Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А вообще, я руками и ногами за введение подкатегорий и ограничений на "В", типа как на "А"...
К примеру- первые два года не имеешь право ездить на машине мощнее 70-80 л.с., разгоном до 100 не менее 12 сек, ну или типа того.
Отъездил два года без ДТП- пожалуйста, получите доступ в следующую подкатегорию...
А для управления авто мощностью более 200-250 л.с и разгоном менее 8 сек ввести ещё одну, повышающую, типа профессиональную "В"...
Но боюсь, в условиях РФ это невозможно... и сведётся просто к очередному мздоимству
Которая заключается в том числе в том, чтобы не мешать другим своим тупежом на дорогах. Выехал со второстепенной, газ в пол до скорости потока и далее поехал спокойненько.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А пять ещё лучше
Разумеется лучше. Но цена уже очень зла.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Прям куча? Я вот не припомню что такой выезд даже на Уазе проблемой был.
А я и не говорю что это проблема. Но на более быстрой машине – этот манёвр делается с гораздо меньшим количеством переживаний, нежели на обычной стандартной улитке. Так-то тошнить и на Ниве/Уазе можно.
Ты же не в поток с формулами-1 встраиваешься, а в тормознутый правый ряд.
В описанном мною примере: перпендикулярный выезд через 3 толкающиеся/стоящие полосы на быстрые 4, причем где-то за 200 м до этого места стоит знак 90 и весь поток делится на 2 группы: тех, кто знака не видел и продолжает тошнить 60-75 и тех кто таки видел и начинает радостно набирать 105, т.е. поток весьма неоднороден, а чем быстрее выскочишь в левый быстрый ряд тем спокойнее. Ну по крайней мере мне так спокойнее.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Откуда там сложности?
Никаких сложностей. Просто на медленной машине сидишь и ловишь окно в потоке, а на быстрой - нажал газ и поехал – а это комфорт. Хотя да, существует публика, что просто считает до трёх и выезжает абы как подставив задницу, а потом разгоняется за счёт попутного ветра. Наверное, им всё норм.
Просто на медленной машине сидишь и ловишь окно в потоке,
Чего его ловить меж попутных Камазов и Газелей? Я и говорю, надуманно. Обгон по встречке и динамика при этом куда более нужно.
Я понял о чем ты, когда половина ТТК едет на поворот(в основном в нарушении движении по полосам), а половина прямо. Но там все равно в этом узком участке прямо медленно и чтоб динамики Поло не хватало это лукавство. И потом такие места отгораживаются отбойниками, чтоб из медленных правых рядов не лезли в скоростные, выезд налево запрещает знак "движение только прямо", а официальный выезд налево имеет разгонную полосу.
Последний раз редактировалось Kol888; 26.09.2019 в 00:00..
Я понял о чем ты, когда половина ТТК едет на поворот
И не только. Есть, например, выезд из сев. Бутово на Варшавку в центр, который выходит на съезд с Варшавки в область. Так вот там 100 метров на манёвр. Дофига! Если бы не то, что с МКАДа съезжает 3 полосы и плюс видимость – ограниченная и те кто съезжают – быстрые. Плюс, для того чтобы сделать запланированный манёвр нужно шустро залезть в крайнюю левую (с средней тоже можно налево, но там регулярно с МКАДа в крайнюю левую съезжают тем, кому потом на Варшавку в область а не в центр и они потом в последний момент щемятся в среднюю, в общем, безопаснее – в левую). Т.е. нужно активно педалировать машину.
А выезд с второстепенной на эстакады, когда мало того что ускоряться, так еще и в горку…
Цитата:
Сообщение от Kol888
чтоб динамики Поло не хватало это лукавство
Да жить то и с этим можно, согласен… Но хочется большего, хочется комфорта. 12 до сотни – прожиточный минимум
Обгон это фигня.
Мощный мотор (от 3.5л) приятен именно возможностью впрыгнуть в окошко в соседнем ряду.
Скажем бмв 525 это не позволяет , нет в нем пёру.
Хотя на прямой может разгоняться очень резво.
А вот Х5 с 4.7л мотором позволяет прям-таки запрыгивать в соседний ряд.
Те отчетливая граница комфорта(ну или пусть новых возможностей) лежит в районе 3-3.5л.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Странно, мне хватает калининых 13 с лишним, утяжелённых допотопной четырёхступкой)))
А дебилов везде и всегда хватает. Из-за них платить повышенный налог, страховку и за больший расход не вижу смысла.
Кстати, очень показательны обладатели быстрых тачек летом часов в 10-11 на подъезде к Московской области при объезде пробок. У них же супер тачки, поэтому не нужно ждать момента. Втопил и вперёд... до встречки. А там все уступят) Потому что тут дороги не прямые, а им на работу завтра с утра а до дома еще 100 км.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Скажем бмв 525 это не позволяет , нет в нем пёру.
Воткни пониженную и впрыгивай.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.