Окуел как тза качает на холостых,реально ручьем бьёт в расширительный бачок :-)
Заодно ремень ГРМ поменял и ролик поставил натяжной металлический дабы туда не лезть вообще,и записал на скольки км пробега это всё произошло и дату в фирменной наклейке от ремня Бош и наклеил на короб воздушного фильтра :&)
Ассортимент же помп в магазине больше 10 вариантов от 500 до 1500р
Окуел как тза качает на холостых,реально ручьем бьёт в расширительный бачок :-)
Заодно ремень ГРМ поменял и ролик поставил натяжной металлический дабы туда не лезть вообще,и записал на скольки км пробега это всё произошло и дату в фирменной наклейке от ремня Бош и наклеил на короб воздушного фильтра :&)
Вы ещё больше окуеете когда этот уродец рассыпется через 15-20т.км в пыль и прах,имел неделю назад личный печальный опыт.
вот по чеснаку, как заманали плакальщики...
заводская тза прошла 100000 км.
купил тоже тза, уж она 50000 км ходит или больше, начала поджуживать, подубил её перетягом ремня.
нет в тза чего то криминального, кроме того, что говно лепят поддельное на каждом углу, или жидкость в СО говно или пертянут ремень...
а помпа и ролики натяжения с ремнями всем потом говном кажутся...
и поливают, поливают...