Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2010, 00:17   #11
Ветеран форума
Почётный член клуба
 
Аватар для Монах
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: *
Пол: Мужской
Автомобиль: *
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 23 Монах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов

Друзья, помогите, а то я моск сломал уже
Многа букавок, так что сорри
Сегодня полез регулировать клапана. Предвидя вопрос "зачем?", так написано в мурзилке, пробег у меня 40, машина не с новья, кто что с ней делал - не знаю! вот и полез!
Перед регулировкой решил померить компрессию. Все как положено - двигатель прогрет до рабочей температуры, снял провода и выкрутил свечи, вынул на всякий случай предохранитель бензонасоса. Замеры показали 12,3 +/- 0.2.
Пока двигатель остывал решил помыть машину и сам двигатель после зимы. Ввернул на место свечи чтобы грязь в цилиндры не лилась и снял минусовую клемму с АКБ. Двигатель мыл бензиново-солярочной смесью. Хотел потом помыть мыльным раствором, но двигатель уже остыл и надо было приступать к регулировке...
Далее все по мурзилке, описывать не буду, итак многа букавок получается... )))
К 6 закончил замеры в магазин за новыми шайбами не успеваю, решил собрать как есть. Собрал - машина не заводится, холотые 1100 и тут же резко падают, на 500 создается впечатление что двигатель сейчас выпрыгнет и убежит...
Сразу вспомнил золотое правило - не мешай двигателю работать...
Оправдывает одно - в мурзике написано что надо проверить!
Снова скинул крышку, стал все проверять, входит ли щуп которым я намерил до этого, так ли вставил шайбу, не переклинило ли, ну в общем чуть ли не с лупой лазил... почти все хорошо, на двух клапанах шуп не влез, их проверил особенно тщательно - вроде все гуд.
Поскольку во время сборки еще и зазор на свечах подправил - решил их выкрутить и проверить зазоры еще раз и опа - первая и четвертая сырые. Кинулся проверять искру - нет! на 2 и 3 есть. Долго думал как клапана могли повлиять на искру, но так и не придумал...
А теперь вопрос - модуль зажигания, да? Совпадения или я клопами убил МЗ?!
Кстати под конец моих мучений в гараж зашел один деятель который решил доказать что не работают 1 и 4 цилинды, сначала с одного сдернул провод со свечи на заведенном моторе, потом с другого, а после волшебных слов "вот смотри" сдернул и со второго, после чего двигатель заглох, ну еще бы, совсем охренели - хотят чтобы на одном цилиндре работал! не успел я выключить зажигание как он воткнул провод на место - какой то звук типа перегрузки и ппц! мотор больше не завелся, на втотом искра тоже пропала. На третьем не мерял, но там думаю не намного больше чем на остальных.
Второй вопрос - модуль зажигания совсем, да?
__________________
тел: 8-910-696-49-31, icq: 318-927-072
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/monkro/
http://bestsmileys.ru/ng/M340XOR37.gif
Монах вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.