогрет до рабочей температуры, снял провода и выкрутил свечи, вынул на всякий случай предохранитель бензонасоса. Замеры показали 12,3 +/- 0.2.
Пока двигатель остывал решил помыть машину и сам двигатель после зимы. Ввернул на место свечи чтобы грязь в цилиндры не лилась и снял минусовую клемму с АКБ. Двигатель мыл бензиново-солярочной смесью. Хотел потом помыть мыльным раствором, но двигатель уже остыл и надо было приступать к регулировке...
Далее все по мурзилке, описывать не буду, итак многа букавок получается... )))
К 6 закончил замеры в магазин за новыми шайбами не успеваю, решил собрать как есть. Собрал - машина не заводится, холотые 1100 и тут же резко падают, на 500 создается впечатление что двигатель сейчас выпрыгнет и убежит...
Сразу вспомнил золотое правило - не мешай двигателю работать...
Оправдывает одно - в мурзике написано что надо проверить!
Снова скинул крышку, стал все проверять, входит ли щуп которым я намерил до этого, так ли вставил шайбу, не переклинило ли, ну в общем чуть ли не с лупой лазил... почти все хорошо, на двух клапанах шуп не влез, их проверил особенно тщательно - вроде все гуд.
Поскольку во время сборки еще и зазор на свечах подправил - решил их выкрутить и проверить зазоры еще раз и опа - первая и четвертая сырые. Кинулся проверять искру - нет! на 2 и 3 есть. Долго думал как клапана могли повлиять на искру, но так и не придумал...
А теперь вопрос - модуль зажигания, да? Совпадения или я клопами убил МЗ?!
Кстати под конец моих мучений в гараж зашел один деятель который решил доказать что не работают 1 и 4 цилинды, сначала с одного сдернул провод со свечи на заведенном моторе, потом с другого, а после волшебных слов "вот смотри" сдернул и со второго, после чего двигатель заглох, ну еще бы, совсем охренели - хотят чтобы на одном цилиндре работал! не успел я выключить зажигание как он воткнул провод на место - какой то звук типа перегрузки и ппц! мотор больше не завелся, на втотом искра тоже пропала. На третьем не мерял, но там думаю не намного больше чем на остальных.
Второй вопрос - модуль зажигания совсем, да?
__________________
тел: 8-910-696-49-31, icq: 318-927-072
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/monkro/
http://bestsmileys.ru/ng/M340XOR37.gif
Монах вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 00:33   #463
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Изображений: 113
Вес репутации: 33 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов

Монах,судя по всему - модулю кранты... И надо ЭБУ проверить на наличие пробоя в одной перемычке, в теме про ЭБУ это есть. МЗ наверное, сначала был залит, а потом ему добавили снятие свечных колпачков на работающем дрыгателе, а МЗ такого не любит...

Надо пробовать менять МЗ, но при этом и ЭБУ проверить, иначе следующий МЗ долго не проживет.
raerr вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 00:41   #464
Ветеран форума
Почётный член клуба
 
Аватар для Монах
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: *
Пол: Мужской
Автомобиль: *
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 23 Монах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Радиус Посмотреть сообщение
МЗ наверное, сначала был залит
Проверял снятием высоковольтных проводов и разъема и осмотром контактов, никакого намека на то что залил, да и залить не мог, мыл только двигун, кисточкой, очень аккрутно...
Про ЭБУ спасибо, почитаю!

Самое интересно - это совпадение или я такой чудо "мастер" что регулировал одно, а сломал другое?!
__________________
тел: 8-910-696-49-31, icq: 318-927-072
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/monkro/
http://bestsmileys.ru/ng/M340XOR37.gif

Последний раз редактировалось Монах; 05.04.2010 в 07:47..
Монах вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 10:44   #465
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов

ТАк ведь судя по написаному ты убил МЗ ещё когда мерял компресию! Ты ж ничего не написал об вставленых в наконечники свечах (и прикрепить их на масу) или отключении МЗ или самого ЭБУ! А любезный товарищ "помог" снятием высоковольтных проводов со свечей при работающем двигателе. "А МЗ этого не любит" и этого "не любили" даже коммутаторы и катушки с электронным зажиганием карбюраторных движ двигателей.
shurasio вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 10:48   #466
Ветеран форума
Почётный член клуба
 
Аватар для Монах
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: *
Пол: Мужской
Автомобиль: *
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 23 Монах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов

shurasio, спасибо за ответ, еще трое людей подтвердили эту теорию.
Придется убить пару-тройку друзей которые сказали что нихрена не надо отключать... короче сам виноват, плохо подготовился и много слушал других...
Зато научился правильно мерять компрессию ценою в МЗ. После работы за новым...
__________________
тел: 8-910-696-49-31, icq: 318-927-072
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/monkro/
http://bestsmileys.ru/ng/M340XOR37.gif
Монах вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 11:03   #467
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Монах Посмотреть сообщение
Зато научился правильно мерять компрессию ценою в МЗ.
Не огорчайся, влетаешь конечно в копеечку. Раз сам делаешь, значит делаешь для себя!
shurasio вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 11:09   #468
Ветеран форума
Почётный член клуба
 
Аватар для Монах
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: *
Пол: Мужской
Автомобиль: *
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 23 Монах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов

shurasio, да все нормуль, жизненный опыть он ведь бесценен
__________________
тел: 8-910-696-49-31, icq: 318-927-072
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/monkro/
http://bestsmileys.ru/ng/M340XOR37.gif
Монах вне форума   Вверх
Старый 05.04.2010, 14:20   #469
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Регулировка клапанов

При проверке компрессии проще всего снять разъем с ДПКВ. Тогда ни искры, ни впрыска не будет при замерах.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 06.04.2010, 00:47   #470
Ветеран форума
Почётный член клуба
 
Аватар для Монах
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: *
Пол: Мужской
Автомобиль: *
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 23 Монах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов

Купил и заменил модуль - не помогло!
Поскольку дальше вопросы уже не по теме ушел в другой топик
Кому интересно - http://www.lkforum.ru/showthread.php...44#post1304544
Всем спасибо за советы!
__________________
тел: 8-910-696-49-31, icq: 318-927-072
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/monkro/
http://bestsmileys.ru/ng/M340XOR37.gif
Монах вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.